Перейти к контенту
Golf IV Club
Серёга

свой тоже скоро вывешу

Рекомендованный пост

Уважаемый народ у меня складывается впечатление,что мой Golf тут самый младший по объёму!)))зато такого в коллекции клуба нет(мне так показалось)),теперь будет!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне нравится,до этого был таз такое .....))),а это просто ролс,жрёт мало,прёт нормально,если мало беру чё нить помощьнее и отрываюсь..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грамматно) как же еще

 

По мне,у меня был грамотный таз,оч скучаю по нему,оч часто на своей улочке встречаю его(другу продал):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качнуть таз хорошо всёравно неполучится,а если качать поменять надо от нипеля до *цензура*ока...если вкладывать только в иномарку,конечно неспорю у самого был таз для начала пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приготовтесь... сейчас будет группа вопросов...

я просто не смог не задать вопросы специалистам по прокачке тазов..

 

прёт нормально

а что в вашем понимании "прёт"?! ну или "прущий таз"?

 

смотря как сделать

и как сделали вы, точнее спросить как сделали вам?!

достаточно большой опыт постройки тазов, что б

разбираться в том, как сделать?!

 

грамматно) как же еще

вы простите, много грамотных тазов знаете.. про то какое кол-во

грамотных тазов сделали вы, я уж не стану спрашивать..

да и в конце концов, как отличить, грамотно сделанный таз, от

неграмотного?!

 

По мне,у меня был грамотный таз

если не секрет, что грамотного было в ваших жигулях?!

 

качнуть таз хорошо всёравно неполучится

т.е. вы пробывали - и у вас не получилось.. и поэтому вы решили, что "хорошо качнуть таз" не получится?! я правильно понял?

 

а если качать поменять надо от нипеля до *цензура*ока...

ну это простите, обычные понты при разговоре у подъезда... причем разговоры людей,

которые строят из себя толковых автомеханников_спортсменов... иногда лучше жевать чем говорить.

 

ps пусть это конференция г4, но на тему тюнинга, и в частности тазов, надо высказываться с минимумом лошения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был меняный движок,меняное сцепление,коробка,вентилируемые тормоза,подвеска...и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был меняный движок

кем меняный... и на что меняли?! и что было со старым?

 

меняное сцепление

меняли просто потому что заводское не смогло пройти больше 50тыщ?!

или ставили керамику, потому что 20 кг мотор другое сцепление удержать не могло?!

 

коробка

коробка с апельсинами?!

что коробка?! если человек о доработках в КПП может сказать - меняная коробка.. продолжать разговор неочем

 

вентилируемые тормоза

т.е. сначала у вас была 08 или 09, с обычными 13дюймовыми тормозами.. а потом вы прокачали тормоза поменяв их на вентилируемые от 2112?!

или на 15дюймовые с переходниками под соболевский суппорт и дисками от альфаромео?

 

подвеска...

подвеска?! а с ней то что произошло... потекли стоковые аммо?! и их в сервисе заменили на такие же?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу понять,чего ты тут флуд разводишь???все меняное не от того что посроком подходило,а от того что стоковый таз-сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 1.7 98л.с,какой-то экспериментальный вазовский,насчет коробки,не так выразился,18 ряд 4 и 9 помойму,подвеска,пружины эйбах,амо. монро. -5см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток еще нет, а флуда - полная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень интересно что сделано у этого человека который задал так много вопросов???я любитель,знаю многих Спецов подчёркиваю СПЕЦОВ профессионалов которые не один десяток лет потратили на строительство автомобилестроения то есть именно тюнинга!и их мнения сходятся,и знаю одно что ВАЗ неразогнать до 650!!боевых лошадок!а вот друг смог тока субарик,а таз усрётся привиде такого давления!а просто сделать 100-200 коней ха,кто потом её купит???купил за 5000 продал за 8000,а вложил 10000!хорошо можно не продовать сдесь уже с кузовом проблемок дох..я,хотел бы я послушать что бы на это сказал Серёга Воробьёв!)))уссалси!есть даже такой прикольчик японцы при установки спортивной выхлопной ситемы делают всё возможное что бы в салоне было тише при работе данного агрегата,а у нас наоборот.и на тазы кроме ПРО-ШПРОТ,китайский СПАРЦО и таму подобная лабуда больше нет ничего БРЕМБО если тока за 1000,у меня был таз 2110 я даже не лез туда потому что,они созданы для картошки,и деревни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сомневаюсь если данный индивид после продажи этого агрегата будет скучать.и ещё я сомневаюсь что ты поставишь на таз амортизаторы (кони),турбо кит гаррет,хкс??я неправ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацаны скажите честно. Вам нравиться на клавиши нажимать?:D :D :D

 

+1 Даааа!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне очень интересно что сделано у этого человека который задал так много вопросов???

для того что б получить ответ на свой вопрос, потрудись поднять глаза на несколько постов вверх, и ответить на половину вопросов, которые были заданы тебе ранее...

 

я любитель,знаю многих Спецов подчёркиваю СПЕЦОВ профессионалов которые не один десяток лет потратили на строительство автомобилестроения то есть именно тюнинга!

то что ты любитель, стало понятно сразу... только знаешь, любители тоже бывают разные) с разным уровнем знаний... - вот твоих поверхностных знаний достаточно только на то, что бы написать - турбокит гаретт, хкс, и кони. Амбиции должны соответствовать уровню.

 

и их мнения сходятся,и знаю одно что ВАЗ неразогнать до 650!!боевых лошадок!

я выше, написал про 650л.с. с тазового мотора?!

 

а вот друг смог тока субарик,а таз усрётся привиде такого давления!

какого именно давления, и на какой турбине мотор?!

существует вполне конкретный таз, с вполне конкретным мотором...

надутый до 1.5бара.. и показавщий на стенде 352л.с.

а ты опять ниачем(

 

а просто сделать 100-200 коней ха,кто потом её купит???купил за 5000 продал за 8000,а вложил 10000!хорошо можно не продовать сдесь уже с кузовом проблемок дох..

мы обсуждаем тему продажи тюненых тазов?! или тему ресурсных вложения в автомобиль?!... или антикоррозионную стойкость кузова?!

 

а у нас наоборот.и на тазы кроме ПРО-ШПРОТ,китайский СПАРЦО и таму подобная лабуда больше нет ничего БРЕМБО если тока за 1000

если ты не видишь мир дальше своего носа - это совсем не значит, что его там нет... ты просто не в теме..

 

у меня был таз 2110 я даже не лез туда потому что,они созданы для картошки,и деревни!

то, что ты туда не лез, понятно было с первых строк твоего сообщения...

потому, что вместо прямых ответов на обычные вопросы, ты развел в форуме срач... из своих эмоций и душевных переживаний...

 

я сомневаюсь что ты поставишь на таз амортизаторы (кони),турбо кит гаррет,хкс??я неправ???????

надо знать, что ты хочешь получить от машины, в конечном итоге.. быструю машину или возить картофель с дачи, но всем рассказывать про свой прущий таз, и про то, как его правильнее всего прокачивать... от чего и до чего...

зря сомневаешься, гаретты сложны в инсталляции на моторы 2112... из-за ограниченного свободного пространства... поэтому на тазах решает улитка в выпуске...

 

не расстраивайся, если я не буду больше отвечать на твой каламбур...

по теме тюнинга и тазов... обсуждай лучше подсветку салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацаны скажите честно. Вам нравиться на клавиши нажимать?:D :D :D

 

+1 Даааа!:D

если вам не бросаются в глаза угловатые посты про тюнинг, это не значит, что углы так же не видны остальным...

я понимаю что молодости свойственна дерзость и амбициозность, но на те темы, в которых человек не волочет, надо разговаривать соответствующе уровню знаний.. и не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне очень интересно что сделано у этого человека который задал так много вопросов???я любитель,знаю многих Спецов подчёркиваю СПЕЦОВ профессионалов которые не один десяток лет потратили на строительство автомобилестроения то есть именно тюнинга!и их мнения сходятся,и знаю одно что ВАЗ неразогнать до 650!!боевых лошадок!а вот друг смог тока субарик,а таз усрётся привиде такого давления!а просто сделать 100-200 коней ха,кто потом её купит???купил за 5000 продал за 8000,а вложил 10000!хорошо можно не продовать сдесь уже с кузовом проблемок дох..я,хотел бы я послушать что бы на это сказал Серёга Воробьёв!)))уссалси!есть даже такой прикольчик японцы при установки спортивной выхлопной ситемы делают всё возможное что бы в салоне было тише при работе данного агрегата,а у нас наоборот.и на тазы кроме ПРО-ШПРОТ,китайский СПАРЦО и таму подобная лабуда больше нет ничего БРЕМБО если тока за 1000,у меня был таз 2110 я даже не лез туда потому что,они созданы для картошки,и деревни!

если не лез туда, то не говори. Непонятно что за гуру тюнинга ваза объяснили тебе, что кроме про-спорта и китая туда ничего не идёт. И давно Про-спорт начал выпускать детали мотора, подвески и кпп?

 

ЗЫ слушай и на последок: зачем таз разгонять до 650 сил, там же передний привод, или тебе технику вождения на пп забыли рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×