Перейти к контенту
Golf IV Club

capitan

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О capitan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Продам Диски

    Автор, ты случаем не из Ново-Переделкино? По фоткам очень уж похоже на мой райончик.
  2. Давно заметил, что после длительной стоянки вода из бачка уже заметно начала перетекать в лужицу под правой фарой и вот наконец дошли руки до ремонта омывателя фары. Судя по встречавшимся в последнее время мне машинам с омывателями, это распространенная неисправность. Необходимый инструмент : • плоская отверка; • длинная крестовая отвертка; • кусачки; • герметик; • суровая нитка; • винтовой (червячный) хомут, помоему, 40-60. А может, 30-50. Чтобы снять омыватель, поддомкрачиваем нужную сторону авто. Плоской отверткой приподнимаем крышечку омывателя над бампером и пальцами вытягиваем поршень, чтобы ушки крепления крышки оказались снаружи. Аккуратно разводим ушки, снимаем крышку, отпускаем поршень. Затем плоской отверткой, начиная с конца молдинга, отщелкиваем его от бампера почти до номерного знака. Под молдингом имеются отверстия в бампере, через которые длинной крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления омывателя к внутренностям бампера. Омыватель, кроме саморезов, держится скобой за шланг над ним и лепестком надевается на внутренности бампера. Подставив ведро, снимаем фиксатор шланга подачи *цензура*кости к омывателю, снимаем шланг и сливаем *цензура*кость в ведро. Приподняв перед омывателя, выводим его из зацепления с бампером и вынимаем. Протечка случилась по стыку половин корпуса. Необходимо разбирать. Задняя половина копуса вставляется в переднюю. На задней кольцевой выступ, на передней - кольцевое углубление. Соединение типа завальцовки, только на пластике, на разрыв очень прочное, однако половинки корпуса вращаются друг относительно друга и чуть смещаются друг относительно друга вдоль оси. Разъединить без взлома у меня лично не получилось. Поэтому сделал так. Кусачками делаем 6 надкусов по окружности. Теперь сравнительно легко половины корпуса разделяются. Омыватель работает так: при включении моторчика омывателя давление в полости поршня возрастает, поршень со штоком выдвигается. Дальнейшее возрастание давления открывает клапан на распылителе и *цензура*кость под большим давлением омывает фару, давление падает и поршень под действием пружины возвращается обратно. В заднюю часть корпуса вставлен металлический цилиндр без донышек, в котором ходит поршень с уплотнительной резиновой манжетой. Полость поршня должна быть герметичной, что достигается резиновым кольцом, уплотняющим зазор между корпусом и цилиндром. Посадочное место кольца с глубиной сужается. На своем месте кольцо удерживается выступом на второй половине корпуса, которая плотно нащелкивается на корпус цилиндра. Со временем (от вибрации) плотность посадки половин корпуса уменьшается, они приобретают некоторую свободу перемещения друг относительно друга вдоль оси и кольцо из более узкого места переползает в более широкое - уплотнение металлического цилиндра в корпусе теряется. Чтобы восстановить герметичность, я, вставив цилиндр в корпус и утопив на место кольцо, намотал на цилиндр суровую нить и промазал ее герметиком, потом сдвинул это все к кольцу. Задача нити с герметиком не дать кольцу уползти с места посадки. Затем я собрал механизм и поверх раскушенного кольцевого фиксатора надел червячный хомут и затянул как можно сильнее. Лишний хвостик хомута можно загнуть на винт для предотвращения самораскручивания. Замечу так же, что распылитель уплотняется в поршне так же резиновым кольцом, которое тоже чуть подумялось и немного пропускало. Я его заменил колечком для винта количества карбюратора ВАЗ 01-07. Вот. Чёто без картинок всё вставилось. Брал я это сообщение вот тут http://dinamitry.eniko.ru/. Извеняюсь что безтолково вставил предыдущее сообщение. На этом сайте зайти в опыт эксплуатациии, *цензура*одишь автомобиль VW GOLF4, далее ремонт форсунок омывателя. Сам по этой схеме себе ремонтировал форсунки, всё получилось отлично...
  3. Глючит Abs

    +1 Была проблема таже, облазил все датчики, всё почистил, но не помогло. Приятель дожсоеденил шнур, сказал какой датчик, купил его за 500 р. и поменял минут за 40. Менять сложно, пришлось его весь разломать и по кускам всё вытпскивать.
  4. Замена Свечей Зажигания

    У меня движок выглядит точно так же как на изображении, но у меня BFQ. Свечи меняются очень легко спомощью Удлинённого ключа с карданчиком и клоскогубц с закруглёнными щипцами. Затрачиваю на это 15-20 минут.
  5. Я бы попробовал выцыпить денежки с его страховой компании и на них с разбора или ещё откуда купить в цвет оригинальные детальки. Можно ещё в наваре остаться. Я думаю крыло и бампер будет стоить около 7000, а поставите сами. А талон ТО просто купите.
  6. Добрый день. В скором будущем собираюсь поменять лобовое стекло. Сколько будет стоить стекло+работа и желательно чтоб с кемто напрямую связаться, подъехать и всё сделать. Ответ можно в личку. Заранее спасибо.
  7. Дырочка На Коже Ручки Мкп

    Я я купил от 9-ки из хорошей кожи, немного укоротил примерно на 1 см и поставил, выглядит лучше чем родной...
  8. Ура, наконец то разобрались с моей проблемкой, оказалось всё бонально. Отсутствовали 5-й предохранитель в салоне, которы я так понял и отвечает за работу *цензура*ока управления вентилятором. Спасибо большое BuHTу, грамотный электрик знаеющий своё дело...
  9. Пневматика

    У меня макар MP-654 чисто для дачного развлечения хватает, болоны не дорогие импортные 25 р., а отечественные от сифона рублей по 15, но они меньше и переходник нужен. И шарики 1500 штук чёто около 150 р. Мощьность конечно маловата...
  10. Вентиляторы

    У меня тоже самое, пока справиться не могу... Один делал мне диагностику, сказал что *цензура*ок управления вентилятором накрылся. Я ему привёз его но он не рискнул сразу его поменять, сказал что нужно смотреть проводку... Мне его просто уже меняли, а через 2 недели он сного накрылся... Комп написал что короткое замыкание данного *цензура*ока... Пока с данной проблемой не разделался, ищу хорошего диагноста электрика...
  11. Да этот крендель который мне тестировал машинку проверял эти предохранители, а комп его сказал что короткое замыкание *цензура*ока управлением вентиляторами... Перед покупкой машинки мой дядька гонял её на ТО к официалам и они по бумагам этот *цензура*ок меняли. Поэтому я бы хотел чтоб професионал глянул машинку, а то официалы дядьку развели на 40000 за ТО и ничего не сделали, после ТО ещё и EPC загорелось.
  12. Всем здрасте... Проблема заключается в том, что не включаются вентиляторы которые *цензура*одятся перед радиатором, даже при включении кондея не врубается хотя должен... Один знаток вроде определил что накрылся *цензура*ок управления вентилятоами. Данный *цензура*ок я купил, но он стреманулся возиться и отказался ремонтировать, говорит что нужно всё проверить, нашёл какието оплавленные проводки заизолировал их и на этом ремонт закончился, а проблема осталась. Так вотнужен толковый мастер который мне все эти мелочи устранит частным образом, ну или чтоб не через кассу сервиса, так я думаю будет дешевле и без посредников. Вышесказанный *цензура*ок имеется... г. Москва район Солнцево или Ново-Переделкино, но к хорошему мастеру подъеду куда угодно в пределах Москвы или *цензура*ижайшего комне подмосковия...
×