VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Долго искал, но так ничего и не нашел... Суть в том, что моему другу делали адаптацию дроселя на АУДИ *с ключа*... сам он не помнит как, но говорит на Гольфах вроде тоже помогает... Суть там в том, что надо сначала включить зажигание, потом чёто нажать, потом выключить... Кто знает точно как это делается и с какими временными промежутками? И вообще это реально??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Долго искал, но так ничего и не нашел...Суть в том, что моему другу делали адаптацию дроселя на АУДИ *с ключа*... сам он не помнит как, но говорит на Гольфах вроде тоже помогает... Суть там в том, что надо сначала включить зажигание, потом чёто нажать, потом выключить... Кто знает точно как это делается и с какими временными промежутками? И вообще это реально??? Никогда не слышал ничего о таком....в принципе это конечно реально... но...врятли!!! Делается компом....и шнуром =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 может речь была не о дроселе а АКПП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Точно о дросе!!! На все 100%!!! Такая штука ещё на Пежо вроде делается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Скоро поеду к этим умельцам и они мне покажут, если это возможно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Скоро поеду к этим умельцам и они мне покажут, если это возможно... У нас тут таких умельцев пруд пруди Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Ничерта они не сделали!!! Сказали ехать к официалам!!! И ещё вопрос не по теме... Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения когда все лампочки загораются, должен гореть ЧЕК а потом гаснуть? Или вообще негорит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 на твоей машине он не загорается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Тоесть будет гореть только тогда, когда будут ошибки??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 на твоей машине он не загорается +1, у нас старьё :) , у нас не горит. Вроде бы из-за того, что привод дросселя тросиком, а не электронный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 даже если будут ошибки он не загорится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Мбя! И чё делать? Как узнать есьтли ошибки? Каждый раз ездить на диагностику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Мбя! И чё делать? Как узнать есьтли ошибки? Каждый раз ездить на диагностику? +1. Да не парься ты - все работает, обороты не "плавают", машина не "тупит", - значит все ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 +1. Да не парься ты - все работает, обороты не "плавают", машина не "тупит", - значит все ОК. +100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 В том то и дело что немного на холостых подергивается... и стрелка гуляет +-50-100 об. И вроде поттупливает... незнаю, просто до этого на 2,0 Форд Мондео ездил... а тут всё таки 1,6.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Читать ошибки. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 А если привод дроссельной заслонки-тросиком,то адаптация тоже нужна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 есстесссно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 АА спасибо,просто когда я чистил инжектор,поехал делать адаптацию и мне человек сказал что мол адаптация делается только с электронным приводом заслонки!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 Мну кстати делали чистку ДЗ в "Диллижансе", мастера толковые, доволен ими, но мастер сказал что адаптация это все ерунда, я все таки настоял, сделали -ниче не поменялось в поведении машины. Мож просто заслонка чистая была ? В общем мутная это штука... ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 Вот еще такой вопрос интересует: если взять скинуть клему, снять фишку с ДЗ, снять ее, покрутить в руках, посмотреть (ну чистая оказалась), собрать все обратно, ее надо после этого адаптировать? Или проще: адаптация делается в случае снятия фишки (отключения ее от систем автомобиля) ДЗ или только после удаления грязи в связи с тем что заслонка занимает новое положение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 Вот еще такой вопрос интересует: если взять скинуть клему, снять фишку с ДЗ, снять ее, покрутить в руках, посмотреть (ну чистая оказалась), собрать все обратно, ее надо после этого адаптировать? Или проще: адаптация делается в случае снятия фишки (отключения ее от систем автомобиля) ДЗ или только после удаления грязи в связи с тем что заслонка занимает новое положение? Насколько я понимаю - адаптация делается тогда, когда меняются "нулевые" положения.... от мин. до макс! Тоесть когда у тебя заслонка была грязная она уже "привыкла" недозакрываться и стала считать это "0"-м положением! А после чистки ей надо "напомнить" где что и как! =)))) Но на самом-то деле... она же самоадаптирующаяся.... поэтому мне кажется, что адаптировать ее необязательно!!! Почистил...поставил! Если хорошо работает машина - отжог на ней пару раз, чтоб привыкла! А если после чистки трясет и колбасит, когда завел - скинул клемму с АКБ - подождал - потом заведется и будет ровно работать! (проверено) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 =))))))))) Ха!!!!!!!!!!! Извиняюсь за то что всех взганошил!!!!))))))))))))))) Приехал я на сервис... мастер пробил всё по компу... всё хорошо, но обороты плавают!!!)))) Посмотрел всё, и на подеёмнк и компом.... ковырялся целый час!!!))) В итоге выяснилось, что при чистке я забыл одеть какойто шланг на заслонку!!!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 Была такая же хня, только он у меня вроде сам слетел, там снизу... Небольшой такой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах