on_board 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 AKL на малых оборотах не хотчет совсем ехать, почистил дросельную заслонку,но ничего не изменилось,в чём может быть проблема?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on_board 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 Да и ещё обороты очень гуляют на холостом ходе,вплоть до 1600! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on_board 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 up Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 Блиииин!!! Про обороты на АКЛ вагон тем уже!! Поиском ищем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10373&hl= http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8051&st=0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on_board 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10373&hl= http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8051&st=0 Там всё не то!)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Ручками-ручками в ПОИСК! если "не то" Чистка-адаптация д.з., диагностика - если не помогло, чтобы не гадать на кофейной гуще. У меня на холостых по ровной дороге едет сам, вплоть до пятой, если плавно и быстро переключать, газа ваще не даю. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adt056 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 у мня тож!не прет до 2 500 оборотов, потом как то едит!но все равно слабовато!заслонку снимал, чистил, не адаптировал, на это и грешу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovilon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2009 вчера моя тоже начила тупить при разгоне на 2000. Неделю назад чистил заслонку + адоптацию. И заводится как-то.... поворачиваешь ключ, заводиться;сразу вроде глохнет:и тутже заводится. Чтобы сделать ?? пока нет компа.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adt056 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2009 на днях адаптировал, все нормально и ехать стала получше, но где то после 1500 оборотов, а до 1500 тупит....обьем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 вчера моя тоже начила тупить при разгоне на 2000. Неделю назад чистил заслонку + адоптацию. И заводится как-то.... поворачиваешь ключ, заводиться;сразу вроде глохнет:и тутже заводится. Чтобы сделать ?? пока нет компа.. Такая же ситуация Только у меня какая-то плавающая неисправность, то ездишь недели 2-3 без проблем , а потом начинается: при рабочей температуре сначала при разгоне на второй передаче на 2000 толчок, потом на 2500 тупит... При переходе на третью вроде едет, но все равно плохо. Иногда глохнет на ходу, а потом на горячую еле заводится. Все перепробовал и перепроверил: бензонасос, заменил свечи и воздушный фильтр, почистил расходомер ДМРВ, поставил новый ДТОЖ. Никакого результата Достало все уже .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2009 Такая же ситуация Только у меня какая-то плавающая неисправность, то ездишь недели 2-3 без проблем , а потом начинается: при рабочей температуре сначала при разгоне на второй передаче на 2000 толчок, потом на 2500 тупит... При переходе на третью вроде едет, но все равно плохо. Иногда глохнет на ходу, а потом на горячую еле заводится. Все перепробовал и перепроверил: бензонасос, заменил свечи и воздушный фильтр, почистил расходомер ДМРВ, поставил новый ДТОЖ. Никакого результата Достало все уже .... Примерно тоже самое проявилось в позавчера.... Но она у меня ещё на холостых глохнет... Свечи уже поменял... Резвее пошла, даже бы сказал полетела, но потом заглохла когда остановился... Потом покочегарил её - прошло вроде... Но кстати, с включённым кондеем вообще при трогании заглохла раз.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 Примерно тоже самое проявилось в позавчера.... Но она у меня ещё на холостых глохнет... Свечи уже поменял... Резвее пошла, даже бы сказал полетела, но потом заглохла когда остановился... Потом покочегарил её - прошло вроде... Но кстати, с включённым кондеем вообще при трогании заглохла раз.... Нее, у меня замена свеч никак не сказалась. На холостых глохнет как только достигает рабочей температуры - я понимаю, что мозги начинают снимать показания с каких-то датчиков. Знаю точно , что с ДМРВ и лямбды. А кондиционер да - мощность отнимает прилично, а если двигатель и так не "дышит", так вот и глохнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fix71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Было тоже самое, особенно в жару (Чем жарче на улице, тем хуже тянет) Делал диагностику - все ок, мыл ДЗ с одаптацией - пох.., НО у меня еще муфта кондея посвистывала- перебрали компрессор, заменили подшибник муфты,прокладку, что-то еще,отрегулировали муфту, заправили по новой И О ЧУДО -ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО (и холостые стали нормальные и тянет как надо) PS попробуйте полностью выключить кондей(скинуть разъем с муфты), если все станет нормально - значит на ремонт кондея Еще возможно грязный бензонасос (боковые сетки), или обсорбер кердык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Было тоже самое, особенно в жару (Чем жарче на улице, тем хуже тянет) Делал диагностику - все ок, мыл ДЗ с одаптацией - пох.., НО у меня еще муфта кондея посвистывала- перебрали компрессор, заменили подшибник муфты,прокладку, что-то еще,отрегулировали муфту, заправили по новой И О ЧУДО -ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО (и холостые стали нормальные и тянет как надо)PS попробуйте полностью выключить кондей(скинуть разъем с муфты), если все станет нормально - значит на ремонт кондея Еще возможно грязный бензонасос (боковые сетки), или обсорбер кердык... Еще бы знать как абсорбер проверить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fix71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 точно сказать не могу, он должен иногда щелкать(тикать), если клапан периодически щелкает - значит он рабочий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Нее, у меня замена свеч никак не сказалась. На холостых глохнет как только достигает рабочей температуры - я понимаю, что мозги начинают снимать показания с каких-то датчиков. Знаю точно , что с ДМРВ и лямбды.А кондиционер да - мощность отнимает прилично, а если двигатель и так не "дышит", так вот и глохнет. Почитай мою тему "Глохнет,троит" - я там отписался чего мне вчера сделали, чего поменял чтобы это исчезло, по всем признакам моя проблема... Я так и глох несколько дней как "разогревался"... Плюс разгонялся еле-еле... Изменено 17 Июня 2009 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Почитай мою тему "Глохнет,троит" - я там отписался чего мне вчера сделали, чего поменял чтобы это исчезло, по всем признакам моя проблема... Я так и глох несколько дней как "разогревался"... Плюс разгонялся еле-еле... Спасибо большое! Прочитал ту тему - действительно, очень похожая ситуация. Утром опять заглох пока ждал при повороте направо Надо проверить тот датчик. Кстати, на AKL он *цензура*одится примерно под масляным филтьтром или я что-то путаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2009 Спасибо большое! Прочитал ту тему - действительно, очень похожая ситуация. Утром опять заглох пока ждал при повороте направо Надо проверить тот датчик. Кстати, на AKL он *цензура*одится примерно под масляным филтьтром или я что-то путаю? Да, внизу спереди Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах