-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ORDINARY
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Мотор
-
Объём двигателя
1.8
-
Буквы двигателя
AUM
-
Коробка
АКПП
-
продано
-
в турбине есть каналы через которые прогоняется ож доп. помпой
-
Обновил описание и снизил цену!
-
В общем не хочу я тянуть с продажей, отдам за 310тр первому адекватному человеку, который действительно ценит Гольф 4 ! Данная цена действует без учета устранения небольших косяков, которые опишу ниже, чтобы не было вопросов! Для тех кто знает этот автомобиль и знает, сколько бабла, времени и сил я в него вбухал не останется вопросов о его адекватной рыночной цене! Напомню о машине Конец 2001 года выпуска, модель 2002года. Германия, завод Вольфсбург. ДВИГАТЕЛЬ: Пробег 205тыс. 1.8T (AUM) + k03-053 (k03s) сток, турбина и мск заменены на 150тыс. Стоит Aftercooling доп. помпа повышенной производительности 750 л/ч. Работает как турботаймер после того, как глушишь двигатель, гоняя ож через турбину. Подушка акпп и нижняя — заменены летом, подушка двигателя под замену. ТТшный байпас. На ТО 200000 заменены: — ГРМ: ролик INA, натжитель INA, помпа HEPU P547, ремень CONTI CT909 — ТЕРМОСТАТ на 82 градуса GATES TH00182G1 + ФЛАНЕЦ VAG 06A121121C — Кронштейн масляного фильтра — Свечи менял на 190тыс Масло только Motul 8100 xcess 5W 40 каждые 8 тысяч. ТК тачка на автомате, то основное использование двигателя в щадящих режимах. КОРОБКА: Tiptronic 5ст — коробка стоит свежая — заменена в декабре в АТГ-Сервис с пробегом 40тыс. из Японии от Вальмуса! Новое масло, все дела. Делаете чип и получаете 200лс, коробка их легко переварит. Подвеска: — амморты Koni Sport 8710-1337Sport + 80-2761Sport с регулируемой жесткостью передних — пружины Eibach Pro-Kit Federn E8564-140 -30mm На 200000 заменены: — РУЛЕВЫЕ ТЯГИ с наконечниками + ШАРОВЫЕ (LEMFERDER) — Стаб от 4Motion (стоковый отдам в нагрузку) — Опорные подшипники с опорами (оригинал) Остальное в порядке – раз в месяца 2-3 заезжаю на диагностику подвески, чего и вам советую. ТОРМОЗА: — Заменен вакуумник с полной заменой тормозной жидкости. — АБС: ESP MK-60 (самая навороченая что ставилась на г4 =)) ПЕРДЕЛКА: Подходит к замене гофра, есть возможность у хорошего человека за приятную сумму взять даунпайп с 76 трубы на сток с пламиком и с гофрой уже целиком. Менял средний глушитель на новый и задняя банку тоже менял. Все сток, ничего не бубнит, не рычит и не пердит. Слышно только двигатель. КЛИМАТ: — Climatronic — исправлен косяк с заслонкой, заменен компрессор и подшипник муфты. ИНТЕРЬЕР: — Full MFA — Vag Sport c боковой поддержкой — в отличном состоянии весь салон, не прокурен. — Подогрев сидений — Подогрев + эл.регулеровка зеркал — Кожаный 3х спицевый руль — Подлокотник спереди/сзади, подстаканник — бошка Pioneer AVH-P3100DVD 2-DIN КУЗОВ: Передний бампер был коряво зашпатлеван и покрашен до меня, за прошлую зиму все это вылезло и сыпалось все лето. На зиму менять смысла не было, планировал замену весной Есть косяки с порогами в районе локеров, но они слава богу пока не гниют — подкрасить Ну и сопстна мелкие сколы как у всех… СИГНАЛИЗАЦИЯ STALKER 600 Light-3 Двухсторонняя, типа шибко умная, ставили за 14тр. ДВЕРИ Убрал косяки с концевиками, пропаяв замок. Диски Momo