
chag007
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО chag007

-
Звание
Начинающий
- День рождения 21.01.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Серпухов
-
Снова стало гудеть, короче забил...прогретый двигатель работает нормально.
-
Дело так, собственноручно поменял помпу и антифриз, эффект: звучание перешло в другой диапозон, будто резинкой по металлу,но не суть.Родная помпа была как новая, хоть и промаркерована 2001 годом).Как положено натянул ремень ГРМ,результат:подрагивание двигателя пропало. Сегодня утром гула слышно не было...
-
Климата нет, просто кондей, и при включении вентилятора печки поначалу иногда посвистывает, но не долго. А вот посторонний звук лучше слышен из под правого колеса нежели из салона, причем в разные дни с разной интенсивностью, наверно из-за погодных условий. Спасибо за советы, скоро буду залезать под капот, очень интересно, что же там)
-
Тоже такая движка, но немец...
-
Регламентировать страртер вещь полезная, но пока заказал помпу в екзисте SKF, придет, буду менять,метод тыка так сказать)))...
-
Кстати может "мастер" ремешок не правильно натянул!? Но почему тогда шум только при прогреве,загадка Копирфильда)))
-
В общем пока смирился с оным звуком,двигатель прогрет, все нормуль...но до истины доберусь в скором времени)
-
Двиг AZJ 2.0 АКПП, по трассе 7-8, если не в терпеж-9., в городе 10-11. моментальный расход доходит и до 40-50 литров)
-
Товарищи,а про мотор AZJ кто-нибудь знает, у меня появилась похожая проблема,подергивает на хх и чуть плавают обороты???
-
Проблема С Акпп
chag007 ответил на тема автора Марсюк в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Скорее всего что-то с селектором,тросик растянулся или что то в этом роде... -
Использовал Hi-Gear Super Stuff, очистил весь потолок, арки, сидения, очень эффективная пена, но при условии использования искусственной замши для протирки, т.к. обычная ветошь плохо впитывает грязную влагу.
-
Была такая же проблема,но в отличии текла так называемая быстродействующая муфта (тройник) в соединении с радиатором отопителя, заметил только когда совсем уж потекло. Заменил тройник, проблем нет. Мой друг такое же масло льет, тоже белый налет. Сам лью Motul Specific 504 00/507 00 5W-30, все чисто.
-
Давно заметил интересное поведение Акпп (еще до замены масла), на холодную после небольшого прогрева реверс включается без проблем, а переводишь селектор в D, то происходит небольшое повышение оборотов(на 50-70, смотрел через vagcom) и только после полного отпускания педали тормоза происходит небольшой рывок, и машина покатилась, а вот если до этого повторно включить D из положения N, то включается без проблем на нажатой педали тормоза,на горячую без проблем все.Сегодня поставил эксперимент...на холодную ,немного прогрев, переключил в D и рукой нажал на концевик выключения стоп сигналов, произошел небольшой рывок, как и должно быть. Вот хочу узнать у кого как происходит первое включение в D, или может знает что нибудь по этой проблеме, может концевик глючит(на каких ошибок по Акпп нет)?
-
Недавно перешел на Motul Specific 504.00/507.00 5W-30 для двигателей евро -4 с сервисом лонг лайф, по мануалу допуск 503.00 (504.00 новый допуск, который покрывает 503.00) , до этого лил Кастрюль 0W-40. По ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, резвее набирает обороты, масло не угарает( а отличии от кастрола)...положительные впечатления)))
-
Замена Масла Акпп
chag007 ответил на тема автора Senyak в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
G 052 162 A2 ATF номер по ETKA , объем 1л. "Не смешивать → ATF с присадками и не заливать другую → ATF. Слитую → ATF повторно использовать нельзя." цитата Elsa. Я брал 7 литров, стоимость примерно 600-700р. плюс фильтр масляный в Акпп 01M 325 429(оригинал),сам ставил заменитель MANN Filters, на мой взгляд ни чуть не хуже, только в полтора раза дешевле.