Перейти к контенту
Golf IV Club
12another

Неравномерная Работа Двигателя

Рекомендованный пост

Недавно менял масло и фильтры: масляный, топливный, салонный и воздушный. После этого через день загорелся ЧЕК, диагностика ничего не показала, но двигатель дергается, работает не ровно... Стирали ошибку 3 раза, через какое-то время все равно загорается Почитал форум, может двигатель начать троить из-за смены воздушного фильтра?? Просто перед заменой делал комп. диагностику-дала ошибку, как сказал мастер "воздух", но потом сказал, что это незначительно и тп. На холостую стрелка таха не дергается, обороты не плавают. Поменял свечи, высоковольтные провода-не помогло ((

Короче, хелп, двигатель работал нормально, ровно, поменял фильтры-стал дергаться, в чем причина??

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ошибку по Check Engine в студию. Без неё ничего не ясно.

2. Какие поставил свечи ?

3. Полная ли уверенность в том, что замену масло-фильтра произвели корректно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ошибку по Check Engine в студию. Без неё ничего не ясно.

2. Какие поставил свечи ?

3. Полная ли уверенность в том, что замену масло-фильтра произвели корректно ?

 

1. 16556-Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich

2. Свечи поставил хорошие )) поехал на Маршал, купил по каталогу, продавец сказал самые лучшие, название не помню если честно.

3. По-поводу замены, хм...мне казалось корректно, все делали при мне, хотя я сам мастер не особо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандартная тема всех нормальных машин в нашей стране (я про все модели VW особенно про дизель там после первого км загорается)! Пока в нашей стране производят низкокачественное топлево по передовым "Российским" технологиям времен Ивана Грозного или пока чучмеки на заправках разбавляют бензин верблюжей мочой, лампочки чекинжайн будут периодически помигивать тебе пока ездит твой автомобиль. Если ниче не пищит и не стучит - забей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стандартная тема всех нормальных машин в нашей стране (я про все модели VW особенно про дизель там после первого км загорается)! Пока в нашей стране производят низкокачественное топлево по передовым "Российским" технологиям времен Ивана Грозного или пока чучмеки на заправках разбавляют бензин верблюжей мочой, лампочки чекинжайн будут периодически помигивать тебе пока ездит твой автомобиль. Если ниче не пищит и не стучит - забей!

 

Ну на самом деле, двигатель реально дергается, работает не ровно именно после замены всего вышеперечисленного!!

Может дело в ДМРВ?? кстати, на форуме часто упоминается "расходомер", это одно и тоже что и ДМРВ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле, двигатель реально дергается, работает не ровно именно после замены всего вышеперечисленного!!

Может дело в ДМРВ?? кстати, на форуме часто упоминается "расходомер", это одно и тоже что и ДМРВ??

ДМРВ-датчик массового расхода воздуха... он же "расходомер"

 

ошибка 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

 

это может быть ещё и ДЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха... он же "расходомер"

 

ошибка 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

 

это может быть ещё и ДЗ

 

А как проверить работоспособность ДМРВ? просто на него думаю, мог загрязниться вовремя смены воздушного фильтра? уж очень давно его не меняли, когда открывали кожух грязи было очень много...

Странная ситуация, двигатель работал хорошо, поменял фильтры-начал работать хреново....загадка просто какая-то ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить работоспособность ДМРВ? просто на него думаю, мог загрязниться вовремя смены воздушного фильтра? уж очень давно его не меняли, когда открывали кожух грязи было очень много...

Странная ситуация, двигатель работал хорошо, поменял фильтры-начал работать хреново....загадка просто какая-то ((

сами диагностику делали Vag-Com ничего не показал... на сервисе сразу определили, не знаю по поводу ошибок, может знатоки владеют информацией какое количество воздуха должно проходить при определённых оборотах, мы не знали и не знаем. Но и при умершем ДМРВ авто ведёт себя по другому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами диагностику делали Vag-Com ничего не показал... на сервисе сразу определили, не знаю по поводу ошибок, может знатоки владеют информацией какое количество воздуха должно проходить при определённых оборотах, мы не знали и не знаем. Но и при умершем ДМРВ авто ведёт себя по другому..

 

Кстати, что касается ДЗ, имелось ввиду, что их надо чистить и адаптировать?? просто отзывы на форуме по этому поводу разные, как я понял негатива больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что касается ДЗ, имелось ввиду, что их надо чистить и адаптировать?? просто отзывы на форуме по этому поводу разные, как я понял негатива больше

негатива по поводу чистки или адаптации??

 

я про ДЗ другое имел в виду, может чип- мозК ипёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
негатива по поводу чистки или адаптации??

 

я про ДЗ другое имел в виду, может чип- мозК ипёт..

 

Чип? подробнее, пожалуйста.... ))

 

На самом деле съездил в Гольф клуб, все проверили, ошибка которая появляется одна и та же - слишком богатая смесь, посоветовали попробовать на разборке взять другой расходомер, поставить, если ситуация измениться-значит этот накрылся, но по ощущениям если-машинка как разгонялась так и разгоняется, но вот вибрация надоедает и ошибка постоянно торчит, стирают ее, она опять вылезает...может бензин сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чип? подробнее, пожалуйста.... ))

 

На самом деле съездил в Гольф клуб, все проверили, ошибка которая появляется одна и та же - слишком богатая смесь, посоветовали попробовать на разборке взять другой расходомер, поставить, если ситуация измениться-значит этот накрылся, но по ощущениям если-машинка как разгонялась так и разгоняется, но вот вибрация надоедает и ошибка постоянно торчит, стирают ее, она опять вылезает...может бензин сменить?

на дросельной заслонке установленн *цензура*ок, в черной пластиковой коробочке. Там микросхема с микропроцессором, вот этом микропроцессор- или чип))) может компостировать мозГ человеческий, плавают обороты хотя ДЗ адаптирована, у меня после чистки ДЗ и адаптации стрелка гуляла как хотела, после разгона и выжима сцепы обороты падали до 650 вместо 760, 15 минут езды положение исправляли... грамотный диагнозист-электрик может попытаться с чипом поковыряться, мне предлагали...

 

Странно что Гольфклуб не определил не исправность ДМРВ, т.е. конкретно не сказал, предложил опыты устроить. Они мне мой ДМРВ сразу приговорили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чип? подробнее, пожалуйста.... ))

 

На самом деле съездил в Гольф клуб, все проверили, ошибка которая появляется одна и та же - слишком богатая смесь, посоветовали попробовать на разборке взять другой расходомер, поставить, если ситуация измениться-значит этот накрылся, но по ощущениям если-машинка как разгонялась так и разгоняется, но вот вибрация надоедает и ошибка постоянно торчит, стирают ее, она опять вылезает...может бензин сменить?

 

Сними фишку с расходомера и сними патрубок с него же, и попробуй при таких же условиях? как ведёт машина себя, какие ошибки возникают?

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними фишку с расходомера и сними патрубок с него же, и попробуй при таких же условиях? как ведёт машина себя, какие ошибки возникают?

 

Поведение машины нужно оценивать с помощью компа? или можно в "домашних" условиях проверить, как ведет себя машина со снятым расходомером?

И как это сделать, надо снять вышеперечисленное, завести машину и посмотреть как двигатель работает?

Какие ошибки должны возникнуть без расходомера?

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дросельной заслонке установленн *цензура*ок, в черной пластиковой коробочке. Там микросхема с микропроцессором, вот этом микропроцессор- или чип))) может компостировать мозГ человеческий, плавают обороты хотя ДЗ адаптирована, у меня после чистки ДЗ и адаптации стрелка гуляла как хотела, после разгона и выжима сцепы обороты падали до 650 вместо 760, 15 минут езды положение исправляли... грамотный диагнозист-электрик может попытаться с чипом поковыряться, мне предлагали...

