Перейти к контенту
Golf IV Club

Alex T

Пользователи
  • Число публикаций

    757
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Alex T

  1. Питерская Флюдилка

    все по дисятку привалило , по 20ке наросло конечно все всё понимают, что носков в строю осталось мало.тойоты, хонды, мерседесы, у кого-то даже мазда есть. семьи, дети и работа, на НГ то, не каждый время выделить сумел. а где же дыми свист резины и разорванный пердак? может вспомнил молодые те что были 10 лет назад, у радуги сойдемся, выпьем кофе, а кто возмьет чаёк. и корону вроде сбили, видно встретиться пора, а то лето на пороге, все разъемся, кто в гора, кто на моря. ЗЫ сок был добрый, видимо не просто, так,.. и в составе, производитель явно что-то утаил
  2. Питерская Флюдилка

    деннныч Бодный, кашлюны. из тех,кто помнит, ориджинал Форум,куда дели? вижу что перепску бэкАп накатили. здорово а подписи со старого форума остались где-нить? их можно вернуть?
  3. Добрый Вечер. Всем приехавшим на встречу, и отозвавшимся огромное спасибо, это был очень приятных сюрприз я очень тронут. Всем огромное спасибо, посидели в отличной компании увиделись было очень приятно Вас Всех увидеть. Спасибо Вам. автомобилей может и не осталось, зато остались друзья. это здорово. за это Вам огромное Спасибо. Сегодня все или почти все наелись "макарон" чуть позже я всех желающих приглашаю для уничтожения шашлыка. вот тут: многие из Вас уже знают это место http://www.elli-pilli.ru/ так что до скорой встречи. с Уважением к Вам Ваш друг и одноклубник Alex T.
  4. таак... блин, Борода, где хоть одна фотография?!
  5. Тёмыч....

    в этом году кто-нибудь собирается?
  6. С Днём Рождения! и не понятно почему все молчат от лица всего нашего содружетсва он же клуба ПОздравляю Тебя с Днем Рождения Желаю крепкого здоровья, успеха во всем, удачи и везения на жизненном пути и просто отличного настроения, конечно же финансового благополучия! не забывть друзей старых, и находить новых! С Уважением, Golf IV CLub & Alex T.
  7. и пусть это будет начало долгой ветки форума поздравления тебя
  8. Вадим, ты там фотографировал усиленно на свой модный гаджет. выкладывай фотографию тут
  9. Уважаемые модераторы удалите пожалуйста эту тему и сообщение
  10. Питерская Флюдилка

    Тут вообще кто-то еще бывает?
  11. Питерская Флюдилка

    Привет Всем. Всех с Праздниками Прошедшими и Предстоящими
  12. Всё Об Ошибках

    Народ, предлагаю тут писать ошибки, которые показывает компьютерная диагностика. С той целью, что если кто-то знает решение или в чем проблема, мог помочь не знающему разобраться в чем проблема и устранить ее. Например, если это датчик, то может кто знает где он *цензура*одится, и может посоветовать как его легче поменять. И например помощь в выяснении кода деталей, которые надо заказывать. P/S Прошу не отправлять в технический отдел, т.к. там очень много тем, и каждый создает тему только по одному вопросу. Там это все утонет и заглохнет. Надеюсь что тема окажется полезной, т.к. у каждого из нас появляются ошибки время от времени и не все знают что надо делать и как их устранить.
  13. Питерская Флюдилка

    Уже даже и не знаю что и как сказать... Всем привет.
  14. C Днем Рождения, Желаю Сбычи Мечт и Здоровья
  15. Спали Одноклубника

    3 марта 2014 наб Черной речки 41 M251OУ178
  16. 1. Katena +1 2. AntonSpb 3. To-shik +1 4. Rusbot 5. Perikov 6. Eclipse+1 7. Koster 8. Misty 9. Medonozza 10. Arkide 11. Status 12. Старлей 13. Дядя Ваня 14. Serggg 15. MadSnowMan +1 16. Alex T +1 17. Ксюша и Женя Волковы 18. Туманов Женя 19. Sputnik +1 20. sonia Update: Alex T +1
  17. Продам ходовые огни. Новые. не успел установить. Звоните 8 (9 два 1) 3 8 1 - 9 два - 4 1 Цена: 3005 руб
  18. Продам Ходовые Огни 3005 Руб

    да уже проще выбросить чем мудохаться и продавать.
  19. Продам Ходовые Огни 3005 Руб

