Перейти к контенту
Golf IV Club

chag007

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя chag007

  1. Давно заметил интересное поведение Акпп (еще до замены масла), на холодную после небольшого прогрева реверс включается без проблем, а переводишь селектор в D, то происходит небольшое повышение оборотов(на 50-70, смотрел через vagcom) и только после полного отпускания педали тормоза происходит небольшой рывок, и машина покатилась, а вот если до этого повторно включить D из положения N, то включается без проблем на нажатой педали тормоза,на горячую без проблем все.Сегодня поставил эксперимент...на холодную ,немного прогрев, переключил в D и рукой нажал на концевик выключения стоп сигналов, произошел небольшой рывок, как и должно быть. Вот хочу узнать у кого как происходит первое включение в D, или может знает что нибудь по этой проблеме, может концевик глючит(на каких ошибок по Акпп нет)?
  2. При пробеге 100 000км поменял ремень ГРМ и ролик-натяжитель,помпа была жива(не люфтила, вращалась свободно) Недавно при наступлении холодов заметил особенность при прогреве: заводишь, стрелка температуры начинает отклоняться,появляется гудящий непостоянный звук, причем слышимый только из салона справа, а также из под правого колеса.Температура доходит до 50-60 градусов,звук исчезает. Помпа ли это, стоит ли ее снимать, менять, или тут дело в чем то другом?
  3. Гудит При Прогреве.

    Снова стало гудеть, короче забил...прогретый двигатель работает нормально.
  4. Гудит При Прогреве.

    Дело так, собственноручно поменял помпу и антифриз, эффект: звучание перешло в другой диапозон, будто резинкой по металлу,но не суть.Родная помпа была как новая, хоть и промаркерована 2001 годом).Как положено натянул ремень ГРМ,результат:подрагивание двигателя пропало. Сегодня утром гула слышно не было...
  5. Гудит При Прогреве.

    Климата нет, просто кондей, и при включении вентилятора печки поначалу иногда посвистывает, но не долго. А вот посторонний звук лучше слышен из под правого колеса нежели из салона, причем в разные дни с разной интенсивностью, наверно из-за погодных условий. Спасибо за советы, скоро буду залезать под капот, очень интересно, что же там)
  6. опрос: каких моторов у нас больше всего

    Тоже такая движка, но немец...
  7. Гудит При Прогреве.

    Регламентировать страртер вещь полезная, но пока заказал помпу в екзисте SKF, придет, буду менять,метод тыка так сказать)))...
  8. Гудит При Прогреве.

    Кстати может "мастер" ремешок не правильно натянул!? Но почему тогда шум только при прогреве,загадка Копирфильда)))
  9. Гудит При Прогреве.

    В общем пока смирился с оным звуком,двигатель прогрет, все нормуль...но до истины доберусь в скором времени)
  10. Как У Вас Расход Топлива?

    Двиг AZJ 2.0 АКПП, по трассе 7-8, если не в терпеж-9., в городе 10-11. моментальный расход доходит и до 40-50 литров)
  11. Плавающие Обороты Х.х.

    Товарищи,а про мотор AZJ кто-нибудь знает, у меня появилась похожая проблема,подергивает на хх и чуть плавают обороты???
  12. Скорее всего что-то с селектором,тросик растянулся или что то в этом роде...
  13. Чем Отмыть Салон

    Использовал Hi-Gear Super Stuff, очистил весь потолок, арки, сидения, очень эффективная пена, но при условии использования искусственной замши для протирки, т.к. обычная ветошь плохо впитывает грязную влагу.
  14. Куда Уходит Антифриз?

    Была такая же проблема,но в отличии текла так называемая быстродействующая муфта (тройник) в соединении с радиатором отопителя, заметил только когда совсем уж потекло. Заменил тройник, проблем нет. Мой друг такое же масло льет, тоже белый налет. Сам лью Motul Specific 504 00/507 00 5W-30, все чисто.
  15. Кто, какое моторное масло заливает?

    Недавно перешел на Motul Specific 504.00/507.00 5W-30 для двигателей евро -4 с сервисом лонг лайф, по мануалу допуск 503.00 (504.00 новый допуск, который покрывает 503.00) , до этого лил Кастрюль 0W-40. По ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, резвее набирает обороты, масло не угарает( а отличии от кастрола)...положительные впечатления)))
  16. G 052 162 A2 ATF номер по ETKA , объем 1л. "Не смешивать → ATF с присадками и не заливать другую → ATF. Слитую → ATF повторно использовать нельзя." цитата Elsa. Я брал 7 литров, стоимость примерно 600-700р. плюс фильтр масляный в Акпп 01M 325 429(оригинал),сам ставил заменитель MANN Filters, на мой взгляд ни чуть не хуже, только в полтора раза дешевле.
  17. Необходимость замены → ATF в Вашей коробке передач указана в → Выпуск37 и в → Таблице техобслуживания. (это для стран с жарким климатом) Хотя замена не всегда предписана, однако для обеспечения безотказной работы не повредит заправка »свежей« → ATF после полного пробега (около 60 000 километров). Цитата из Ельзы. Проехал позле замены уже 3000, без нареканий))) Менял при 108 000. А на счет слива ATF с помощью системы охлаждения, так на мой счет на моем движке теплообменник *цензура*одится на самой Акпп , к которому соответственно подходят патрубки с антифризом, и доступа к той самой ATF как такового нет...
  18. Гудит При Прогреве.

    Буду слушать, и так и сяк,результатов не даст, буду менять для успокоения души.
  19. Гудит При Прогреве.

    Андрей, спасибо за совет,вот только затрудняется метод тем, что подшипник в *цензура*оке,и тяжело к нему подобраться, так как шестерня вращается снаружи. Хотя попробовать стоит.
  20. Гудит При Прогреве.

    С практичной точки зрения это правда...мне на одном из сервисов пытались поменять еще и сальники коленвала с распредвалом).ГРМ менял на сам, так как не было гаража,а вот теперь руки чешутся помпу скрутиь), не люблю чтоб машинка не правильно работала. Цена вопроса не велика,вот помпа ли это?Как определить точно то?Как говорится, хирургическое вмешательство без диагноза-пациенту вред.
  21. Гудит При Прогреве.

    Ушной метод груб и архаичен,методом тыка тоже не хочется все менять, на сервисе скажут что помпа, у нас тут не далекие сервисмены.Вот пока думаю менять или не менять, ведь пробег всего 108 000...хотя некоторые опытные гольфоводы советуют при замене ремня менять и помпу.
  22. Замена Свечей Зажигания, Двигатель Bfq

    Менял свечи на AZJ, отсоединил разъемы 1 и 4 форсунок,чтоб не мешали и длинным карданным ключом все прекрасно получилось.
  23. Официалы не рекомендуют менять ATF в Акпп типа 01М,однако в сервисной документации,она же елза,прописана рекомендация о замене каждые 60 000км,и это вполне обоснованно,ведь эксплуатация в российских условиях очень сурова.Сервисам на доверяю в корне, может просто на хорошие не натыкался. Недавно лично менял масло в Акпп в условиях гаража.Вот что получилось...Сначала прогрел коробку как следует(проехал километров 10 в смешанном режиме).Затем слил масло через контрольное отверстие в поддоне,открутив пробку шестигранником.Тем же шестигранником выкрутил контрольную трубку, которая *цензура*одится под пробкой, тем самым остальная часть масла вытекла.Снял поддон и фильтр под гидроплитой.В поддоне оставалась некоторая доля масла, не говоря уже о фильтре(кстати фильтр был датирован годом выпуска авто,что говорит о девственности автомата).Поставил новый фильтр, промыл поддон от продуктов износа фрикционов(на магните был налет серого цвета),после установки поддона залил примерно 3.3 литра(такое количество было слито),далее по уже известной технологии замера уровня масла.Мерил так, через VAG COM установил отслеживание температуры масла в Акпп,на заведенном двигателе переключил селектор во все положения, вернул в "Р", когда температура ATF достигла 35-40 градусов, открутил контрольное отверстие и дождался пока сольется лишнее(слилось грамм 100 не больше), заглушил, и через 10 минут повторил проверку.Покатался пару дней и повторил процедуру с установкой более дорогого фильтра. Таким образом:было заменено примерно 80-85% ATF,использовано 7 литров *цензура*кости и один фильтр, и 6 часов гаражной романтики).Результат:на мой взгляд переключения стали немного мягче,да и на душе легче.
  24. Спасибо большое)))!!!
  25. Долго искал достойный голфик, и вот... выпуск конец 2002, модельный ряд 2003 го, фарш не полный, но радуют много примочек , двигатель 2.0 АКПП... до этого ездил на десятке- замля и небо!!!
×