 

Странно что Гольфклуб не определил не исправность ДМРВ, т.е. конкретно не сказал, предложил опыты устроить. Они мне мой ДМРВ сразу приговорили..

 

Ну возможно они просто сами не знают, т.к. у меня обороты не плавают в том-то все и дело....в сервисе рядом с домом вообще сказали, что дело в электрике, поменяли высоковольтные провода и свечи, ситуация не поменялась, тогда мастер сказал, что проблема может быть в катушке зажигания, т.к. сослался на детонацию в двигателе, короче не знаю кому верить ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возможно они просто сами не знают, т.к. у меня обороты не плавают в том-то все и дело....в сервисе рядом с домом вообще сказали, что дело в электрике, поменяли высоковольтные провода и свечи, ситуация не поменялась, тогда мастер сказал, что проблема может быть в катушке зажигания, т.к. сослался на детонацию в двигателе, короче не знаю кому верить ((

про детонацию.

 

есть такой датчик, так и называется "датчик детонации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поведение машины нужно оценивать с помощью компа? или можно в "домашних" условиях проверить, как ведет себя машина со снятым расходомером?

И как это сделать, надо снять вышеперечисленное, завести машину и посмотреть как двигатель работает?

Какие ошибки должны возникнуть без расходомера?

да, стереть ошибки, отстегнуть расходомер, снять патрубок с него который на Дроссель идёт и прокатиться (в домашних условиях) и посотреть так же машина едит, и какие ошибки. По расходомеру полюбому будет ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, стереть ошибки, отстегнуть расходомер, снять патрубок с него который на Дроссель идёт и прокатиться (в домашних условиях) и посотреть так же машина едит, и какие ошибки. По расходомеру полюбому будет ошибка.

 

Спасибо за совет, попробую! Только своего компа нет, надо будет придумать что-нть.

На самом деле, носочек идет и так очень хорошо, и его поведение не изменилось по сравнению тем, что было до смены фильтров. Проблема в том, что двигатель стал дергаться, оригинальный расходомер стоит дофига денех, надеюсь он жив...Кстати, читал на форуме что его можно помыть, если он запылился, думаете стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в Трансмиссии и Моторы, к Алексею Гончаренко, отличный диагност!! Короче расходомеру конец ((( даже и не знаю что делать...видимо придется покупать

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, на машине с ломаным расходомером ездить-то вообще можно, переформулирую, если буду ездить-ничего не полетит следом за расходомером?? Просто вчера начало казаться что машинка тянуть нормально перестает, вибрации движка вроде усилились...

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, на машине с ломаным расходомером ездить-то вообще можно, переформулирую, если буду ездить-ничего не полетит следом за расходомером?? Просто вчера начало казаться что машинка тянуть нормально перестает, вибрации движка вроде усилились...

 

раз приплыл расходомер - лучше не затягивать и его поменять. а насчет ездить - в принципе можно, только тебе ЭБУ мотор бензином будет заливать, что при длительной эксплуатации далеко не есть хорошо, и ответ также в твоем вопросе - тянуть машинка не будет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз приплыл расходомер - лучше не затягивать и его поменять. а насчет ездить - в принципе можно, только тебе ЭБУ мотор бензином будет заливать, что при длительной эксплуатации далеко не есть хорошо, и ответ также в твоем вопросе - тянуть машинка не будет как надо.

 

Дело в том, что заказал расходомер, будет через 2 недели, в другом раскладе уж очень дорого выходит (( так вот эти 2 недели ездить можно? а какие последствия заливания бензином мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял расходомер-ЧЕК пропал, все равное трясет двиг ((( высоковольтные и свечи поменял, ДЗ промыл и адаптировал, не помогает!! есть какие-нть еще варианты? ХЕЛП!!

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×