Перейти к контенту
Golf IV Club
Romario

Скалы 2009 И Уже 2010 =)

Рекомендованный пост

Скалы. Было КРУТО!!! Итак по порядку.

Старт путешествия был дан в начале Приозерского шоссе в поселке Дранишники, куда наша группа успешно опоздала из-за традиционных предпраздничных пробок. Пол часа ожидания и мы, в колонне из 4-х машин (заряженная десятка, чери, пассик b3 и прикрывал все это мой гольф вагонетка), выдвинулись. На часах 19-30. Дорога до Приозерска не вызвала трудностей, Хороший асфальт закончился где-то на 60-70 км пути в районе Колосово – Петровское. Остаток пути представлял собой подразбитую дорогу, на которой попадались ямки в которых можно было оставить подвеску. Но, тем не менее, больше скорость – меньше ям, больше дела слесарям, стиснув зубы, можно было держать скорость 60-90 км/ч и лавировать между крупными выбоинами. Перемахнули Приозерск, далее Кузнечное.

Места – красота! Карельский перешеек, сосны, извилистая дорога, озера, тепло, закат.

Отдельно скажу, что на машинах на скалы никто еще ни разу не ездил. Маршрут разведали по интернету. Существует два пути.

Первый путь: поворот налево на Кузнечное, далее по грунтовке мимо Богатырей на Севастьяново (10 км). Перед самым Севастьяново поворот направо на лесную дорогу, еще около 11 км по лесной дороге и после моста через Илмениоки стоянка в полутора километрах от озера Ястрибиного – нашей цели.

Второй путь: Проезжаем стороной Кузнечное, ныряем в Карелию до Куликово. В Куликово на 162 км перед пятиэтажкой уходить налево и около 5 км по лесной дороге на поле. Там стоянка и километра 3 до озера.

Итак, мы начали по порядку.

 

Забегая вперед, показываю наши маршруты. Автомобильный:

126714261.jpg

и пеший:

126714266.jpg

 

 

Сцена первая, путь первый! Мотор!

Поворот на Кузнечное, рокировка, теперь мы в голове потому что с картой, крупномасштабкой, но картой. Проезжаем Богатыри, едем на Севастьново, выезжаем на очередной пригорок и в опускающихся сумерках замечаем на дороге два огромных куска мяса в натуральной оболочке, называемых в учебниках по зоологии просто – Лось. Лоси тоже заметили людей, в автомобильной консерве . Пока мой БЦВК (Бортовой цифровой вычислительный комплекс) производил выбор главной цели, расчет параметров тарана заход на второй круг для повторной атаки и вероятный противолосиный маневр, лоси поняли по регионам на номерах, что это «панаехали тут», решили ретироваться в лес и предаться мимикрии. Проехав метров 100 увидели дома и знак, предупреждающий о лосях и призывающий не сигналить и не ослеплять их, иначе рискуете попасть на кузовню. Лоси в общем там не пуганные, шибко не гоняйте.

126714119.jpg

Перед Севастьяново уходим направо по лесной дороге. Смеркалось… Дорожка довольно разбитая ползем со скоростью 10-15 км/ч.

126714115.jpg

Регулярно шваркая защитой, один раз очень даже сильно (Авто Щит - рулит) и периодически бензобаком и новыми брызговиками, периодически высаживая пассажиров для форсирования особенно неприятных препятствий продвигаемся километров на 4-5 и упираемся в развилку. По карте привязаться не можем. Масштаб очень большой. Темно. И тут нам на помощь лесной бог посылает путника который уверенно сказал: Вам налево! Ну мы и налево, а сам, *цензура*о, ушел направо! Надеюсь он «нигде не застрял»!!! Дорога становится еще хуже. Пассажиры выходят чаще, защита шваркает сильнее, балансируем на гребнях колеи. Но вот в лучах дальнего свет ручей и мостик через него. Ура, это наверное Илмениоки! Нам наверное осталось около 2-3 км до озера. Подъехав к мосту поближе видим довольно хлипкий деревянный мостик с дырой по середине, тем не менее знак 5т исправно стоял перед ним. Заезд к мосту – грязинатрясинаколеясантиметровдвацатьглубиной!! Весеннее бездорожье в общем. Твердые участки, схваченные травой, по центру около 50 см и по бокам шириной чуть больше ширины колеса. Решено. Форсируем. Ребята с боков на подмоге, передача D1 и в натяг бочком, бочком и в финале доворот чтоб попасть в центр бревенчатого моста с дыркой по середине. Остальные три машины также проходят препятствие. Пробираемся в горочку и начинаем уседать в наползающей грязи. Остановка, выход разведгруппы с фонарями. Пройдя вперед на 500 метров убеждаемся, что на пути участок около 150 метров непролазной грязи. Приехали (на карте это точка 19 км). Все рады ))) Вторая группа оптимистов отправляется на разведку озера, а вдруг? Но тщетно. Пройдя в глубь дремучего леса и не найдя ничего похожего на большое озеро парни вернулись без добычи.

