Перейти к контенту
Golf IV Club

dilick

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dilick

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.04.1977
  1. Да, эти ошибки возникают после каждого перебоя движка.
  2. Здравствуйте, уважаемые соратники-форумчане! Помогите разобраться в проблеме! Машина - AKL 1,6 мкпп, 135 000 пробег 1998 год Симптомы: Во время езды, причем на различных скоростях и оборотах двигатель иногда глохнет, что чуть не привело к аварийной ситуации на дороге. Происходит это на 2,3 и 4 скорости. Во время прямого движения, поворотах, во время трогания с места и торможения. Предварительно, во время давления на педаль акселератора двигатель не реагирует несколько секунд, но иногда приходит в чувство после частой "прогазовки" (продергивает). Выводит из состояния равновесия то, что во время целенаправленной поездки к мастеру проблема не дает о себе знать, даже когда автоэлектрик садиться сам за руль и с включенным кондиционером. Такая картина проявляется совершенно безсистемно и я не могу заметить каких-то зависимостей. Единственное, что на мой взгляд показалось, такая ситуация чаще происходит при "полбаке" топлива или меньше, либо когда машина груженная. Учитывая такую ситуацию выполнил следующие операции: 1. Заменил бензанасос. Установил KAFUS 3 bar (от Nexii 1,6 dohc, Lacetti 1,8 dohc, Espero 2,0), сменил топливный и воздушный фильтры (filtron), новый памперс вместо сетки. Замена бензанасоса была одобрена компетентными мастерами. Машинка стала какое то время по-резвее но потом началось все опять... 2. Заменил свечи (BOSCH двухконтактные) и провода. Кстати, когда выкручивал свечки, то было обнаружено, что 2 и 4-ая были нагаревшие и покрыты черным нагаром. Появился вопрос: "А не *цензура*ок катушек ли это?" Далее, проблема дала о себе знать на следующий день на 10 км. После диагностики, вышли следующие показания: 00515 Датчик холла - G4 Неверный сигнал; 00537 Управления лямбда sp: Верхнее значение остановки; 00520 Расходомер воздуха - G70/G19 sp: Обрыв замыкание на землю. 3. Произвел замену лямбда-зонда на новый BOSCH. После 20 км поездки пока все в норме. Но беспокоюсь о том, что во время совершения необходимой поездки на расстояние в 500 км проблема может внезапно возникнуть и усугубиться, а спецсервисов у нас нет. Вопрос реторический: "Что делать?!" и какие варианты с постановкой диагноза? Благодарю заранее!!!
×