Перейти к контенту
Golf IV Club

booblik

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О booblik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. Отдадим В Дар =)

    есть два датчика ДТОЖ (059 919 501 A) - Beru ST119 (с кольцом уплотнительным) - Metzger 0905017 (без кольца) отдам в хорошие руки, у Мариинки у меня оказался квадратный разъем ))
  2. Установка Штатной Защиты Картера

    стоит год JP. "протестировал" ее и в хвост и в гриву. всю зиму на ней по колеям лазил, ибо просвета сантиметров 8-9. после зимы и об асфальт шарахался прилично несколько раз во вновь размытые ямы. вся изцарапана в хламину. без нее точно бы несколько картеров сменил за год. вполне приличная защита. все потому, что передние стойки мощные, и каркас передней части защиты более жесткий. но есть несколько минусов, они не JP, а самого штатного крепления ваговского. сделаны так, чтобы если удар, ничто не мешало двигателю уходить вниз. соответственно зад просто прижат 3 кронштейнами, направленными против хода движения. итог: 1. сначала порвал чутка защиту, когда сел и вытягивали за зад, то есть броня шла против шерсти. выгнул кувалдой и назад работать поставил. 2. но теперь вырвало видимо где-то на чем-то торчащем одно заднее крепление прямо с корнями из рычага. вместе с заклепочной гайкой. так что само заднее крепление не предрасполагает лазить на брюхе ни вперед ни назад. но такова расплата за безопасность. сам лист вполне живуч и защиту обеспечивает. ну и про то что он подходит по размерам и защита вода/грязь лучше ни у кого не будет
  3. Норвежский Пакет

    неправда, вы меня не уважаете :)) спасибо за рекомендации :)) да, я открывал elsa. О боже, я умею читать схемы :))))) я бы тоже мог рекомендовать смотреть на схемы, а не на обижаться на язвы, но ведь не рекомендую ) про пин 6 и текущий слабый минус .. ну это .. я не доктор для диагнозов :) путь тока в проблеме 1 (габариты включены, либо вообще отключите уж переключатель света, раз он так мешает - это не повлияет на результат, заодно устраним проистекающие оттуда слабые минусы :)) ) путь тока в проблеме 2 (свет включен) доходчиво нарисовать, что протекающий ток переключает реле, ток пропадает. реле переключается обратно .. и .. наша песня хороша, начинай сначала, я не смог :) моя фантазия безгранична, но это уже за ее рамками )) путь тока красным :)
  4. Норвежский Пакет

    через 83 дня :))))))) но да, конечно надо от 15 запитать. действительно, на схеме никогда не были связаны ноги 85 и 30 :) а если и были то ток там не течет по политическим соображениям ни в каких направлениях :)
  5. Норвежский Пакет

    значит мне эти две проблемы приснились, я то дурачок верю в законы Ома и Киргофа, а уже давно есть более авторитетные люди в электрике :) хе .. на схеме диодов нет, на фото есть, на схеме 4 провода к реле (2 из них объединены), на фото 5 ну да не, о чем это я. ладно, смешно получилось. спасибо.
  6. Норвежский Пакет

    надо смотреть на старую схему. с 7 пина, через контактор, через реле, на концевик ручника ... а не на фары.
  7. Норвежский Пакет

    приведенная схема неработоспособна. проблем 2 1. на габаритах будет в пол накала гореть лампа ручника на приборке, так как через реле и фару на минус есть цепь. (если бы она была сразу на схеме, думаю проблемы бы не возникло) 2. при *цензура*ижнем включенном и на ручнике будет включаться-выключаться туда сюда (см. схему внимательно) можно исправить двумя диодами, но диод на 5А (фары) будет очень греться, для такого радиатор и охлаждение активное нужно. даже для шотки. проще записать реле от +30, там рядом совсем. поставил, теперь все работает как надо. дорисовал часть схемы, чтобы понятно было. затраты: BS-115C-12A-DC12V (если паять не хочется, можно взять автомобильное типа TR95-12VDC-1C реле 24V, 20A / 25A - у него штыревые или как там разъемы, тогда это вообще как набор мастер кит, взял, подключил и поехал) 2 коннектора (подцепиться к минусу ручника и фарам) 1 вилка (обжать провод для соединения к +30) стоимость всего не более 100 рублей (если покупать не в чип и дипе, а в нормальном магазине). я обошелся в 44 (29 + 6 + 6 + 3) а забыл ... есть один минус. 6 пина в разъеме конечно нет. (в отличии например от пинов неиспользуемых в приборке) подходят пины от разъема подключения магнитолы :) я купил такой за 77 рублей уже давно. теперь пинами затарен на все будущие доработки :) можете украсть у своей магнитолы один если есть какой нибудь неиспользуемый.
  8. Ремонт Akq (фото)