Corse WMCO75735500 17 и шины Dunlop Sport 9000, зимы уже нет, извиняйте. Продал ее осенью подружке с Драйва, а новую так и не купил. Из косяков: — под замену правая подушка двигателя — при замене коробки мне ее заколбасили, видимо. — стреляны подушки у позапрошлого владельца лет 5-7 назад — машина была ударена в сторону аккума, но не сильно. На любой разборке их полно. — Косяки по кузову — передний бампер покрас или замена. На заднем коцка от приоры- можно менять, можно не менять. Коцки на порогах у локеров — подкрасить и еще пару-тройку мест. — иногда ошибка по датчику регулятора фаз — хз, может грм мозг делает, может сам датчик приехал. На работу не влияет и отключается программно. — передние колодки и стойки стаба просят замены Продано
-
это совет или указ?)) если бы что-то было в продаже, я бы не писал
-
[Продано] Продам Привода В Сборе Или Шрусы И Трипоиды Отдельно Для Golf4 1.8T Акпп. Отправлю Тк. [Москва]
ORDINARY ответил на тема автора ORDINARY в Продажа
только коробка! Свап это к Вальмусу итд все от состояния зависит, если она без проблем, то сделай диагностику в хорошем акпп сервисе, пусть посмотрят сканером, глянут масло и напишут заключение, если это возможно. Мне кажется половина от стоимости контрактной - нормальная цена. Я не спец по коробкам -
Куплю Внутренний шрус типа трипоид г4 акпп 1J0498103J бу оригинал без люфтов, либо адекватный заменитель. [Москва] Похожие внешне прошу не предлагать, выглядит как на фото
-
Хай! Распродаю оставшиеся от машины запчасти - привода. В общем к продаже: — 2 привода в сборе для Golf 4 и Audi A3/S3/ 1.8т акпп 2001-2003г. Левый 1J0 407 271 HK (1J0 407 451 SX) Правый 1J0 407 272 HD (1J0 407 452 SX) Либо отдаю на дербан: Внешние шрусы 1J0 498 099 E (EX) Внутренние шрусы (трипоиды) 1J0498103J они же 1J0 498 103 и 1J0498103v он же 4E0 498 103 он же 7M3 498 103 с "V" и без "V" Без люфтов, пару хомутов хорошо бы поменять. 2500р — АКПП Jatco 09a jf506e EGQ 09A 300 035 E (EX) Была заменена на свежую от Вальмуса тк та досталась дешево. Имелись иногда не сильные толчки с 3 на 4 на холодную. Масло оказалось мутным при снятии бублика, хз когда до меня его меняли, поэтому, как понимаю, на данном этапе его лучше разбавлять, ну и поменять фильтр. Ошибок по ней не было, в аварийку не вставала, коробку берег, как и предыдущий владелец. Пробег 200 000. Так что если кто-то нуждается — вполне себе вариант на срочную замену, либо на запчасти. Мозги в комплекте, стартер спи****и в, казалось бы, приличном сервисе ATG, где менял коробку. 10тр. 8-926-753-50-03 Александр. Если трубку не взял — не стесняйтесь, пишите в смс/Whatsapp, обязательно отвечу. Москва или отправка по ТК
-
Куплю разъемы с нерабочей приборки, на фото синий и зеленый. Фото не мое.
-
Планирую к продаже акпп джатко 09а egq 5ст. типтроник. Коробка абсолютно рабочая и на ходу, ошибок нет по ней ни разу не было и нет, иногда с 3 на 4 подпинывается слегка, но походу надо дмрв смотреть, а после сброса клеммы вообще переключает мягко... Сейчас стоит на авто, можно соответственно проверить в работе. Коробку не убивал, если и кручу, то только на обгоны. С места не гонял ибо так коробку можно убить на раз-два, да и 150лс на автомате это не 180 на ручке) Посмотреть можно в Москве. Есть желающие?)