Час ночи, по приборам -3ºС, бензина пол бака…

 

Сцена первая, путь второй!

Решено вернуться назад и ехать по второму маршруту до Куликово и там вставать на ночевку, а по утру продолжить путь. Разворот на пятачке, и уже в обратной последовательности проходим по второму раз через все те препятствия. Пока Вовка на десятке проводил разведку одного отворота мы все таки привязались к карте и определили себя на необъятной… Ну и если уж мы нашли себя, значит мы знаем куда нам надо!! Поворачиваем на уже известной развилке в след за волгой в надежде догнать и перегнать. Но пол часа ползания по ночному карельскому перешейку, обильно усыпанному колеями, валунами, торчащими из дороги и мегалужами с хрензнаетчтотамнадне, пересекаемся вначале с УАЗом , а затем и с ЛУАЗом, прям hi way какой-то, ночью народа больше чем днем))) Нас обрадовали что мост через Илмениоки смыт, затоплен и туда ходить не надо. А еще охотнеги удивленно и наверное даже уважительно-сочувствуще сказали, что мы довольно отчаянные ребята и вообще, не охренели ли вы, что забрались сюда на своих «легковушках» )). Нам остается только разворачиваться (точка 28 км на карте) и двигать снова назад и двигать в Карелию до Куликово…

 

Сцена вторая, путь первый и слава богу единственный.

Выезд на А-129 (точка 48 км), Карелия, Куликово, глубокая ночь, пост ГАИ, всех тормозят, интересуются есть ли у нас оружие, хотя у самих калаши висят на плече, не верят, просят показать багажник. Когда гайцы понимают что они единственные с оружием – добреют, расслабляюцца, травят байки про местный бензин и что мы уже приехали на Ястрибиное (ты суслика видишь? А он есть !))) Проезжаем далее, и опять теряемсо. Назад к гайцам. Опять радостный взмах палочкой и грустный взгляд при виде уже знакомых водил. Документы проверять не стали. Указали где именно нам надо свернуть (точка 62 км на карте), и мы снова на лесной дороге движемся назад к границе Лен. области и Карелии. По пути нас обгоняет бодрая копейка с двумя парами обоих представителей вида гомосапиенсов. Ребятко малость не рассчитали и засадили свое копье задним колесом в жижу по самый порог. Кузов перекосило так, что задние двери заклинило и покоящиеся на диване самки не смогли выбраться и их пришлось вытаскивать из ямы вместе с машиной. Левую половину дороги пропитало талой водой на столько, что она превратилась в трясину, даже стоять страшно. Рубим просеку справа, проскакиваем на скорости, пытаемся безрезультатно вытянуть десяткой жигу. Техника не справляется)). Покумекав, обняв машинку нежными руками десятка мужиков, вытащили ее назад. Дорога свободна. Далее без особых (сверх того что уже было) проблем добираемся до первой стоянки в поле (66 км плутаний…). Время пол пятого утра. До озера идти около 2 часов по лесу. Решаем заночевать до рассвета и по утреннему бодрячку выдвинуться.

 

06-30. Утро встретило солнцем и запотевшими окнами и затекшими конечностями (4 человека в одной машине). Переодевание, разгрузка машин, погрузка людей, определения пеленга на цель.