    ну так то это две разные позиции по этке Reinz 70-31414-10 = VAG D 176 404 A2 это герметик для поддона картера, его снимать - поэтому герметик туда нужен ну а для клапанной крышки - второй герметик. оба нужны при замене ... а можно уж одним пользоваться или как другой на рынке подобрать, я фиг знает ... я только этку знаю :)
  9. Ремонт Akq (фото)

    а да, сегодня попробую разобрать дроссельную заслонку - она у меня под замену ... очень надеюсь что оживет - ибо либо так, либо пока на мертвой ездить :(
  10. Ремонт Akq (фото)

    ну что ж, запустил заказ на экзист, да уж ... одно другое третье ... не было сил остановиться :) вот списочек, может кому пригодится. (коды конечно не оригиналов, а того что уже выбрал из аналогов) основное: Goetze 08-502800-00 Кольца поршневые 4 Ina 420 0098 10 Толкатель клапана гидравлический 16 Kolbenschmidt 77 307 600 Вкладыши шатунные комплект 1 Mahle Kolben 029 VA 30529 100 Клапан выпускной 8 Mahle Kolben 029 VE 30528 000 Клапан впускной 8 Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16 Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана 16 прокладки и герметики: Reinz 61-34075-00 Прокладка головки *цензура*ока 1 Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1 Reinz 70-34204-00 Прокладка впускного коллектора 4 Reinz 71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора 1 VAG D 154 102 A1 Герметик клапанной крышки 1 VAG 036 133 161 C Прокладка заслонки дроссельной 1 (можно и не брать, если дроссель не снимать с впускного коллектора) Болты: VAG N 102 475 04 Болт 10 VAG N 103 008 05 Болт 5 болты картера N 905 006 01 сняты поставщиком, надо будет с ними тогда поаккуратнее, хотел заказать на всякий случай пару штук, мало ли чего :) ну заказал еще свечи NGK, фильтр воздушный Fram, ну и сухарей про запас (если в партизаны уходить :) ) жду теперь детали, на днях прикуплю динамо-ключ и буду собирать. итого где-то 11-12 рублей вышло. не кисло :( а еще надо рубля 4 готовить за перевтуливание и правку седел, притру уж сам, а то еще 1.5 кило готовь. Вот думаю .. может попробовать вставить новые клапана в старые втулки и если они болтаться не будут, то не трогать голову? хотя втулки уже заказаны ... просто финансы конечно просели ... надеюсь после этого двигатель прослужит мне хотя бы еще 150 ткм.
  11. Ремонт Akq (фото)

    куда бы сунуться для замены направляющих втулок клапанов? в механике по 230 рублей за клапан - *цензура*ин ... и почему у меня их 16 :) может в Мотор технологии попробовать позвонить? самому я так понял этого не осилить, да и инструмент нужен соответствующий. правка седел по 150 рублей + притирка по 100 ... пожалуй за 100 рублей за клапан я и сам их притру, вот только бы седла не повредило при загибе.
  12. Грм Akq

    да, вчера его снял - и решил его тоже заменить, а то ноунэйм какой-то стоит. Gates 6PK1078 заказал, еще есть серия 8653 , но не нашел в чем между ними разница. а так согласен, список в первый пост и в ФАК
  13. Ремонт Akq (фото)

    а да, втулки тоже под замену, забыл ... вот только куда бы голову отвезти чтобы заменили и посмотрели на нее и крышку с распредвалами. а куда это вниз? ЦПГ? дак уже бы пора колечки поменять, к тому же цилиндры не как влитые сидят, выпуск за*цензура*, видно масло подъедало. Хотя не так как на жутких фотках у народа :)
  14. Ремонт Akq (фото)

    снял голову. выпуск загнут, впуск - 4 цилиндр. буду менять клапана, гидрики, МСК, кольца, шатунные вкладки. в 10 тыров по прикидкам обходится. уже на 9 заказал все для замены ГРМ + радиатор.
  15. Ремонт Akq (фото)

    Недобрый день оказался для меня суббота B начался он как-то странно, сначала Хэм хорошо выступил в Q1 и Q2 гран-при Китая, и непонятно почему слил Q3 - оставшись в итоге 6 на стартовой решетке. День не задался подумал я ... Машина уже полторы недели на приколе возле дома, на зимней резине, жду диски и планировал сегодня (так как наконец был сверстан бюджет на этот месяц :) ) заказывать детали под замену ремня ГРМ. Но надо было бы съездить в магазин, последний раз, после покупки уже накатана 1500 (хотел проверить не жрет ли масло, чтобы при замене сразу задуматься по результатам о замене МСК и колец). Выходим, поворачиваю ключ - хватается но не заводиться, (до этого всегда заводилась с пол пинка, но так как мертвый дроссель, делается на него скидка и повторяется завод), и тут самое интересно, стартер крутит, что крутит не понятно, звук высокий свист, явно не как обычно заводится. Как будто распредвалы не крутятся и стартер в холостую *цензура*ачит. Открываю капот, смотрю с умным видом :) вроде все нормально. Думаю может аккум помер-или устал после долгой стоянки (сейчас монимаю глупость своего предположения), но так как ехать всеже надо - втупую включаю зажигание и держу, секунд через 10 начинает слабо хватать, и еще через 10 с горем пополам чихая и кряхтя заводится. Работает ровно. Слушаю, никаких подозрительных звуков, тихое цокотание неслышное при закрытом капоте, в общем все как всегда. Ну ладно думаю, уже скоро разберу и поменяю все. трогаюсь, поехали, выезжаем из города на шоссе. С правой полосы которая заканчивается от сужения на 3 разгоняюсь до 4000 чтобы обойти фуру, выхожу на ее полосу, врубаю 4 и без напряга начинаю ехать, тут чувствую какой-то удар, даже не удар, а ... просто *цензура*ой чувствую что, что-то случилось :)) ... показалось как будто коробка выбила передачу, резко пропадает тяга, скорость уже 80, ... сцепление, по тормозам, вправо на обочину, глушу, ... все очень быстро :) Уже внутри то понимаю что произошло :) Но так как еще не разбирал ГРМ то туда пока не заглядываю, смотрю, вроде все нормально, ничего нигде не течет, не капает. Короче думаю - а вдруг показалось (обещаю больше так не думать :) ), сажусь поворачиваю ключ, ... эффекта ноль, ... шоссе шумит, не слышно ни хрена, .. но опять чувствую что легко крутит стартер и не крутит распредвалы, выхожу, жена поворачивает зажигание, чтобы хоть что-то услышать на этом шоссе, ... все как утром, свист и никакого захвата. Тут уж я сдергиваю скобу верхней крышки ремней ГРМ (понимаю как легко она открывается и какой я валенок что сразу не посмотрел под нее), заглядывают под нее, малый на месте, а звездочка большого пустая :( ... сдергиваю второй захват, снимаю крышку, ремень слетел (пока не видно что порван) и лежит рядом, дергаю ... вытягиваю как старик *цензура* :( вот он родной, порван наискось через 4-5 зубьев, сами зубы все на месте. дальше все просто, 6 часов на трассе пока приедет тросс, час до гаража, час впихивания носка в этот самый гараж, и все воскресенье после гонки (хоть Хэм отвел душу и предоставил зрелище :) ) с инструментом в руках, распечатками форума, занимаемся разборкой. фотоотчет выложил туда так как удобнее чем на радикал или еще куда нить заливать. что дальше делать то? :) а да, забыл, коленвал в легкую вращается, ничего не задевает, распредвалы соединены малым ремнем пока, удалось их провернуть руками с большим трудом на один оборот, чтобы стопорные места сошлись. как проверить живы ли гидрокомпенсаторы, на дефектовку клапана и голову везти? валы распредвалов как проверить? чем рассухаривать , вроде писали что от 10-ки подходит рассухариватель. спасибо людям отсюда http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17494 помогли! на мск.ру и гольф клубе2 полный игнор ... жаль ... это сообщение с субботы висит в опере - за несколько секунд до отправки форум слег.
×