Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Китай Шокирует Мировое Сообщество Новыми Автомобилями

Рекомендованный пост

094959.14354_300.jpg

 

Год Быка становится одним из самых удачных для автомобильного рынка Китая за всю его историю. Еще немного, и у горы “Крупнейший мировой авторынок” появится новый король с красным флагом, а звездно-полосатый стяг США придется поберечь для лучших времен. Ожидается, что в 2009 году общий объем продаж перевалит за отметку в 10 млн экземпляров.

 

Основной предпосылкой к этому стало двукратное уменьшение налогов на автомобили компакт-класса и выделение 5 млрд юаней (560 млн евро) на cтимулирование спроса на авторынке. Покупатели снова потянулись в автосалоны. Таким образом, в первые три месяца 2009 года Китай неизменно первенствует в споре с США, а в марте и вовсе установил личный рекорд – 1,11 млн проданных автомобилей за месяц, что на 34,1 процента превысило показатели февраля. Однако, когда смотришь на китайские автомобили, становится немного не по себе. Неужели весь этот креатив действительно настолько востребован?

 

100914.18456.jpg

 

 

100904.18408.jpg

 

 

095821.16186.jpg

 

 

100007.16541.jpg

 

100023.16681.jpg

 

101348.19498.jpg

 

101402.19570.jpg

 

101449.19672.jpg

 

101529.19887.jpg

 

 

101543.19909.jpg

 

 

 

Для большинства европейцев ответом на этот вопрос стал мировой автомобильный смотр, проходящий в Шанхае уже в 13-й раз. Если для китайцев на автосалоне мировых премьер было тринадцать, то вот для большинства зарубежных гостей практически каждый автомобиль на любом из китайских стендов выглядел как абсолютная новинка. И неважно, что одни были похожи на пылесос, а другие в точности копировали известные европейские бестселлеры – эти модели завораживали. Во всяком случае, дар речи приходилось терять далеко не единожды, а улыбаться при виде очередного шедевра – и того чаще.

 

А вот европейским боссам уже давно не до смеха и улыбок. Собственные рынки *цензура*одятся в ужасном состоянии. Одни компании падают в пропасть, а другие в это время могут радоваться лишь тому, что у них получается падать немного медленнее. На этом фоне авторынок Китая выглядит спасательным кругом и самой выгодной инвестицией. Лидером китайского рынка на данный момент является Volkswagen, который уверенно держит первую строчку по продажам, реализовав практически столько же автомобилей, сколько продали здесь Hyundai и Toyota вместе взятые. Его совместные предприятия на территории Поднебесной дают свои плоды. По объемам производства в Китае за первые два месяца 2009 года на первом месте Shanghai VW, следом за ним идут Shanghai GM и FAW VW. Немного отстали Beijing Hyundai и Chery.

 

В текущем году многие поняли, в каком направлении необходимо начинать движение, поэтому в число лучших площадок для презентации своих моделей и попал Китай. Это подтвердили ведущие европейские бренды, не побрезговав засветиться в одном из крупнейших городов Китая с населением 20 млн человек.

 

Компания Porsche привезла в Шанхай свою надежду на светлое будущее – модель Panamera, в которую на презентации с удовольствием запрыгнул министр технологий Китая. Land Rover представил новый Discovery 4 и обновленные Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, для Porsche рынок Китая является третим в мире (после США и Германии), а для Land Rover он пока только пятый. Хотя все понимают, что это ненадолго. Mercedes-Benz привез 35 моделей, среди которых четыре мировые премьеры, пять дебютов на территории Азии, а также четыре первых появления в Китае. Главной звездой стал обновленный Mercedes-Benz S-класса, вокруг которого столпились его собратья, а также родственники с логотипами Maybach, Smart и AMG. BMW удалось порадовать Китай двумя мировыми премьерами и тремя дебютами в Азии. Для сравнения, GM China выставила в Шанхае 37 автомобилей.

 

Так что европейский гламур выглядел довольно ничтожно по сравнению с китайским войском, которое в буквальном смысле сминало все на своем пути. Доморощенных клонов представляли на экранах немыслимых размеров, перекрывавших почти всю ширину павильонов. Они будто умышленно подавляли европейских грандов. На них демонстрировали ролики про умопомрачительные автомобили марки Geely и немыслимый прогресс товарищей из Chery. Которые, кстати, провели ребрендинг, разделив компанию на четыре марки. Теперь в природе существует не только Chery, занимающая пока шестое место по продажам в Китае, но и Rely, Karry и Riich. Причем последний креатив является своеобразным люксовым отделением. Видимо, поэтому его название отдаленно напоминает богатство (на английском языке Rich), а эмблема заставляет сразу вспомнить про Bentley, потому что вместо буквы B в центральном кружке с крыльями теперь значится буква R.