126713926.jpg

Проходим мимо дороги на вторую стоянку. Спят усталые машинки. Вот сидит десятко, вот москвич, а вот и таурег )))

126713928.jpg

126713930.jpg

Что русскому хорошо то немцу смерть. Водило даже забыл закрыть окно двери.

126713932.jpg

126713935.jpg

126713938.jpg

Встретив на пути еще один покинутый жип под названием ваздвадцатьодинодинадцать, сидевший на левом пороге, вышли на вторую стоянку. До цели добрался УАЗ, нисан х-треил, и еще пара колясок.

126713939.jpg

Как им будет хреново на обратном пути. А мы проходим стороной и углубляемся в сильно пересеченный лес, чертыхаясь, матерясь, вставая и падая *цензура*одим тропу, выходим на северный берег Ястребиного озера – это уже снова Лен. область (прощай роуминг ;))) ), *цензура*одим и занимаем лагерь! Ура! Около 9-00 мы были у цели.

126713942.jpg

 

126713943.jpg

 

 

 

Отдых *цензура*еск! Место просто чудесное. Лагерь *цензура*одится на скале с возвышением около 25-30 метров над водой (кто идет за водой? ))), вид – сказка. Ставим палатки, обустраиваемся, собирание и рубка дров, девчонки сварганили абалденный завтрак и…… спать ))))).

126713945.jpg

 

126713948.jpg

 

 

126713949.jpg

 

126713950.jpg

 

 

В общем было круто! Скалы, еда, приготовленная на костре, змейки и ящерицы греюца на солнце, скалолазы карабкаются вверх, песни под гитару у костра, горячий глинтвейн, шило с лимоном. Гора Парнас! 50 метров практически отвесной высоты. Вид – закачаешься! Народу отдыхающего много, место популярное в определенных кругах, все доброжелательные и приветливые. В общем одни эмоции, смотрим фото!

126713952.jpg

 

Единение с природой

 

126713953.jpg

 

Бодяжка "топлива":

 

126713955.jpg

 

126713959.jpg

 

126713961.jpg

 

126713965.jpg

 

126713967.jpg

 

126713971.jpg

 

126713977.jpg

 

126713979.jpg\

 

Аборигены:

 

126713982.jpg

 

126713983.jpg

 

126713988.jpg

 

126713991.jpg

 

126713993.jpg

 

126713999.jpg

 

126714003.jpg

 

126714008.jpg

 

126714011.jpg

 

126714012.jpg

 

Закат с горы Парнас:

 

126714014.jpg

 

126714017.jpg

 

126714018.jpg

 

126714020.jpg

 

Первый пошел!

 

126714022.jpg

 

126714026.jpg

 

126714028.jpg

 

126714035.jpg

 

126714038.jpg

 

126714044.jpg

 

126714045.jpg

 

126714048.jpg

 

126714049.jpg

 

126714055.jpg

 

126714063.jpg

 

Шлямбур (слово этого похода):

 

126714065.jpg

 

126714067.jpg

 

126714072.jpg

 

126714075.jpg

 

126714079.jpg

 

126714083.jpg

 

126714085.jpg

 

126714086.jpg

 

126714093.jpg

Игра в мафию с Череповецокой мафией

 

 

126714113.jpg

 

126714094.jpg

 

 

 

Сборы домой. Решили уехать пораньше, получилось как всегда ). Выходили другой дорогой. Тронулись в 17-00, хотели в 13-00.

126714097.jpgОбходя затопленный участок, пропустили развилку, на которой должны были уйти направо, а попали на левое ответвление и пошли по нему. Шли час. Уверенность в правильности пути пропала, когда наша группа вышла на поляну с пейзажем а-ля «после ядерной войны», сталкер отдыхает. Голая поляна, полуразрушенные временем деревянные строения, полу сгоревший москвич, кабина ГАЗ-66 и куча другой старой, заброшенной техники и вещей и тишина…... Про это никто не говорил из ходивших этим путем, значит мы идем не той дорогой. Время 19-00. До заката около 3 часов. Поворот назад, *цензура*одка той самой развилки, лестные слова, снова вперед! И вот когда мы уже снова начали сомневаться в выбранном направлении показались они!! МАШИНЫ!!! ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

 

 

 Пришли мы вровень с ребятами, выходившими позже.

