Перейти к контенту
Golf IV Club
VPA

Help Akl 1.6 Sr Неровная Работа

Рекомендованный пост

Сегодня почистил дроссельную заслону, как положено, снял полностью и пролил все спреем для чистки карбюратора... Почле чистки всё поставил как было... завёл...

На холодную обороты около 1800, такого раньше не было (заводишь, обороты 1100 и через 1-2 мин. до 850), я подразумеваю что это типа прогревочного режима... по прошествии 3-5 минут, обороты опускаются до рабочих 850-900 и начинают плавать...

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Раньше вроде было что то похожее, но внимания не обращал, даже стрелка не плавала, а сейчас после чистки стало более явно и видно по стрелке... и машина немного подергивается на холостых...

Может просто очень низкие холостые? И какие они вообще должны быть?

Изменено пользователем VPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой баян *цензура*иннн...

 

Заслонку после чистки надо адаптировать. Тем про АКЛ и плавающие обороты штук 10 на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компом??? =(((

Мне кажется никакой адаптации не надо... Дросель же старый, просто убран нагар... С таким успехом можно делать адаптацию и после замены свечей, фильтров, масла...

Изменено пользователем VPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компом??? =(((

Мне кажется никакой адаптации не надо... Дросель же старый, просто убран нагар... С таким успехом можно делать адаптацию и после замены свечей, фильтров, масла...

По уму, Адаптацию сделать не помешает! Делов то 5 мин. знающему человеку с компом и прогой. Народ что только не пробует и клеммы скидывает с акум., кто-то кричит я ничего не делал само адаптировалось) Вобщем инфы полно, ищи на форумах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что "старый"? Я всегда делал, раза 2-3 всего за 3 года... Дроссель - это дроссель, там есть подвижные части и есть чего регулировать, в отличие от фильтров и свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компом??? =(((

Мне кажется никакой адаптации не надо... Дросель же старый, просто убран нагар... С таким успехом можно делать адаптацию и после замены свечей, фильтров, масла...

попалось немного инфы...

зачем адаптировать?

138788266.jpg

 

а ТУТ отчет про адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Наверное всётакиеё сделаю, лишнем не будет, заодно мож ещё чё проверят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×