shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2007 Из евро2 в евро4. Народ кто расскажет и кто что думает по поводу перехода Из евро2 в евро4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_golubev_* Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2007 1й вопрос - зачем? (если дело в борьбе за экологию, то просто перестань бросать мусор на улицах... пользы будет больше и она будет действительно очевидна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2007 *цензура*иин вот я тупанул... наоборот из евро4 в евро2.... ппц. запутаешся *цензура*ин!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2007 Переход при нашей жизни ИМХО оправдан поскольку решает множество проблем токсичность выброса при это растет незначительно да и тюнинг реализуется в полной мере , правда один момент -требует очень взвешенного и грамотного подхода по смене прошивки .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2007 сор не в тему.... Борода...а эт ты который 41 москвич на форуме tc-exe расхваливал и сам из кожухово как и я? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2007 Я еще в своем уме ,слава богу что-бы такое чудо расхваливать .. То бишь я не тот и живу в Раменках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED RS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 Из евро2 в евро4.Народ кто расскажет и кто что думает по поводу перехода Из евро2 в евро4. Если ты про свой авто, то врятли у тебя евро-4, скорей Евро-3... А с нашим "качественным" бензином переход оправдан.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 Если ты про свой авто, то врятли у тебя евро-4, скорей Евро-3...А с нашим "качественным" бензином переход оправдан.... как уточнить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 как уточнить? а пофиг что евро3 или 4 главное что кат стоит....варинта 2 шить на евро2 или с пламгасом кататься PS ну или б/у кат ставить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED RS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 а пофиг что евро3 или 4главное что кат стоит....варинта 2 шить на евро2 или с пламгасом кататься PS ну или б/у кат ставить совсем не пофиг евро 3 с 2-го датчика лямндзонда просто принимает показание, а с евро 4 принимает и ещё по нему коректирует.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED RS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 Идеальный вариант замены ката на пламягас с перепрошивкой мозгов где отключают 2 лямду... Всякие обманки на VAG часто не проходят, пусть специалисты из контор занимающиеся выхлопом непериубеждают...Все обманки не надолго.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах