Перейти к контенту
Golf IV Club

Motul

Пользователи
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Motul

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.03.1982

Информация

  • Город
    Мытищи (Моск. обл.)
  1. Молдинг На Крышу

    Я думаю закажу в exist'е ... 35$ , на разборке 1000р.
  2. Молдинг На Крышу

    Лёх, спасибо, но у них нет..
  3. Молдинг На Крышу

    Всем привет! Проблемка такая, изчез левый молдинг с крыши, который закрывает сливной желоб, ну или куда багажник крепится. Автомобиль 3-х дверный... Может кто хорошую разборку по Г4 подскажет? Новый порядка 35-45$ стоит.... не охото (((
  4. Масло Для Двигла.

    Большая часть продукции MOTUL выпускается в стандартных легко подделываемых канистрах, только зачем это надо, обороты много меньше конкурентов, да и каждая точка продажи на контроле, если где-то появляется новая, то очень не трудно выяснить откуда берут.
  5. Масло Для Двигла.

    С присадками любое масло! Моторное масло это основа + пакет присадок (антифрикционные, антиокислительные, антикоррозионные, различные загустители и т.п.).
  6. Масло Для Двигла.

    Можно и XADO, а ещё можно на жигулях ездить - тоже автомобиль ведь.....
  7. Масло Для Двигла.

    Обращайся, помогу обязательно!
  8. 4дросселя

    Честно скажу, я не в курсе цен вообще (((( Поищи валы, может на такой мотор можно клапаны поставить большего диаметра... Но валы, если есть, помогут точно и ощутимо!
  9. Масло Для Двигла.

    Однозначно косяк сервиса! У MOTUL есть линейка с простеньким маслами не для спорта 4100, 6100, 8100. А в 300V есть эстеры (точнее эстеры это основа 300V) приемущество которых проявляются не только на предельных режимах, но и при пуске двигателя, куда приходиться 80% износа. Кстати, Magnatec изготавливают с добавлением эстеров, но об этом Castrol молчит из-за того, что по шапке получат от MOTUL, так эстеры запотентованное изобретение MOTUL.
  10. 4дросселя

    Они спецы, я их знаю (у Ковальчука с Морозовым, кстати Гольф3 есть, на котором они выйграли чемпионат России по ралли в классе Р-11), вот только з/п они покупают в спорт-гараже у Крылова.
  11. 4дросселя

    В спорт-гараже есть такие валы, но они стоят не мало... Зато, конечно, вещь дельная! Мотор 16 или 8 клапанный?
  12. 4дросселя

    Только четыре дроселя низы не прибавят, как турба. Четыре дроселя есть смысл ставить на верховой (спортивный) мотор с другими распредвалами (примерно 600-800евро), это делается только для того, что бы снизить насосные потери на стандартном дроселе при высоких оборотах, я так полагаю, что у Вас цели немного другие.
  13. Масло Для Двигла.

    Спасибки! )))) Я, кстати, когда только пригнал авто из Германии лил MOTUL Specific 506 01, 506 00, 503 00 0w30, такое масло лили в Германии, судя по сервисной книжке.
  14. Масло Для Двигла.

    Про MOTUL скажу следующее: история насчитывает 150 лет работы, первые в мире изобрели полусинтетику, первые в мире изобрели синтетику, первые в мире изобрели синтетику на основе сложных эфиров (эстеров). Компания, которая занимается производством исключительно масла, а не входит в состав нефтяного гиганта, для которого производство качественного масла не столь важно, а важен только объём, который они достигают путём колосальных вложений (откатов) производителям авто, а те в замену их рекомендуют как оригинальные продукты... Что касается VAG, хочу заметить, что MOTUL делает ряд Specific, где есть три вязкости удовлетворяющие VAG. А столь высокая стоимось обусловлена тем, что синтетические масла MOTUL действительно на 100% синтетика, а не "бодяга"... потому что российский ГОСТ допускает называть моторное масло синтетическим, основа которого состоит на 30% и более из синтетики... чем и пользуются другие производители с целью снижения стоимости и увеличения продаж. В Европе, где российский ГОСТ не действет, синтетические масла других производителей по отношению к MOTUL стоят примерно одинаково.
  15. 4дросселя

    Попробуй обратиться в спорт-гараж, они специализируются на VAG.
×