Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


странный вопрос...думаю нужно его вовремя обслуживать...ну и не превышать эксплуатационные параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать чтоб не запароть движок? 1,9TDI Двигалель ASZ Пробег 186тыт по Германии и 5тыс по России.

 

не эксплуатировать его. вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не эксплуатировать его. вообще.

 

 

:phil_33::smile::phil_33:

оставляй движок дома, а сам на буксире катайся :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у нас в Ульяновске нет хорошей соляры(( Хочу добовлять присадку которая улутшает свойства топлива. Стоит ли это делать,есть ли смысл?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже почти 2 года дизель почти всегда заправляюсь на Лукойле(не реклама), пока проблем не было.

 

П.С. Если у вас соляра хреновая зачем брал трактор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже почти 2 года дизель почти всегда заправляюсь на Лукойле(не реклама), пока проблем не было.

 

П.С. Если у вас соляра хреновая зачем брал трактор?

 

так ты ж, все равно чем-то бодяжишь топливо... вот и подскажи человеку чем и для чего.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего я не бодяжу :sarcastic_hand: .Прошлой зимой заливал антигель, а в этом и на это забил, в -24 заводился нормально. :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этой земой при -15 ваще труба была!((( В конце февраля тока появилась возможностьпоменять аккамулятр 66 намощный 75 ампери. Cвечи оказываеться дохлые были,заменил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккум. новый 75ач, а свечи по осени проверяю и все ОК. :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум. Бош и свечи такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аккумулятор, свечи бош(!) и антигель - это залог беспорблемной эксплуатации в холодный период,

про такие вещи как компрессия я не говорю - и так понятно.

Я 2 года без присадок езжу, заливаюсь на лукойле и тнк. Дизелю не рекомендовано ездить внатяг из-за возможного масляного голодания, а также не стоит часто крутить движок в звон (имхо нормальный диапазон 1500-3500 об), ну и если паркуешься на оборотах 2-4 тыщи, то сразу не глуши, погоди немного-1-2 минуты :)

Антигелем я настоятельно рекомендую не пренебрегать.

 

ps. свечи феби - дерьмо, у меня стояли две бош старые и две новые феби, вот они за сезон сгорели, а бош уже несколько сезонов стоят

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший аккумулятор, свечи бош(!) и антигель - это залог беспорблемной эксплуатации в холодный период,

про такие вещи как компрессия я не говорю - и так понятно.

Я 2 года без присадок езжу, заливаюсь на лукойле и тнк. Дизелю не рекомендовано ездить внатяг из-за возможного масляного голодания, а также не стоит часто крутить движок в звон (имхо нормальный диапазон 1500-3500 об), ну и если паркуешься на оборотах 2-4 тыщи, то сразу не глуши, погоди немного-1-2 минуты :)

Антигелем я настоятельно рекомендую не пренебрегать.

 

ps. свечи феби - дерьмо, у меня стояли две бош старые и две новые феби, вот они за сезон сгорели, а бош уже несколько сезонов стоят

 

Спасибо! Продовец Феби *цензура*валивал,походу слить мне их хотел. А Бош дорогие если чё?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтры каждые 7000 км!Турботаймер не помешает,да и автозапуск на зиму шоколадно будет.На счет солярки ищи выходы с маневровых тепловозов,дешево и качественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло и фильтры каждые 7000 км!Турботаймер не помешает,да и автозапуск на зиму шоколадно будет.На счет солярки ищи выходы с маневровых тепловозов,дешево и качественно!

 

Турбо таймер сразу поставил,с ним всё чётко!)))

7тыс на часто? Я плонировал где то тыщ через 10. Просто масло оригенальное заливаю,дорогое зараза!

Только на масло 4500р уходит( А ещё фильтра и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбо таймер сразу поставил,с ним всё чётко!)))

7тыс на часто? Я плонировал где то тыщ через 10. Просто масло оригенальное заливаю,дорогое зараза!

Только на масло 4500р уходит( А ещё фильтра и т.д.

 

У меня круг -10000км , масло стоит 1200рублей 4л канистра кастрол, турботаймер *цензура*рен не нужен - баловство, автозапуск бесполезен, т.к. в мороз авто на хх не нагреется до 90  даже за час - главное *цензура*огрейки: завел, 2-3 минуты постоял и не спеша до 2000 оборотов поехал. На дизели вообще ставят вебасто, а не автозапуск.