 

По дороге над на снова выручила впереди ехавшая машина, которая провалилась в грязину, обозначив для нас фарватер)) Машину ужо тягал солидный жип, а мы проехали про просеке, прорубленной сбоку.

 

126714098.jpg

 

126714112.jpg

 

126714101.jpg

 

126714103.jpg

 

126714105.jpg

 

126714109.jpg

 

126714110.jpg

 

 Дорога назад. Первый светофор, заправка, еда на заправке, гайцы (кстати, забавно они в темноте светятся, номерной знак и поля на фуражках сквозь стекло отражают свет, смайл такой на обочине стои :)), пробка на въезде в город, дорожники, которые не поставили указатель съезда на КАД на выборгской развязке. В общем мы дома.

 

Итого: по счетчику 490 км, 40 л горючки и 80 часов отрыва !!! Надо будет повторить…

 

 

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно!завидую,белой завистью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! Прочитал на одном дыхании. Природа чудная=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы завтра туда отправляемся =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы завтра туда отправляемся =)))

 

Надеюсь ошибки наши не повторите? )))) Вы дурака валять или соревноваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. долго не люблю читать а ту все прочитал :Connie-JC_window: красиво и красочно описал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень понравилось.,! С машиной всё в порядке?

Машина повела себя молодцом, из пройденных 490 км  около 130 это стиральная доска и около 60 - лесные дороги. Стремно было суваться туда на автомате с груженой под завязку машиной, даже сетку натягивал, чтоб сняражение в салоне не вывалилось))), пару раз застревал в жиже, но ребята выткалкивали. Наверное если бы на кануне не доукомплектовал машину передней буксировочной проушиной - застревал бы чаще))) Еще вспоминал добрым словом поднятый недавно передок. Вообще для порядка надо на яму заехать осмотреть днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, приятно было вспомнить молодость, когда на скалы мотался постоянно, (стояли на Светлом). все скалы там облазены вдоль и поперек. :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, приятно было вспомнить молодость, когда на скалы мотался постоянно, (стояли на Светлом). все скалы там облазены вдоль и поперек. :laugh1:

Это да, шлямбурами все скалы усеяны. А атмосфера какая там..., душевная такая, забываешь про все, про проблемы, про то что машина 3 дня в лесу стоит... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...... это тема очень хорошая и до боли знакомая!!!

У нас каждый год проходят в Кузнечном или Светогорске соревнования...

Все там избегано! :laugh1:

 

А чего Вы ночами передвигались? Самое главное, что я понять не могу - почему на втором пути Вы оказались так поздно?

Утром то что делали? Неужели весь день по лесу пути 1 катались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Вы ночами передвигались? Самое главное, что я понять не могу - почему на втором пути Вы оказались так поздно?

Утром то что делали? Неужели весь день по лесу пути 1 катались?

 

Леха, я ж все написал, выехали на приозерское шоссе поздно, в 19-30, дето часов в десять, начале одинадчатого были у Кузнечного (вторая половина дороги оказалась не айс, берегли подвеску, больше90 не гнал), до точки 19-30 плелись еще часа полтора-два с периодическими остановками на разведку дороги и думами как проехать самые паршивые участки. Думали правильно едем )))) (Аткуда я знаю каким парьцем Кульмич звезду мерил?? )))), потом назад, нашли повотот к мосту, решили на него, а он затоплен, назад, искали поворот на второй путь, вытаскивали чужую машину и в половину пятогоночи прибыли. Считай 6 часов на 66 км )))

 

Два часа поспали, с утрица к озеру, искать лагерь.

 

В общем если поедете - лучше вторым путем, там и к озеру подойти есть нормальный маршрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считай 6 часов на 66 км )))

 

Не, я все понял... Кроме одного - вы в первый день приехали ночью в *цензура*ень, там поспали, если бы на следующее утро вы выдвинулись назад, к мосту и обратно, то через 6 часов (часов в 18) были бы уже на месте....

