Перейти к контенту
Golf IV Club

Fantom9999

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Fantom9999

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.12.1984

Контакты

  • ICQ
    208063567

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  1. Переборка 1,6 16 кл, Atn

    Вообще как бы разные они (впускные и выпускные), так как зазор между клапаном и втулкой в выпускных больше. иначе нагреется и заклинит
  2. Перебои в работе

    такая же история. после того как сдохла половина катушки заменил её вместе с ВВ проводами. пропусков стало меньше но всё равно остались
  3. Что за клапан?

    а теперь читаем вот это) http://www.autodata.ru/article/praktika_re...li_ne_glushit_/
  4. Троит Akl

    на пропуски воспламенения в цилиндрах (15, 16 группы) возможно катушка померает
  5. Блок клапанов и заслонки в ресивере (bfq)

    А откуда там масло в таком количестве?? и расскажи как снимается етот клапан
  6. 1.4 Vs 1.6

    102 лошади не могут быть тупее 75. 1.6 8V с низов хорошо едет. для города очень подходит
  7. Аком Reactor 62 Ач Ток холодной прокрутки: 620 А в мороз крутит уверенно как слон
  8. компрессия на 2.0л Apk

    читать то я умею, только вот верю не всему, что написано;) у меня другой пример: у знакомого Honda S2000 двигатель 2.0 л степень сжатия как раз 11.5, мощность 210 л.с. компрессия во всех цилиндрах 16.5. как вы там двигатель собрали что получилось больше 18 я не знаю)))
  9. компрессия на 2.0л Apk

    То что ты путаешь теоретические расчеты с практическими результатами. никогда ты не добьешся идеального прилегания колец и клапанов в двигателе. Поэтому степень сжатия умножают примерно на 1.3 и получают компрессию. то что ты описал является идеальным случаем и к реальной жизни отношения не имеет. А топикстартер спрашивал именно про реальную компрессию, а не какую то теоретически рассчитанную.
  10. компрессия на 2.0л Apk

    про компрессию в реактивном двигателе никто и не говорил)) Топливо , с октановым числом более 100 требуется для высокой производительности топлива , например в ракетном топливе . Чем выше октановое число , тем сильнее можно сжимать топливо , без опасности взрыва. 19 атмосфер в бензинке?)) ню ню) хорош чтоль людей смешить)))
  11. компрессия на 2.0л Apk

    )))))с такой компрессией она наверно на ракетном топливе должен ездить
  12. компрессия на 2.0л Apk

    В мануале пишут - минимальная компрессия 7.5 бар. Максимальная разность по цилиндрам - 3.0 бар. А 14.7 наверняка даже в новом движке не будет. Ну а 16.8 ет ваще нереальная цифра.
  13. Двигатель Avu 75 КВт ( 102 лс.)

    и у меня. задавай вопрос.
  14. Обрати внимание на деталь №7. ет и есть заглушка.
  15. а что время открытия форсунок на всех двигателях одинаковое? у меня например 2,00
×