Перейти к контенту
Golf IV Club
seraphim

Пиндос Или Европеец

Рекомендованный пост

вот сижу и думаю....чтоже брать...присматриваю себе новую машинку(бюджет порядка 350к) хочется турбовочку или врша)) вот только никак не могу решиться, стоит ли смотреть пиндосов или нет! 

 

Интересуют как Г4, так и Боры

 

Давайте попробуем попорядку разобраться:

 

1) все ли запчасти с европейцев подходят к пиндосам

 

2) насколько они сильнее ушатаны?

 

3) можно ли вместо кондея климат поставить и по деньгам как

 

4)....дополните сами)))

 

ах да! самое главное то! нужна механика! если автомат, то вариант должен быть таким, чтобы от него отказаться не мог))) 

 

вообщем обсуждаем все ЗА и ПРОТИВ

Изменено пользователем seraphim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно рассуждать на эту тему владельцам либо только европейцев, либо только пендосов...

На сколько я понимаю главная проблема будет в к*цензура*же, галлонах, милях и т.д.

По стоимости обслуги и запчастей сказать не могу....

А климат поставить должно быть реально, без вопросов и происхождение авто на это влиять не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. некоторые запчасти у пиндосов и европейцев разные;

2. главная на мой взгляд лажа - это галоны, мили, фаренгейты и т.д., но это можно вылечить у официалов, они в борткомпе выставляют европейкий язык и борткомп начинает показывать километры, цельсии, литры и т.д.;

3. существует некое мнение о том, что америкосы не очень щепетильны в вопросе ухода за машинами, например в той же замене масла.

Зачастую они на это забивают и меняют масло например через 15-20 тыс.км. Ну опять таки же, правда это или нет - ХЗ;

4. климат вместо кондея поставить можно, но это весьма проблематично и геморно и в итоге оно того не стоит. Где-то уже обсуждали этот вопрос...

5. среди пиндосов очень часто встречаются утопленники, так, то нужно быть весьма внимательным при покупке.

 

Если подвернется хороший пиндосец, то возьмите пиндосЦа. Все же и среди пиндосовцев попадаются реально хорошие экземпляры...

В любом случае диагностика покажет...

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ах да! самое главное то! нужна механика!

 

американец с механикой - это редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. главная на мой взгляд лажа - это галоны, мили, фаренгейты и т.д., но это можно вылечить у официалов, они в борткомпе выставляют европейкий язык и борткомп начинает показывать километры, цельсии, литры и т.д.;

 

Это как раз - не проблема! Нужен только комп с проводком...Я сделал за 5 минут на Гольфе у MadSnowMena....

 

17-02-05 -ОК Стираем ошибки

17 - щиток приборов

10 - адаптация

04 - канал адаптации

00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

Нужен VAG-COM или подобное.

 

07- 02

Третья цифра в коде страна

 

1-Europe (EU)

2-USA (US)

3-Canada (CAN)

4-Great Britain (GB)

5-Japan (JP)

6-Saudi Arabia (SA)

7-Australia (AUS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3234317.html

а что омжете сказать по этому пиндосу? так, на вскидку...

запчасти вот вы говорите разные, а стоимость у них сильно отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Особой разницы не вижу,мили,галоны, это *цензура*ня, шкала спидометра двойная,а стрелка температуры полюбасики должна по центру стоять :punish: , по запчастям все одинаковое кроме электро разъемов на фарах, так что при замене оных могут возникнуть проблемы(мне разъемы переделывали в фарах),отсутствие противотуманок втом числе и задних(это как факт), серьезные запчасти на всякий случай покупаю только по вину но по ходу все одно и тоже.

Но америкосы вроде как по безопасности получше и мозги прошиты чуть по другому в плане защиты экологии, по злее, гринписовцы мать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×