    теме ап отдам за 3005 рублей
  20. 402 метра. мой первый заезд. Это было уже давно, много лет назад, тем не менее воспоминания свежи и ярки как никогда и по сей день. Тогда уличные гонки только начали активно проводиться, точек сбора по городу было не менее десятка. Об организации уж и говорить не приходится... вся организация заключалась в том, чтобы нарисовать краской две линии: линия старта по которой ровняли авто перед стартом, и линия финиша, после которой гонка считается законченной. В добавок к этому пара человек суетящиеся на старте и дающие отмашку, означающую начало гонки. Приехал я на дорогу идущую к угольной гавани, которая так и называется: «дорога в угольную гавань», это в автово. Двухполосная дорога, идущая вдоль железно-дорожных путей, с одной стороны ограниченная металлическим отбойником и полосой деревьей растущих прямо вдоль путей, а с другой стороны глубокий кювет с мирно расстущими там деревьями. Движение по этой дороге было достаточно интенсивное и перекрыть его не было никакой возможности, т.к. там постоянно в обоих направлениях ходили большегрузы, а сам заезд проводился в тот момент, когда на дороге было свободно. Оценку дорожной обстановки проводили сообща, участники предстоящего заезда и организаторы... финиш находился за поворотом, и видимость была ограничена отбойником и деревьями посажеными вдоль железно-дорожных путей. Наличие авто идущего на встречу оценивалось по уровню освещенности, который можно было наблюдать над верхушками тогда еще молодых деревьев. В тот вечер я там оказался не один, мы поехали с друзьями, посмотреть на заезды заряженных авто. В основном это был наш отечественный автопром: классика, десятки и несколько иномарок. В нашем распоряжении был ВАЗ2106 с некоторым псевдо тюнингом... не буду вдаваться в подробности, что там было, но пуляла с места очень хорошо, можно было на сухом асфальте с места трогаться на второй передаче с буксом ведущих колес, но пятой передачи нехватало категорически... вечер проходил на редкость удачно, было мало большегрузов и много заездов, к слову, на этой точке сбора мы были уже не первый раз, так что было в чем сравнивать. И тут моих товарищей осенило: «а давай и тебе опонента найдем, прокатишься?», сопротивляться был уже бесполезно... да и честно говоря было интересно самому. Хотя опыта участия в заездах не было никакого, но это уже стало не важно. Поиск «напарника» для заезда продолжался не долго. Им оказался владелец такого же ВАЗ2106, только c более доработанным мотором и пяти ступенчатой коробкой, как выяснилось уже в разговоре после заезда... Мы сели в свои авто и подъехали к другим участникам стоящим парами в очередь на старт. Да да... это была самая настоящая очередь, и мы были в ней пятыми. Один из организаторов который собсвенно и разрешил нам встать в очередь на заезд, кинув монетку определил кто из нас по какой полосе поедет. Мне досталась полоса встречного направления. Пока перед нами оставалось еще две пары участников, все было отлично: дышу ровно, нервяка нет... я спокоен. Самое интересное начинается, когда последняя перед нара участников срывается с визгом резины и уносится вперед. Вот я вижу как они идут, почти в ровень... вот загораются у одного стопы перед поворотом, потом снова раздается рев прямоточного глушителя и они скрываются за поворотом... через пару минут оба участника развернувшись возвращаются обратно. Было принято, что победитель заезда обратно едем первым, чтобы зрители сразу могли понять кто выиграл заезд. Как только участники предыдущего заезда проехали мимо нас и отправились парковать своих боевых коней, организаторы призвали нас поставить свои авто на линию старта. И вот тогда началось... тогда я почувствовал волнение, да не просто волнение... меня начало чуть ли не трясти... глубой вдох, выдох... вроде как помогло, нервы успокоились, за то вся спина покрылась холодным потом... вот как оно бывает... Организатор принялся ровнять авто по линии старта поставив на неё свою ногу, и давай жестами команду чуть вперед. Передний бампер должен был аккуратно коснуться его и остановится по команде. И вот авто поставлены. Всё готово. Дорога свободная. Организатор дающий отмашку, делает пару шагов назад, чтобы его могли видеть оба участника. Вокруг крики поддержки зрителей, плотно стоящих вдоль дороги... шлышен рев мотора оппонента... тот его прогазовывает... нажимаю на педаль газа, слышу свой мотор, он мне кажется как никогда резко отвечающим на педаль и отпускаю. Организатор поднимает руки призывая всех участников к готовности номер раз. Раскручиваю свой мотор до четырех тысяч оборотов в минуту и удерживаю мотор в таком состоянии... Звуки толпы которые раньше отчетливо слышались куда-то пропали... я их больше не слышу... единсвенное что я слышу это мотор моего авто и моё сердце, которое бешенно билось в груди и готово было выпрыгнуть и бежать вперёд... кажется что это не мотор на четырех тысячах колотит... а мой мотор который в груди. Огранизатор показывает рукой на меня, тем самым спрашивая меня о готовности вступить в бой, короткая вспышка дальним светом, говорит о полной боевой готовности. Так же спрашивает моего оппонента... поднимает руки вверх, рев мотора усиливается... сердце рвется из груди, все вокруг уже не имеет никакого значения, никаких посторонних звуков, ничего... только я, моё сердце и мотор... четко видно только дорогу... эти две полосы, и линия разметки между ними... все остальное размыто... и организатор... который поднимает руки вверх, и резко опускает их вниз, давай команду «Старт!» Старт, машина резко срывается с места, раздается визг резины, мотор ревет, в салоне резко становится жарко, азарт накрывает с головой в кровь выбрасывается огромное количество адреналина, сердце бешенно бьется... первая передача, тахометр уже приблизился к красной зоне... сердце колотится... в голове мысль что первая передача решает всё... боковым зрением видно переднюю часть авто оппонента... и вот я вижу как его авто резко начал отставать, значит он начал переключатся раньше и мне пора, резко включаю вторую, давлю педаль газа в пол... мотор энергично раскручивается, такое ощущение что поршни просто готовы повылетать из него и только желание победы их держит в узде... оппонент отстает еще больше, и вот я уже на пол кузова впереди... третья передача, газ в пол... стрелка спидометра неуклонно растет... в добавок к звуку мотора прибавляется шум ветра, вой коробки передач... в моих жилах течет уже не кровь, а взрывоопасная смесь адреналина и азарта... в висках стучит, поворот приближается, я впереди уже на целый кузов... четвертая перадача, газ в полу... уже окрепла вера в победу в своём первом же заезде... газ в пол валим дальше... поворот... только пройти поворот и где-то там финиш... и только сердце вдруг говорит постой... СТОЙ... чувство, что что-то не так... тревога... я снимаю ногу с педали газа... сердце замерло... из-за поворота выходит на полном ходу грузовик... его фары меня слепят... оппонент не сбавляя скорости ровняется со мной... вправо не перестроится, слева овраг, до фуры считанные метры... тормоз в пол... визг резины, заднюю часть авто начинает заносить... оппонент включает пятую передачу и вырывается вперед давая мне место для маневра, расстояние сокращается с невообразимой скоростью, слышен визг рещины большегруза, встречные фары слепят, уже ничего не видно... за какую-то долю секунды в голове проносятся все самые лучшие моменты моей жизни... родители, друзья, школа, вуз, дни рождения, новый год, лето... отпускаю тормоз и руль резко вправо, авто перескакивает на правую полосу, буквально в метре максимум в двух от морды грузовика... в висках стучит, сердце бешенно колотится... спина мокрая, руки мокрые... слева я вижу как проносится большой длинный груженый авто... и авто моего оппонента пересекающего финишную черту... до финиша я добрался... остановил авто, и вышел... меня колотила мелкая дрожь... воздух показался необычайно свежил и прохладным... над головой были звезды и одна из них упала... а в голове мысль живой... Отдышавшись и успокоившись, я сел в авто завел мотор, сказал автомобилю спасибо за то что не подвел, развернулся... и дозждавшись следующей пары участников, с ними вернулся на старт... В тот день больше в заездах я не участвовал... мы посмотрели еще несколько заездов, я развез всех по домам и тоже поехал отдыхать... перед глазами так и стояли эти фары и визг резины... Спалось этой ночью мне плохо, но на следующей недели мы снова поехали на гонки. За послесдующие пять лет участия в различных гонках, были и победы и поражения... Кстати побед было больше =) PS Всем прочитавшим, спасибо за уделенное внимание. Всем кому показалось это сообщение не достойно публикации, приношу свои извинения за потраченное вами время. Спасибо.
  21. http://vk.com/autodromspb Автодром СПб 5 октября закрытие сезона начало в 13:00
  22. Хочу Клубную Наклейку.

    как правило на встрече можно поспрашивать
  23. Пятничные Питерские встречи

    а что за машина? и какие и где атрибуты?
  24. Пятничные Питерские встречи

    видимо дождь (кратковременный) всех остановил... а зря, т.к. с приездом Arkide выглянуло
×