![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/M_member_8079.png)
matus
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО matus
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.07.1977
-
А как машину купил менял ремни, ролики, помпу и как давно?
-
VW Golf4 1.4 AXP 2001г. Периодически выскакивают следующие ошибки: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая Причем до подключения компа чек загорался 3 раза и через некоторое время каждый раз гас. Т.е. ошибки появлялись постепенно. Сбросил ошибки. Все равно периодически загорается чек и затем гаснет (уже раза 4 после сброса ошибок то загорался, то гас). Причем загорается чек всегда во время движения, а если гаснет, то только сразу после запуска двигателя. Машина заводится с первого раза, не троит, обороты ровные, да и вообще ничего не меняется ни после загорания чека, ни после того, как погаснет. Свечи менял 25 тыс. км. назад (по-моему вкрутили Bosch), провода 15 тыс. Что посоветуете? Может свечи еще раз заменить?
-
У меня так свистел ведущий ролик ремня генератора. Пока однажны совсем не заклинил и не порвал ремень. В принципе ничего страшного, но лучше заранее менять.
-
Можно еще так: катаешься пока не загорится лампочка, что мало топливо. Смотришь сразу же показание количества пройденных км или сбрасываешь на 0 суточный километраж. Потом, можно не сразу, а покатавшись слегка, заправляешь скажем 10л. и опять катаешься до загорания лампочки. И наконец смотришь сколько км. ты проехал на 10л. топлива. Правда точность метода зависит от точности загорания лампочки, т.е. срабавывает она всегда, когда остается одно и тоже количества топлива или может быть погрешность.
-
Машина ехала нормально, не троила, расход был в городе где-то 10, по трассе 6,5-7. Горел чек, на диагностике показало, что не работают обе лямбды. Но заменил сначала одну, которая перед катализатором. Чек погас, и опять загорелся где-то через 5 тыс. км. Долго ездил так, но потом все-таки решил поменять и вторую лямбду, она и стоит подешевле первой. Сейчас уже где-то 10 тыс. отъездил после замены второй лямбды - ошибок нет. Но самое главное - я не ощутил каких-либо изменений в работе машины и расходе бензина от замены лямбд, как первой так и второй.
-
На AXP 2 лямбда зонда - один перед катализатором и в принципе влияет на расход бензина, второй - за катализатором и больше нужен для экологии. Менял оба зонда на AXP. Универсальные лучше не ставить. Первый, который перед катализатором 5-проводной. Оригинал дорогой, поэтому ставил аналог Bosch 0 258 007 351. Второй датчик 4-проводный, аналог оригинала - Bosch 0 258 010 032
-
Golf 4, 1.4 AXP, 2001. Подтверждаю - летом после ночи прогревочные где-то 1200, сейчас 800-900, потом опускаются где-то до 780.
-
Андрей, а если дело в сцеплении, то на нетралке при 3000 об не должно быть вибрации? Или не факт?
-
Если все так, как вы говорите, то надо менять ДЗ? Или продаются запчасти для нее
-
У меня ошибок нет. ДЗ снимали, чистили и адаптировали. Ничего не изменилось.
-
Аналогичная проблема на 1.4 AXP. Возникает только на 3000 оборотах. Если резко газ в пол и держать, то почти не слышно (быстро возникает и пропадает), а если держать обороты на 3000, то чувствуется вибрация, даже на педаль газа отдает. Заметил сразу, как машину приобрел, больше года катаюсь, никаких изменений в плане вибрации ни в какую сторону нет. Решения проблемы так и не нашел, стараюсь, чтоб обороты были или чуть меньше или больше.
-
У меня 1.4 AXP + автономный отопитель Webasto. Вопрос следующий: если в морозы перед запуском двигателя производить предварительный его обогрев Вебастой, есть вероятность, что маслоотделитель все равно не оттает и масло потечет через щуп или можно не волноваться?
-
Желтым горела лампа под № 11. Еще раз повторяю: после замены 1 лямбда-зонда эта лампа больше не горит. Загорается ненадолго только после включения зажигания.
-
Я и не утверждаю этого. Просто по ощущениям, сразу после замены масла доливал его больше, чем сейчас, проехав 8000 км. И так вышло, что, спустя 1500-2000 км. после замены масла, менял лямбда-зонд.
-
Мне меняли в сервисе. Сама процедура замены не сложная, заменили где-то за 15-20 мин., да и по деньгам копейки, 300 руб. Там только проблема снять старый зонд, от нагара он намертво закреплен, делали нехилый рычаг, чтоб открутить. Да и потом желательно подключить комп, проверить, работает ли новый зонд. Так что лучше гони в сервис. Слушай, а ты масло менял, как купил гольфа? У меня сначала после замены тоже как-то быстро лампочка уровня масла загорелась, после 300-400 км. Долил, потом начал через каждые 300 км. проверять, доливал по чуть-чуть. Не уверен, но может после замены лямбды расход масла немного уменьшился. Так что не паникуй, поезди, замеряй реальный расход масла, поменяй кислородный датчик, может ничего страшного.