Перейти к контенту
Golf IV Club

Nickola

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Nickola


  1.    Перерыл инет не могу найти эту втулку! там их две одна короткая вторая длинная. Мне нужна длинная.

    Разломала когда транспортировал с разобранной гранатой в сервис(((.


  2. Ребяты! А какая максимальная скорость у AKL-ок? У меня 140 - предел. Скорее всего ДМРВ загибается, но не уверен. Хочется быть уверенным.

     

    По поводу масла - скорее всего кольца менять надо. У меня маслосъемные аж вросли в поршень. Поменяли - все ОК! Причем ставили номинал. Чтоб не говорили, движки живучие (пробег 200 000км (если предыдущий хозяин не скрутил)).

     

    Пробег сколько? Через заливную горловину масло не бъет? :sarcastic_hand:

    189 км на прямой! Все на хорошем 95 бензине на ровной пустой дороге!


  3.  Доброго времени суток! Друзья гольфоводы вот решил поделиться проблемой и решением) Хотя больше тут мой недосмотр! а похожего случая я тут на форуме не видел.

    Были морозы под -30. Ездил не парился машина заводилась без проблем. Но в один момент звук движка поменялся. Не особо парился пока не загорелась масленка!!

    Думал датчик глючит ибо масло неделю назад поменял на более жидкое( Ликви моль 5w40) обычно катаю на 10W40, но дубаки и решил подстраховаться. Доехал до сервиса открываю капот, смотрю в меня бьет фотнан масла))) Еп......тв.... ма...Машину заглушил и так как температура -25 долго не думаю доливаю масло(Благо запасную таскаю с времен когда масло жрало до кап ремонта.)  На глаз сразу приговорили прокладку масляного радиатора (номер 038117070А.) и не просто иссохлась или продавилась,   а выбило прямо часть ее под давлением.

       В итоге из за резинки за 150 рублей выдавило все масло, я пока ехал канистру целую влил как загоралась масленка. А мог и двигатель стукануть на масленом голоде. И это сцу...о в мороз под 30. Ребят смотрите чаще под капот и имейте в запасе такие резинки я три дня в городе искал по наличию, а у всех под заказ. 

      Чтоб была тема и для меня полезной пожалуйста подскажите, что еще может подобное развалиться от холода и старости!  Спасибо!

       

     


  4.  Всем привет! Вот скоро надо будет страховку продливать( Лучше бы девочек продливал))). Итак хотелось бы поинтересоваться о размерах корысти наших доблестных страховщиков. У кого сколько дерут за осаго?

    Гольфец 16 летний 100 кобыл ровно более 15 лет стаж вождения.

    Платил примерно рубля три раньше, сейчас кто сколько платит?

    Пысы ищвиняюсь за неграмотное изложение мыслей.


  5. Однозначно криво посаженный двиган! Сам с этой......ой проблемой маялся, тоько у меня разбивало постоянно к чертям шрус наружний (1,6 AKL) пока в ,более менее грамотный сервис не заехал, где на ошупь)) и с помощью шайбы, поправили немного, в поворотам бывают постукивания но ,уже с одной гранатой катаюсь тьфу тьфу больше года, раньше так же хватало на месяц! И не слушай ни кого по поводу фирмы гранаты и качества, я из за таких советчиков 8 шрусов поменял!


  6. Я свой планирую продавать весной! АКЛ 98 год, двигатель 1,6 Движок в отличном состоянии, ибо был грамотный ремонт головы. По ходовке косяки мелкие, сцупу планирую поменять. Хотя ты далеко я сам из Татарии) На бензине только разоришься)


  7. Было у меня такое, тоже гоняю под 190 на хорошей трассе но обычно не более 5-19 минут так чтоб ворчун про*цензура*ся))) Итог закиданные маслосъемные колпачки, смещенная направляющая, перебор башки, хорошо что кольца не спалил. Сейчас все отлично катаюсь радуюсь. Но гоняю в меру теперь. Всем кто говорит 165 не больше, ребят хорошее масло постоянная диагностика и хорошее топливо и АКЛ петь будет и довольно урчать несмотря на возраст прошлого века)


  8. Всем приветик гольфоводам!

    У меня такая беда езжу без тормозов почти причина пропускает трубка тормозная, я думал просто когда шланги тормозные менял мало *цензура*кости налил, докупил еще залил нажал несколько раз на тормоз и мякго говоря удивился, лужа новой тормозухи под машиной(. Причина пробоина в трубке передней правой тормозной от туда и фигачило. Ладно суть. Кто сталкивался можно ли как нибудь запоять, шину наложить? Ну и конечно же поменять гиморно или нет, буду *цензура*агодарен за номер детали!

    Заранее спасибо!


  9. Всем привет други гольфоводы!

    Пошел дым темный из выхлопушки при больших оборотах заехал на диагностику). Вышел *цензура*..ть из сервиса, направлящие сбиты, башка в хламе вся в масле за*цензура*а и тд. Короче ремонт башки, цилиндры в порядке вроде как говорят. Не буду писать что сколько но на бабло я пригрузился)

    Короче нужны

    WVWZZZ1JZWD063329

    Производитель

    Volkswagen

    Модель

    Golf IV (1J1)

    1.6 AKL

    1. Датчик положения распредвала (не знаю даже сколько стоит)

    2. Прокладка ГБЦ (примерно но номера нет)

    3. Прокладка клапанной крышки (тоже только примерно номера нет)

    4. Сальник распредвала (номер не знаю но как понимаю расходник не дорогой)

    5. Колпачки маслосъёмные, комплект (тоже без номера, но не думаю что дорогие)

    6. Прокладки впускного коллектора, комплект ( ни номера не цены)

     

    зарегился в экзисте но разобраться там не могу(( лох. Ни цены ни номера.

     

    P.S. Хочу если бабла хватит еще в коробку залезть не нравиться мне ее работа, читал тут что клепки надо поменять на дифе а вот ремкомплект найти тоже не могу! И есть косяк шелкает как назад еду(говорят скорее всего на шестерни заднего хода зубец поломался) тоже бы ее номерок.

    Если кто поможет заранее *цензура*агодарен ребята!

    Двигло то полюбак делать а коробка может и подождать ибо бабла не так много.

    Удачи всем на дорогах ни гвоздя ни жезла как говорится!


  10. Все разобрался *цензура*агодаря Антрею Т.

    выключил ключом замок держишь кнопку правую, включил ключом загорелся инсп, левой кнопкой раз на право, загорелся серис ойл и еще раз левую кнопку направо и все работает нормально!


  11. я смотрю нас таких уже не мало собирается , вот держи мою темку по поводу этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176715

     

    Ты в итоге нашел причину? У меня действительно как то был косяк и привод отвалился просто, но его собрали все вроде как грамотно!

×