Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребята,подскажите,кто менял подвески,а именно амортизаторы и пружины....какие проблемы возникают в процессе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки нуно иметь нормально заточенные!!! и всё ок будет!!! нужно иметь обязательно трещётку с набором головок, ключи набор рожковых, набор звёздочек (торксов) и съёмники пружин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял... Макс сказал что нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретизирую карлслона ))

Для замены передних аммо и пружин понадобилось 2 ключа на 18, ключ на 16, длинный шестигранник Г-образный на 7 и на 6 (расширитель паза в кулаке), свечная головка (на 21 вроде) с внешними лысками под ключ и сам ключ под эти лыски, трокс для снятия кронштейна провода датчика колодки, труба-рычаг (балонник сгодится), 2 домкрата, мощный молоток, съемники пружин. В иделале конечно динамометрический ключ с головками )) ВД, графитка, еще одну пару рук для комфорта и удобства часика 3 свободного времени и погоду потеплее ))

Не забудь поменять самоконтрящиеся гайки на кулаке и верхней гайки аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,подскажите,кто менял подвески,а именно амортизаторы и пружины....какие проблемы возникают в процессе??

Можешь тут почитать.!

+ еще там же можно порыскать и про заднюю, с ней как-то проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь тут почитать.!

+ еще там же можно порыскать и про заднюю, с ней как-то проще.

расмотрен случай после которого развал-схождение не требуется. Только заморочно стягивать поворотный кулак с аммика. Если рулевые наконечники не менялись никогда, гайку не отвернёшь, так как отверстие под шестигранник стало груглым от коррозии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда менял наконечники, палец прикипел настолько, что удалось вывернуть гайку, правда первую только наоловину (дальше начал проварачиваться палец), из-за того что быстро крутил и ржу плохо зачистил, пришлось срезать, а вторую нормально свинтил и выбил наконечник.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда менял наконечники, палец прикипел настолько, что удалось вывернуть гайку, правда первую только наоловину (дальше начал проварачиваться палец), из-за того что быстро крутил и ржу плохо зачистил, пришлось срезать, а вторую нормально свинтил и выбил наконечник.

есть струбцины спецовые, которые стягивают шарнир наконечника, не давая проворачиваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть струбцины спецовые, которые стягивают шарнир наконечника, не давая проворачиваться..

 

буду знать, только под ругой была ножовка по металу и новые наконечники ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду знать, только под ругой была ножовка по металу и новые наконечники ))

у нас струбцина фордовская была она меньше, тоже болгаркой срезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже фигня начнётся в вторые майские!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера пружины. Руки до сих пор болят :)

Основная рекомендация - не делать по мануалу. Они там похоже новую тачку ремонтировали. Отсоединять стойку от поворотного кулака не надо. :JC_highfive: Открути ступичную гайку (12 гранник на 30) и сними лучше всю стойку в сборе, так будет быстрее и легче. Шаровую тоже лучше откручивать не от рычага, а от кулака и потом выбить при этом гайку надо открутить не до конца, т.к. не даст шрус ее снять, поэтому помощник должен монтировкой надавить на рычаг и опустить его чтоб можно было дальше откручивать гайку. Тогда не придется сход развал делать. И еще рекомендация: поднимай сразу весь перед, а не по очереди колеса и ставь на кирпичи или что там у тебя есть. Тогда рычаги сами опустятся вниз и проще будет снимать и ставить стойки. Самоконтрящиеся гайки я не менял за неимением оных, со временем может поставлю. Шаровые и наконечники у меня открутились нормально, ничего не срезал. Помогло ВДшка и постепенное откручивание (если ключ пошел туго, не дави его дальше лучше отведи обратно и так несколько раз, грязь и ржавчина там равномерно размажутся и дальше пойдет легче)

Изменено пользователем Oleg89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял вчера пружины. Руки до сих пор болят :)

Основная рекомендация - не делать по мануалу. Они там похоже новую тачку ремонтировали. Отсоединять стойку от поворотного кулака не надо. :l_sunny: Открути ступичную гайку (12 гранник на 30) и сними лучше всю стойку в сборе, так будет быстрее и легче. Шаровую тоже лучше откручивать не от рычага, а от кулака и потом выбить при этом гайку надо открутить не до конца, т.к. не даст шрус ее снять, поэтому помощник должен монтировкой надавить на рычаг и опустить его чтоб можно было дальше откручивать гайку. Тогда не придется сход развал делать. И еще рекомендация: поднимай сразу весь перед, а не по очереди колеса и ставь на кирпичи или что там у тебя есть. Тогда рычаги сами опустятся вниз и проще будет снимать и ставить стойки. Самоконтрящиеся гайки я не менял за неимением оных, со временем может поставлю. Шаровые и наконечники у меня открутились нормально, ничего не срезал. Помогло ВДшка и постепенное откручивание (если ключ пошел туго, не дави его дальше лучше отведи обратно и так несколько раз, грязь и ржавчина там равномерно размажутся и дальше пойдет легче)

 

после таких дествий на РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, а "из кулака"-сел и поехал, без жора резины и с прямым рулём

 

 

после снятия ступичной гайки, ставить только новую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гайку понял, заменю. Про развал схождение не понял. Если я не откручивал шаровую от нижнего рачага и не откручивал рулевой наконечник, зачем на развал ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про развал схождение не понял. Если я не откручивал шаровую от нижнего рачага и не откручивал рулевой наконечник, зачем на развал ехать.

вот тут мой косяк, "прочитал" из рычага))) Зато нюанс появился, с не нового ШРУСа тож порой нелегко ступицу стянуть, можно его неаккуратно разобрать, не есть гуд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут мой косяк, "прочитал" из рычага))) Зато нюанс появился, с не нового ШРУСа тож порой нелегко ступицу стянуть, можно его неаккуратно разобрать, не есть гуд..

 

 

Поэтому прежде чем скинуть кулак с шаровой и полностью открутить ступичную гайку, надо по ней постучать молоточком, пока шрус "не пойдет". Да, вот сейчас только вспомнил что еще и стучал по ней, надо бежать срочно за новыми гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому прежде чем скинуть кулак с шаровой и полностью открутить ступичную гайку, надо по ней постучать молоточком, пока шрус "не пойдет". Да, вот сейчас только вспомнил что еще и стучал по ней, надо бежать срочно за новыми гайками.

по гайка дело в стучании по ней. Она самозатягивающаяся, там пластиковой кольцо в ней установлено, от самооткручивания, при повторном использовании этот эффект теряется.. Лучше брать оригинал, звёздочка d=30мм , обычная шестигранная не прокатит, плохо обжимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера менял. ни шаровую,ни вал ничего не откручивал(с обеих сторон). обильно побрызгав вэдэшкой стойка легко вышла из кулака(стойки менялись впервые)

Изменено пользователем viktorovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не откручивал ничего - пружины сжимаем посильнее и все и так отлично соскакивает...труднее справа - чуть-чуть не хватает места, чтоб выдернуть стойку. Но и это не беда - снимаем верхнюю опору сразу, после этого все нормально снимается. Времени - 45 минут на все, еще и с перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я съемниками обычными. Вот такими http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_____124.jpg

 

А где их взять-то?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага а мне пришлось стойку высверливать!!! прежний хозяин видно пытаося снять но безрезультатно!!! и приржавело так что еле кувалдой сбил кулаки с стоек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×