stellspb
-
Число публикаций
64 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы stellspb
-
-
028903028d bosch 90A
-
Добрый день.
подскажите напряжение возбуждения генератора может быть 10 вольт? возбудится ли он при таком напряжении?
-
Привет.
Проблема решилась заменой лямбды .
Мытье в кислоте и ультра звуке не помогло.
раньше лил 95 , теперь лью 98 газпром.
-
И снова доброго дня. продолжаю бороться за напряжение. Заметил, что на холостом ходу, при прогретом двигателе, большая нагрузка типа обогрева стекла или обдув на полную, снижает напряжение в сети на 1-1,5 вольта. то есть происходит так - в сети 13,8(включен, музон, ближний, попогрей, печка на среднем ) - включаю обдув на максимум или обогрев стекла - напряжение падает до 12,5 - даю газку - напряжение возвращается до 13,9 - отпускаю газ - и напряжение снова падает. Грешил на подогрев заднего стекла, там действительно переломился провод , устранил. не помогло , потом заметил проблему с обдувом на макс. Напряжение в покое 12,3, читал выше , что этого маловато. Могут ли быть такие непонятки из за не дозаряженного аккумулятора? кстати, как только завожу на холодную, обороты 1200, включаю все что угодно , ниже 13,9 не падает.
Генератор возил на ревизию в две разные конторы, меняли подшипники, паяли мост. я сам менял два регулятора, сначала стоял кетай, сейчас бош. клеммы все вычищены. что может быть? куда копать дальше?
Заранее спасибо.
-
Добрый день.
подскажите, какое должно быть падение напряжения, ну или потребление, обогрева заднего стекла? когда на Х.Х. включаю подогрев напряжение в сети падает на 1,2-1,5 В. но это при оборотах 700 - 800. сразу после завода двигателя когда гдето оборотов 1200 , то вообще напряжение не падает.
-
а я новый не могу адаптировать( как поставил летом, так и не могу никак. хотя, как поставил, эффект появился, заводиться стал сразу, не надо крутить секунды 2-3.
-
Делал именно по этой инструкции. в трех окошках показывает напряжение , в четвертом загорается A.D. Run потом через секунду ERROR. Смущает, что во всех окошках напряжение примерно 0.7v.
-
Добрый день. Двиг 1.6 azd 2002 попоставил новый клапан, не могу адаптировать уже пол года, снимал мыл, трубку и ДЗ тоже мыл. При адаптации через вагком в поле адаптации выскакивает ошибка. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Привет.
Клапан бронь!
- 1
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, напряжение в сети, если все исправно, при стандартной нагрузке, может снижаться до 12-12,5 V ?
-
Добрый день. Таскал генератор в сервис сказали что оторвана одна из обмоток была. Но к сожалению не помогло. Рекомендовали заменить р.р.
-
Хорошо, спасибо за информацию.
Попробую заменить диодный мост.
Я нашел нужный мне заменитель моста 028903028D(генератор) - 038903359(мост) - 230075(мост аналог) но в характеристиках (Diode amp. 60 Diodes 6 O.d. 120.00 mm) указан ток 60 А. как думаете это не тот мост или я чтото не до понимаю в генераторах?
-
Добрый день.
на Х.Х. при "вашей" нагрузке 12.3 в
-
Я сам менял р.р. и щетки , подшипники тодько в спец центре менялись. То есть Вы тоже считаете работу генератора неудовлетворительной? По Вашему мнению, что может служить причиной таких скачков напряжения?
-
Спасибо за ответ. Но меня смущают такие падения при выжатом сцеплении. Сегодня стоял на перекрестке с выжатым и привклченой музыке печке и ближнем было 14 , но уже на следующем перекрёстке упало до 11,8. К тому же на днях после двухдневной стоянки сел аккум. Генератор на 90А. Потом после непродолжительной поездки когда снова завожусь на х.х. при той же нагрузке вольтметр показывает 12,8. Просто теряюсь в догадках. Не может быть такое непостоянство быть признаком брака р.р.?
-
Добрый день.
подскажите эти показатели нормальные?.
на х.х. на холодную, включена музыка и печка на 20 градусов напряжение 14.4 в
на х.х на холодную включа дальний, ближний, кондей, попогреи ода аварийку и подогрев стекла заднего - падает до 11.8 в обороты при этом около 1000
даю газку до 2000 поднимается напряжение до 13.7 в
когда еду с оборотами 2000 на передаче (включены ближний музыка и печка) 14.1 -14.2, выжимаю сцепление падает до 11,5 -12 в
в генераторе заменяно р.р. (правда китайский), подшипники и щетки. Аккум заряженый.
заранее спасибо.
-
я брал с разборки, от двухлитрового третьего гольфа. поэтому номер сказать не могу. при замене оказались конченые амортизаторы, поставили на перед газ. все поставили перед поднялся сантиметра на 2, перестал шоркать все подряд.
-
присоединяюсь к автору выше, дядя Ваня скажи плз ориг номерок пружин для на 1.6 akl из 1.8-2.0 дабы создать из него ппд? в оригинале шел стандарт.
я взял себе от гольфа третьего двухлитрового. когда номера перебирал то получилось что аналог пружин для ппд ставили на гольф третий двухлитровый.
-
Добрый день.
Дядя Ваня, подскажите пружины на перед для увеличения клиренса 1.6 azd МКПП WVWZZZ1JZ2W603238 Климат.
Еще пара вопросов , извините за непроффесионализм. - достаточно только заменить пружины для увеличения клиренса, можно обойтись без проставок? А на сколько увеличится просвет при замене пружин на рассчитанные для более тяжелых двигателей?
Заранее спасибо.
Оригинальные пружины у меня 1j0411105. Чтобы увеличить просвет мне следует взять пружины от 1.8 или от 1.8т ?
-
Добрый день.
А никто не пробовал чистить лямбду? Ультразвуком или кислотой?
Как думаете это действительно может восстановить работоспособность?
-
Спасибо.
А эта ошибка говорит , что лямбда зонд под замену? или Есть варианты...
-
Теперь понятно где. А номер датчика не подскажешь ?
VIN WVWZZZ1JZ2W603238
-
Спасибо.
Чего делать то? менять ее, первую лямбду?
Только не пойму где она находится.
-
Добрый день.
Загорелся check engine, посмотрел компом выдает ошибки P0135 и P1183
P0135 - Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
Похоже проблема с лямбда зондом. Только не могу понять с каким? и Сколько их вообще.
С товарищем подняли снизу , нашли датчик за катализатором, подергали его - никаких изменений.
Подскажите пожалуйста, где еще смотреть и (или) что нужно поменять.
Golf 2002, двиг AZD.
Заранее спасибо.
Напряжение Генератора
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Report reply
привет.
Аналогичная проблема у меня. Я в этой теме отписывался ранее. Тоже на холостых нормальное напряжение, а при нагрузке одной из ( обогрев стекла заднего или вентилятор печки на полную) просадка до 12в, а если все потребители включить то и до 11в падало. Чистил клеммы, протягивал, искал обрывы массы, поменял две таблетки, два раза на переборку таскал. Думал, что гена не дает напряжение при нагрузке, но на стенде нагружали его хорошо, так что остался один вариант - замена АКБ. Вот собираюсь менять. Также предпосылки для замены АКБ - разряд аккума, если не поезжу дня три. хотя АКБ три года, но думаю убил его разрядами и, на тот момент, дохлого генератора.