 

Поделки-подделки между тем были представлены довольно широко. Изучив экспозицию, удалось найти клон MINI от компании Lifan, Hyundai со сложнопроизносимым названием, заново родившийся Hummer, традиционный английский кэб марки Shanghai Englon и кучу другого хлама, включая гвоздь программы – Rolls-Royce авторства фирмы Geely. Мало того что называется эта модель Geely GE, так она еще и выглядит почти как настоящий Rolls. Вот только задний ряд состоит лишь из одного кресла, а качество сборки просто поражает воображение. Во время презентации у этого шедевра отвалилась приборная панель. Китайцы своими щуплыми телами попытались скрыть конфуз, но их товарищи не смогли саморезами прикрутить ее обратно. Так что последующие попытки посмотреть на шедевр изнутри рождали лишь один ответ: “Машина закрыта, а ключей у нас нет”.

 

Англичане, кстати, подобному вероломству не очень обрадовались, отметив, что судебный процесс вполне вероятен. А в неофициальной беседе и вовсе заявили, что китайцам это так с рук не сойдет. Но покушение на легенду вряд ли аукнется компании Geely, ведь подобными вещами китайцев не запугать – у них всегда в рукаве найдется лишний козырь. Растущий рынок дает им некоторые поблажки, если дело касается традиционного увлечения пиратством. В конце концов, они могут просто закрыть доступ оригинальной продукции в страну, тем самым очень сильно усложнив жизнь любой европейской компании.

 

Наличие такого количества страшилок между тем не означает, что стенды с продукцией Aston Martin, Lamborghini или Ferrari канули в Лету. Они никуда не делись, но налог на роскошь, недавно введенный в Китае, сделал эти автомобили еще дороже, отправив их в ценовую стратосферу. Так что теперь за клиента придется побороться. В то же время на уличных площадках под бравые мелодии патриотичного оркестра недавно восседавший в Porsche Panamera министр технологий уже проникновенно вещал с трибуны о том, что ждет собравшуюся вокруг него толпу и на чем ей суждено поехать в ее светлое завтра. Техника, кстати, выглядела очень впечатляюще. Может быть, потому что дизайн тут играет совсем мизерную роль.

 

В любом случае, этот салон предстал одним из самых интересных среди тех, что можно было увидеть в последнее время. В этот раз он открыл двери своих павильонов для 1500 производителей автомобилей и запчастей из 25 стран и регионов. Площадь экспозиции составила 170 000 кв. метров, что сделало его на 20 процентов крупнее, нежели в предыдущий раз. Для 20-миллионного Шанхая это автошоу – настоящее событие. Даже в пресс-дни количество посетителей было настолько велико, что с ужасом представляешь, каким же будет поток желающих в обычные дни. Это шоу проходит раз в два года, чередуясь с Пекинским автомобильным смотром, который состоялся в прошлом году. Пока что все увиденное вполне вписывается в план захвата планеты Китаем. Посмотрим, что будет дальше.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и как всегда-"свои разработки-ни у кого ничего не тырили"))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не одно дело купить китайские кросы, другое тачку...

Я пас в любом случае.

 

:smile: , хотя я и кросы китайские тоже пас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дайте ЙАду!!! мини, хамер, кэб....... нет слов... 

 

если б делали нормально, то ладно! а так..... посмотрим, рано или поздно начнут ездить китайские "мировые" брэнды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что все кЕтайское, что я видел было Говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вы знаете какие запчасти вы покупаете? :laugh1:

 

 

Вообще я в шоке конечно )) Так тупо плагиатить мировой автопром, но китай будет жить ровно столько, сколько автомобилисты-имбицылы будут покупать их продукцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще я в шоке конечно )) Так тупо плагиатить мировой автопром, но китай будет жить ровно столько, сколько автомобилисты-имбицылы будут покупать их продукцию.

+ стотыщьмилионоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кетайцы круче всех! Нафига надо платить миллионы баксов какой нить пининфарине за разработку дизайна или содержать немеряное ко-во дизайнеров, когда любой первокурсник может без проблем перерисовать симпатичную машинку? Они начали делать машины буквально вчера, да, сегодня эти машины говно, но завтра будут не хуже корейцев. Вот увидете, через пару лет именно они похоронят ваз, дэу, санг ёнг и пр., а потом примутся за остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кетайцы круче всех! Нафига надо платить миллионы баксов какой нить пининфарине за разработку дизайна или содержать немеряное ко-во дизайнеров, когда любой первокурсник может без проблем перерисовать симпатичную машинку? Они начали делать машины буквально вчера, да, сегодня эти машины говно, но завтра будут не хуже корейцев. Вот увидете, через пару лет именно они похоронят ваз, дэу, санг ёнг и пр., а потом примутся за остальных.

 

А неееееетттт китайцы вытесьнят санг ёнг с рынка ааааааааа..... По правде говоря что не говорите если эти машины будут ГоМнО то их не кто и не купит кроме как из за дешевизны, а если нормальные то я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×