 

Я не совсем в курсе, как автозапуск выдерживет необходимое количество времени , пока не отработают свечи подогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз масло такое дорогое то 10ткм нормал )) Я лью  LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 синтетика 1700р 5л. Турботаймер продлевает срок службы турбины - факт! Сигналка с автозапуском имеет время задержки от 3 до 10 сек (точно не помню),тоесть сначало вкл зажигание и свеча а через 10 сек старт,у меня стоит время после запуска 30 мин и за это время в -20 градусов стекло лобовое начинает оттаивать но и в самом салоне уже не минусовая температура,так что мне нравится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил гольф 4 дизель и хотел бы услышать дельные советы по эксплуатации Какое масло заливать и вообще у меня был до этого гольф 3 АКПП РАБОТАЛ ТИХО на улице да и внутри не так грохотал как дихель с улицы- но в салоне слышимость дизеля мала У меня 1.9 - только не знаю ТДИ ИЛИ НЕТ и чем они отличаются

И что-надо только лукойлом заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Купил гольф с АКПП 1.9 л 110000 км Дизель и не пойму- что всё же лучше- бензин или дизель???И почему?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное в 1.9дизель не лить бензин, и тогда он без проблем будет очень хорошо жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы хотите сказать что дизеля ходят больше чем бензиновые двигатели? Ресурс у них побольше или как???

И ещё - TDI -это и есть дизель - в отличие от бензинового TSI? Или я не прав???

Изменено пользователем novogodny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Вы хотите сказать что дизеля ходят больше чем бензиновые двигатели? Ресурс у них побольше или как???

И ещё - TDI -это и есть дизель - в отличие от бензинового TSI? Или я не прав???

 

TDI - турбодизель, Т - турбокомпрессор.

есть еще SDI - дизель, без турбины, 68 лошадей.

я имею в виду для наших машинын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля 1.9 у этого гольфа были TDI и SDI. SDI - атмосферный дизель (в начале жизни ставили), потом пошли турбодизели (TDI).

 

"Дизели, устанавливавшиеся на Golf IV, имели объем 1,9 л, но вариантов было много: от атмосферного SDI мощностью 68 л.с. до турбированного с насос-форсунками (150 л.с.). С одной стороны, это поколение дизелей VW считается одним из лучших в мире, с другой – требовательно к топливу и маслу (для TDI PD нужно масло по специальной спецификации 506.00). К тому же дизельные машины дороже, да и пробеги у ”трехлеток”, как правило, астрономические, а перебирать дизель дорого. Из неисправностей стоит отметить проблемы с расходомерами воздуха (в основном из-за несвоевременной смены воздушного фильтра) и топливной аппаратурой (если не повезло с соляркой), выход из строя турбин. Нужно помнить, что одна насос-форсунка стоит более 1000 долларов, так что следует подумать, прежде чем приобретать подержанный автомобиль с таким мотором.

Требование замены масла в дизелях каждые 7500 км с недавних пор снято, периодичность масляного ТО доведена до 15 тыс. км, поскольку производитель, проведя исследования, посчитал, что теперь условия работы моторов в нашей стране не такие тяжелые. Расход масла при интенсивной эксплуатации может приближаться к 1 л на 1000 км, во всяком случае, доливка масла между его заменами неисправностью не считается."

 

Какой конкретно у тебя мотор - в ПТС в № двигателя обычно буквы двигателя пишут, или лошадей сколько по ПТС?

 

Главное - не жабись на ТО: лей своевременно хорошее масло (до 15 тыс.-это перебор), меняй воздушный фильтр. И главное (если у тебя TDI) - найди хорошую заправку (с тепловоза мне как-то стрёмно сливать).

 

Плюсы - меньше расход, меньше стоимость топлива на литр (хотя сейчас что-то перекосилось с ценами), проблем с запуском не будет если с электрикой всё в порядке, отличная тяга/турбоподхват (по сравнению с аналогичными по мощости бензинками) больший ресурс двигла.

 

Минусы - плохой прогрев салона в морозы, сложнее найти квалифицированный сервис (соответственно "в гараже" подешевле проблематично будет сделать).

 

Турбина - ресурс такой-же как у бензинки (т.е. хочешь турбу - умей и заплатить за неё). Дорогая насос-форсунка - так и частота выхода её из строя сильно преувеличены. Мне на проверенном сервисе сказали, чтобы её убить надо ещё постараться - она нормально чистится/моется. Главное - палёную солярку постоянно не лить.

 

Всякие антигели - никогда их не лил и смысла в них не вижу. Всегда великолепно заводилась (и -26 было) и проблем никаких в связи с этим не испытывал.

Изменено пользователем Павлунчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×