Перейти к контенту
Golf IV Club

SLAVA511

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SLAVA511

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.04.1964
  1. Помогите Выбрать!

    Все правильно говорит спец с шиномонтажа, для каждой машинки свои колеса. На моем GTI в Германии стояли 18 BBS, по моему требованию поменяли на 16 BBS, когда родственник снимал - плакал. 16 размер ушел в зиму, а на лето купил 17 AU4 (многоспицевые н/ж с черной эмалью), резина Nokian 235x45R17, направленная. Подбирал очень долго, нужен и вылет (ET), и ширина диска соответствующая. Кроме того на машинке стойки KW винтовые и все равно пришлось под диски установить прокладки 4 мм, чтобы не цепляли передние колеса арки при максимальном повороте руля. Диски аудюшные, пришлось колпачки делать самому, на гидрорезе вырезали из нержавейки логотип VW диаметром ровно с СD-диск. Результат: - вид улетный, на перекрестке стоит А8 с такими же дисками, водила чуть с сиденья не сполз, сзади смотрится как джип, КРАСОТА - управляемость супер (кроме маневров наместе - большая нагрузка на рулевое), - жесткость не выше чем на 16 колесах, все дело соотношении диаметра и ширины колеса (можно померить высоту резины). А теперь совет: 1. Проверить по шинному калькулятору максимальный диаметр колеса 2. Проверить ход стойки, чтобы на ямах не тормозить о собственный кузов 3. Соотносить мощность машины и размер колеса, наверное не стоит ставить такие колеса на мотор 1,4 4. Обязательно проверить вылет ЕТ должен быть не больше 38 (чем больше цифра, тем *цензура*иже обод к центру машины) 5 При установке не забудьте, что на больших колесах скорость выше, чем показывает спидометр (в шинном калькуляторе есть процент) И ПУСТЬ ГОВОРЯТ - ТАБУРЕТКА. НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ НЕ НАДО ЕЗДИТЬ БЫСТРО.
  2. На Что Клеить Спойлер ?

    У меня приклеен на стекольный клей, спойлер точно такой же. Уже стоит 2 года, держит супер и в+40 и в -40. Зачищать не надо, только обезжиривать, ведь стекла так и вставляют, а вообще на тюбиках есть инструкция, но мы русские почему-то инструкции не читаем. Но с порогами в комплекте шел клей Sikaflex-521 UV (два тюбика).
  3. Давление Масла В Двигателе

    НАШЕЛ!!! Все просто, такое может быть у каждого! Не зря говорят, вскрытие покажет. Снял поддон картера, это не сложно, есть правда проблемные болты в районе коробки, но через отверстия в корпусе, при совмещении маховика они выкручиваются. Вы не поверите - у датчика уровня масла есть колпачек, исключающий кол*цензура*ие масла при движении, так вот юбка колпачка треснула, он слетел с корпуса и плавал в масле. При этом когда ему захочется , на повышенных оборотах попадал под маслоприемник. Одно не пойму как он пролез между реостатной направляющей датчика и маслоотбойником картера? Кроме того, узнал много нового: - давление редукционного клапана 4,5 бар, - датчик давления масла один.
  4. Кто, какое моторное масло заливает?

    Marly Carat S, синтетическое графитовое масло на эстеровой основе для турбированных двигателей, ни с чем не мешается, фиг найдешь, н азамену стоит 2,-3 т. Эффект в экономии бензина - до 20% и сроке службы мотора.
  5. Kw2 In Gti

    Мои КВ2 прошли 175, но они не знали, что попадут в Россию, правда и по нашим дорогам уже 75т. наездили. К сожалению ничто другое не войдет - зазор между резиной и аркой 2 см + проставки, да и привык к жесткой подвеске, пассажиры не очень просятся. Комплект 800 - в Германии, еще пересылка. А кони - винты -44 т. в Питере, практически то же самое. Кто-нибудь скажет где взять только передок!? Зачем мне задние?
  6. Столкнуляся с проблемой - периодически появляется иконка СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Предварительно давление есть. В том числе хочу проверить электронику. Подскажите, пожалуйста, логику работы системы контроля и места расположения датчиков, какой за что отвечает. Нашел пока только один - в р-не масляного фильтра (с одним проводком, значит индикаторный), уверен, что есть еще. Мотор 1,8Т AUM. Всем спасибо!
  7. Давление Масла В Двигателе

    Провел первичную диагностику - вместо датчика давления, расположенного в районе маслянного фильтра, установил манометр. Давление на холостых оборотах после прогрева мотора - 2,5 бар, при повышении оборотов до 3000 об/мин давление вырастало до 3-3,5 бар, после чего падало до 2 бар, как при срабатывании перепускного клапана. При повторных ипытаниях после заглушенного двигателя давление на холостых оборотах сабильно держится на отметке 2,8 бар, а при перегазовке до 4000-4500 прямопропорционально увеличивается до 5 бар. Как видно из описания поведение несколько отличается, значит что-то висит в масле (картере, фильтре, насосе. При этом без датчика при всех ипытаниях поле 1600 об/мин высвечивалась иконка СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Значит есть еще один датчик? Вопросы: 1. Хотелось бы знать логику работы масляной системы: норма давления, допустимый максимум, давление срабатывания клапана? 2. Логика работы системы контроля за параметрами масляной системы? 3. Количество и места раположения датчиков давления? Буды *цензура*агодарен за любые подсказки!
  8. Приветствую всех любителей GOLF, а так же владельцев GTI. На моем 1.8Т с рождения в 2001 г. на его родине была установлена подвеска KW2 (регулируемая по высоте и жесткости). Ощущения при езде супер! На ровном асфальте чувствуешь себя в DTM, на кочках и выбоинах тебя все обгоняют (они не знают что у тебя под колесами). К сожалению передняя правая стойка приказала долго жить - пошло дробление на мелких ямках. попробовал найти через Германию - обещали поставить даже одну, но после ознакомления с документами сказали - уже не делаем. Или комплект KW за 800 евро или что нибудь другое. При этом есть информация, что КВшники на первых порах брали коней, красили в желтый цвет и продавали как свои. Вопрос! Что посоветуете достойное и приемлемое по цене. Обязательно нужна регулировка по высоте. Стоит 17 Nokian Z 45x225. Спасибо всем!
  9. Давление Масла В Двигателе

    Насчет СМОТРЕТЬ и ТЕХНИКИ полностью согласен, но почему то хочется верить в маленькую неисправность и не лезть в кишки мотора. В первую очередь сделаю замер давления - многое встанет на свои места. Думал, что неисправность из разряда "штатная неисправность", но видимо это не так.
  10. Давление Масла В Двигателе

    На маслозабор грешу, тем более, что нашел еще одну мелочь - на щупе рассыпалась пластиковая юбка ппробки (желтая), может соринки попали под перепускной клапан. Говорят стоит два датчика давления - минимальный и максимальный, а чувствительный элемент датчиков на контактной сварке, который и отваливается. Есть еще мнение - при низком давлении сразу гремят гидрокомпенсаторы клапанов - масло высасывается за секунду, у меня же мотор работает ровно и тихо.
  11. Давление Масла В Двигателе

    Уровень масла по максимуму, кроме того, есть индикатор желтым цветом - УРОВЕНЬ МАСЛА, он не горит. ДАВЛЕНИЕ высветилось на трассе - скорость 110-115 на обгоне, через 2 мин повторилось. Горит 5-6 сек, потом гаснет, первый раз повторилась через 5 км, затем через 600 км, это на стенде можно 6 часов стоять? Потом решил раскачать гольфа по городу, неисправность возникает на высоких оборотах при правом повороте. Вот такая беда.
  12. Приветствую всех любителей Golf4! Помогите советом, может у кого такое было? При маневрах на оборотах 2500-3000 появляется надпись СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ! Мотор 1,8Т, масло не ест, от авто получаю удовольствие. Неисправность возникла вдали от сервисов, на трассе. В сервисы я не верю, одна разводка на деньги, да и что может показать стенд при положении авто на месте? Если вдруг у кого-то было нечто подобное, напишите! Предполагаю или электронику, или что подогнало под маслозаборную трубу. Всем спасибо!
  13. Нужен Спец.!

    Что означает СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! я знаю. Спрашиваю, может была такая неисправность - датчик? или под маслоприемную трубку в картере что-то попало?
  14. Здравствуйте! Может у кого-то была неисправность - при движении периодически загорается Время от времени загорается надпись OLDRUCK MOTOR AUS, в основном при маневрах и оборотах более 2500. Если бросить педаль газа надпись снимается, если поставить коробку в нейтраль, а обороты на холостой ход, надпись остается. В разрушение топливного насоса не верю. Подскажите что делать? Спасибо!!!
  15. Нужен Спец.!

    Здравствуйте! Может у кого-то была неисправность - при движении периодически загорается Время от времени загорается надпись OLDRUCK MOTOR AUS, в основном при маневрах и оборотах более 2500. Если бросить педаль газа надпись снимается, если поставить коробку в нейтраль, а обороты на холостой ход, надпись остается. В разрушение топливного насоса не верю. Подскажите что делать? Спасибо!!!
×