Ezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2009 Шеф в FAQ описал ТО для новичков, там была смена воздушного фильтра. У меня появился вопрос, а зачем снимть датчик ДМРВ, что будет если его не снять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2009 чтоб не повредить ничего и чтоб удобней было. я не снимаю, бфку мотор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 я не снимаю.. система воздухоподачи одинаковая)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 Что можете сказать по двигателю AKL, стоит снимать или нет? Собираюсь на выходных поменять фильтр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 Что можете сказать по двигателю AKL, стоит снимать или нет?Собираюсь на выходных поменять фильтр. аналогично, хомут снимаешь, крышку фильра открываешь и меняй свой фильтр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 я менял даже не снимая хомута, ибо нечем было стянуть ))), но удобнее все такие его снять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 я менял даже не снимая хомута, ибо нечем было стянуть ))), но удобнее все такие его снять. ты про какой хомут?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 ты про какой хомут?) сфоткаю покажу)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 ты про какой хомут?) Я пологаю речь идет про хомут обжимающий патрубок воздушного фильрта и корпус фильтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 Я пологаю речь идет про хомут обжимающий патрубок воздушного фильрта и корпус фильтра. он самый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 а на BFQ я не нашел этот хомут там от ДМРВ (кажеться) идет пластмассовый патрубок к фильтру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=BD7004DC поз.7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 а на BFQ я не нашел этот хомут там от ДМРВ (кажеться) идет пластмассовый патрубок к фильтру. да он у всех 8-ми клапанных патрубок, пластиковый)))). ты про какой хомут?) может именно на ваших его нет, но принцип тот-же.. смысл снимать ДМРВ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 Хомут не на всех пластиковый я на своём носочке снимаю клемник с датчика и все. Ну а дальше ловкость рук и ни како-го мошенства!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Вы чет все жжоте ацкэ))) Только что посмотрел отчет, четко написано "Снимаем клему с ДМРВ:"... это для того чтобы поднимая крышку фильтра, новичек не порвал проводку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Заменил вчера фильтр, клему не снимал :) хомут тоже :) как сказали ловкость рук. Старый фильтр был весь в песке. После установки, как мне кажеться улучшилась динамика и на низах машина чувствует себя лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах