Приятной всем эксплуатации автомобилей, да стремится расход топлива ваших ДВС к нулю))
Хочется рассказать обществу о произошедшей с нами оказии, и да не судите строго!
Имеем VW Golf IV - 2001 года выпуска, с мотором AXP - 16V)
Все как обычно - замена дисков колодок, ГРМ...........
заменили, поменяли +++ завели - поработал 3 мин. - всё ровно, красиво и патух - сафсем патух, подключение всевозможных бустеров и прочей хрени положительного результата не дало.... Не заводится AXP и фсё.
Сморим компрессию) не загнуло ли часом клапаночки... - 10-10-10-6, с такой компрессией должен завестись как милый, но ХРЕНа....
Привезли комп, мож по электрике проблемы с датчиком положения Кален и Распредвала... Компутер говорит что все у вас хорошо работает - заводите и ехайте! =(
Проверяем метки! Все четко - делал адекватный мужчина с опытом работы в дилерских центрах. Но чего он тогда.... Искра, бензин есть. Чого иму недобно исчо?????? Позвонили сильно умному дяде - говорит проверйте метки, этот ДВС, даже если на ЗУБ ошиблись не завидется! Провиряем - все номано........... Грустно даже как то=(
Не буду рассказывть про все мытарства, ПЕД саветы мастеров и прочии хрени, скажу ток что разабрались с фашистом)
На 4-ый день ( спасибо те*цензура*ливому хозяину - мозг сильно не рушил ) выяснили, что же всё таки цуко мешает.... На шестерне второго распредвала ( который *цензура*иже к переду ) сорвало шпонку - заменили... Как часики работает....
Не повторяйте чужих ошибок)