Перейти к контенту
Golf IV Club

A1ex

Пользователи
  • Число публикаций

    420
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    20

Сообщения опубликованы A1ex


  1. 2 часа назад, Ваграм написал:

    спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть.  так бывает ??

    Импульс импульсом, а на свече что нибудь есть? Мокрая? 

     

     

    Когда гбц снималась, выступание поршней промерялось на предмет загиба шатунов?

     

    В каком городе находитесь?


  2. Сначала меняешь всю жижу на свежую любым способом.

    Потом самое интересное) берешь длинный шланг, один конец на суппорт, второй в бачок, открываешь штуцер, садишься в кресло и интенсивно качаешь педалью минут пять. Закрываешь штуцер, переходишь к следующему. Радуешься. Порядок: лев пер, прав пер, зад лев, зад прав (от ближнего к дальнему, через ближний проще воздух из блока абс выгонять)

     

    Под давлением тоже норм, но расход жижи не радует. Нужен блидер, можно сделать самому. Крышку на бачок со штуцером (крышка подходит от масла лукойл, с доработкой). Полторашку пластиковую,  через крышку продеть две трубки, одну до дна, вторую к насосу (к запаске норм) и запоксиполить. Давление до 2атм ничего вредного не сделает. Ну или купить готовый блидер.

    s-l300.jpg


  3. Современные кано-плюшки могут не заработать.

     

    8-9 кан комфорта, двери-стеклоподы-зеркала, сюда можно сигналку подрубить, и мафон может увидит открытые двери.

     

    19-20 кан к мотору, абс, подушкам, акпп. Сюда можно мафон подключить, возможно будет инфа по двигателю.

     

    27-28 кан шлюз для диагностики, идет от приборки до диагностического разъема. Хз что за инфа там бегает.


  4. 33 минуты назад, kaptoxa написал:

    Если компрессор взять бу, осущитель новый и промыть систему?
    Замена уплотнителей обязательна?

    Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу.

     

    При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р).

     

    В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут.

     

    Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.


  5. 17 часов назад, kaptoxa написал:

    Что скажите?

    Скажу что плохи дела.

    Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор.

    Подшипник скорее всего в полном порядке.

     

    Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15.

    Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.


  6. В кпп, например.

    Недавно товарищу лечил акл... было 25л на мешалке независимо как едешь. Лямбда бош - стало 20л. Дмрв кетай - 18л. Замена форсунок - 15л. Замена бензонасоса - 10л. Дмрв бош - 8л. город.

    Насос еле давил 2.5кг, при пережатии ничего не менялось, никогда б не подумал что он так влияет на расход.

    • Like 1

  7. моторчики ЭСП еще остались? у меня 3 дверка на веслах стекла, хочу переделать на электро, подойдут?)

    Могу предложить два оригинальных безмозглых мотора для передних дверей, для установки электростеклоподъемников по варианту "бомж" подойдут лучше всего.

×