Перейти к контенту
Golf IV Club
VPA

Адаптация

Рекомендованный пост

Долго искал, но так ничего и не нашел...

Суть в том, что моему другу делали адаптацию дроселя на АУДИ *с ключа*... сам он не помнит как, но говорит на Гольфах вроде тоже помогает... Суть там в том, что надо сначала включить зажигание, потом чёто нажать, потом выключить...

Кто знает точно как это делается и с какими временными промежутками? И вообще это реально???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал, но так ничего и не нашел...

Суть в том, что моему другу делали адаптацию дроселя на АУДИ *с ключа*... сам он не помнит как, но говорит на Гольфах вроде тоже помогает... Суть там в том, что надо сначала включить зажигание, потом чёто нажать, потом выключить...

Кто знает точно как это делается и с какими временными промежутками? И вообще это реально???

 

Никогда не слышал ничего о таком....в принципе это конечно реально... но...врятли!!!

Делается компом....и шнуром =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно о дросе!!! На все 100%!!! Такая штука ещё на Пежо вроде делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро поеду к этим умельцам и они мне покажут, если это возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро поеду к этим умельцам и они мне покажут, если это возможно...

 

У нас тут таких умельцев пруд пруди :icon_yahoo::ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничерта они не сделали!!! Сказали ехать к официалам!!!

И ещё вопрос не по теме... Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения когда все лампочки загораются, должен гореть ЧЕК а потом гаснуть? Или вообще негорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть будет гореть только тогда, когда будут ошибки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на твоей машине он не загорается

 

+1, у нас старьё :) , у нас не горит. Вроде бы из-за того, что привод дросселя тросиком, а не электронный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мбя! И чё делать? Как узнать есьтли ошибки? Каждый раз ездить на диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мбя! И чё делать? Как узнать есьтли ошибки? Каждый раз ездить на диагностику?

 

 

+1.

 

Да не парься ты - все работает, обороты не "плавают", машина не "тупит", - значит все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

 

Да не парься ты - все работает, обороты не "плавают", машина не "тупит", - значит все ОК.

+100 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что немного на холостых подергивается... и стрелка гуляет +-50-100 об.

И вроде поттупливает... незнаю, просто до этого на 2,0 Форд Мондео ездил... а тут всё таки 1,6....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать ошибки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если привод дроссельной заслонки-тросиком,то адаптация тоже нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есстесссно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА спасибо,просто когда я чистил инжектор,поехал делать адаптацию и мне человек сказал что мол адаптация делается только с электронным приводом заслонки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну кстати делали чистку ДЗ в "Диллижансе", мастера толковые, доволен ими, но мастер сказал что адаптация это все ерунда, я все таки настоял, сделали -ниче не поменялось в поведении машины. Мож просто заслонка чистая была ? В общем мутная это штука... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще такой вопрос интересует: если взять скинуть клему, снять фишку с ДЗ, снять ее, покрутить в руках, посмотреть (ну чистая оказалась), собрать все обратно, ее надо после этого адаптировать?

 

Или проще: адаптация делается в случае снятия фишки (отключения ее от систем автомобиля) ДЗ или только после удаления грязи в связи с тем что заслонка занимает новое положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще такой вопрос интересует: если взять скинуть клему, снять фишку с ДЗ, снять ее, покрутить в руках, посмотреть (ну чистая оказалась), собрать все обратно, ее надо после этого адаптировать?

 

Или проще: адаптация делается в случае снятия фишки (отключения ее от систем автомобиля) ДЗ или только после удаления грязи в связи с тем что заслонка занимает новое положение?

 

Насколько я понимаю - адаптация делается тогда, когда меняются "нулевые" положения.... от мин. до макс! Тоесть когда у тебя заслонка была грязная она уже "привыкла" недозакрываться и стала считать это "0"-м положением! А после чистки ей надо "напомнить" где что и как! =))))

 

Но на самом-то деле... она же самоадаптирующаяся.... поэтому мне кажется, что адаптировать ее необязательно!!! Почистил...поставил! Если хорошо работает машина - отжог на ней пару раз, чтоб привыкла! А если после чистки трясет и колбасит, когда завел - скинул клемму с АКБ - подождал - потом заведется и будет ровно работать! (проверено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))))))))) Ха!!!!!!!!!!!

Извиняюсь за то что всех взганошил!!!!))))))))))))))) Приехал я на сервис... мастер пробил всё по компу... всё хорошо, но обороты плавают!!!)))) Посмотрел всё, и на подеёмнк и компом.... ковырялся целый час!!!))) В итоге выяснилось, что при чистке я забыл одеть какойто шланг на заслонку!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хня, только он у меня вроде сам слетел, там снизу... Небольшой такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×