Перейти к контенту
Golf IV Club

als

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О als

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  1. Тоже готов приобрести.
  2. А если при переходе с 3-ей на 2-ую, с 4-ой на 3-ю бывает что дергает и бьет, то это признак умирающего сцепления или в чем-то другом причина?
  3. Может быть причина во внутреннем ШРУСе???
  4. Добрый вечер! Подскажите, в чём может быть проблема: при трогании с места на первой передаче при небольших оборотах (1500-2000 об/мин.) начинает дёргаться машина, после включения второй происходит тоже самое (иногда появляется небольшой хруст с правой стороны). Пару раз чувствовал небольшой стук (удар) под ногами, в районе педали газа. Недавно менялся правый внешний ШРУС. На третьей и четвертой передаче машина едет без рывков. В чём может быть проблема??? Все передачи включаются без проблем.
  5. Добрый день! Подскажите, где *цензура*одится *цензура*ок управления кондиционером. Вчера напрямую подал напряжение от АКБ на компрессор кондиционера, муфта притянулась и он заработал (стало в салоне холодить), оба вентилятора крутились. Один электрик высказал предположение, что причина не включения кондиционера может быть либо в датчике давления кондиционера, либо в *цензура*оке управления. Номер ошибки: 01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера 31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу Под платформой АКБ *цензура*одится *цензура*ок управления вентилятором радиатора. Может он управлять включением кондиционера???
×