почему вы решили ночью ехать эти 6 часов, а не днем? Или вы просто не спали, а в тот же день поехали искать правильную дорогу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я все понял... Кроме одного - вы в первый день приехали ночью в *цензура*ень, там поспали, если бы на следующее утро вы выдвинулись назад, к мосту и обратно, то через 6 часов (часов в 18) были бы уже на месте....

почему вы решили ночью ехать эти 6 часов, а не днем? Или вы просто не спали, а в тот же день поехали искать правильную дорогу???

 

Плин, ну запутал!!! Ты случайно не менеджером работаешь? ))))

 

 

Пафтаряю ище рас! В 19-00 30.04.2009 выехали, в 01-00 01.05.2009 поняли что приехали не туда, решили вернуться немного назад в цивилизацию для ночевки, потом еще чуть чуть, потом еще малость, так и добрались до конечной точки - стоянки в поле к 04-30 01.05.2009. В дороге (с 19-00 30.04.2009 до 04-30 01.05.2009) не спали, азарт наверное, очень хотелось "поскорее" добраться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутотень-обожаю такие походы потом долго еще заряд позитива держится :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плин, ну запутал!!! Ты случайно не менеджером работаешь? ))))

 

 

Пафтаряю ище рас! В 19-00 30.04.2009 выехали, в 01-00 01.05.2009 поняли что приехали не туда, решили вернуться немного назад в цивилизацию для ночевки, потом еще чуть чуть, потом еще малость, так и добрались до конечной точки - стоянки в поле к 04-30 01.05.2009. В дороге (с 19-00 30.04.2009 до 04-30 01.05.2009) не спали, азарт наверное, очень хотелось "поскорее" добраться )))

 

теперь раскурил :biggrin::sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем =)

 

136853310.jpg

 

Впечатления от поездки уже не такие яркие, как в прошлый раз. Возможно потому что сразу приехали на место, а не *цензура*уждали по лесу пол ночи, беседуя с оленями и спя в машине =) Погода была нормальная: дождь - пасмурно - ясно - солнечно - ветрено. Снаряжение не подвело не промокло. Смотрим фото с некоторыми комментариями.

 

Первое утро. Вода - зеркало:

 

136853318.jpg

 

136853320.jpg

 

136853324.jpg

 

136853326.jpg

 

136853329.jpg

 

136853336.jpg

 

136853340.jpg

 

А вот на этом доезжали прямо до южного берега озера, куда мы не смогли доехать в прошлом году:

 

136853357.jpg

 

136853358.jpg

 

Скала Парнас. 50 метров над уровнем воды. Её обнимают скалолазы =):

 

136853359.jpg

 

136853362.jpg

 

136853364.jpg

 

Пробное фото звезд. Выдержка 610 секунд. Снято в 03-30. Небо уже светловато и звезды уже не так контрастны. Высветлено для лучшего восприятия:

 

136853367.jpg

 

Вот машина:

 

136853371.jpg

 

Вот геометрическая проходимость:

 

136853374.jpg

 

Вот уже подсохший самый *цензура*кий участок дороги. По пути туда он был пропитан талой водой и трясся под ногами как желе:

 

136853376.jpg

 

Вот спасовавшие перед этим участком машины:

 

136853378.jpg

 

Вот прошлогодний знакомый, который решил не рисковать...

 

136853380.jpg

 

... повторить свой прошлогодний подвиг в этой жиже:

 

126714098.jpg

 

126714112.jpg

 

Вот как-то так =)

 

136853333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, классные фотки) Не рановато ли для таких вылазок? все-таки холодно еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно Ты отдохнул..... Я в тех месиах в сентябре был..... За Приозёрском.... какое -то Берёзово....... Там домик на турбазе снимали и весь день налодочке по островам мотались...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моладэц!... Я слямзил у тебя пару фоток на рабочий стол.... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома, классные фотки) Не рановато ли для таких вылазок? все-таки холодно еще...

Надо же сезон открывать когда-то =) В спальнике на +3 было терпимо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×