PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 Народ сообщаю: уже неделю авто заводится с первого раза.Все решило очистка и адаптация ДЗ. Так что дерзайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf[CARADDICTS] 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 P.S. С утра попробовал заводиться так:- включаю зажигание, без проворота стартера; - жду пока отработает топливный насос и через 2-3 сек. выключаю зажигание; - включаю зажигание повторно секунд через 10 и жду отработки топливного насоса; - завожу с первого раза. спасибо большое! сегодня утром попробовал таким образом - завел с первого раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulls 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 что такое ДЗ ?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 что такое ДЗ ?) дросельная заслонка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 *цензура*ин свечи 20 тыс прошли платиновые оригинал инжектор 10 тыс назад помыл расходомер вчера поменял новый оригинал все равно сволочь хреноново заводится может подхватить и сразу заглохнуть со второго раза все ок или с первого но завожу ее колбасит сек 5 потом обороты приходят в норму хз ошибок нет дросель мыл адаптировал чуть лудьше но все равно не то ошибок нет никаких можт кто нибудь вразумит чо еще посмотреть двигло 2 литра AZJ дросель электронный бесит уже чтоб ее)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Аккумулятор никто не пробовал поменять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 он нормальный чего его менять то крутит только в путь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIKT@TOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Похожая проблема! с утра вообще тяжко заводиться со второго, то с третьего раза бесит ужасно, на горячую все норм ! расходомер менял, менял свечи,топливный фильтр, чистил Д.З адаптация вроде как на 2.0 AQY , заезжал все равно на диагностику стирал все ошибки смотрели как работает Д.З , ошибки после 2х дней не выявилось! Ошибки были скорей всего потому что Капиталку двигателя делали разбирали все! Думали проблема в бензанососе разбирали смотрели, проверяли давление все ок! вроде как нашли причину:Проблема в Регуляторе давления топлива, пришел Пи...ц! Заказал в экзисте жду когда придет, будем смотреть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jazz_Blue 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) У меня тоже есть похожая проблема. Утром заводится сразу, обороты подскакивают до 1500 патом падают до 800 и ниже и глохнет. Со второго раза всё нормально. Делал диагностику у официалов сказали замена АКБ. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Jazz_Blue Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lingus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2009 то что в первых постах описано - очень похоже на регулятор давления топлива в рампе, он просто стравливает из топивной рампы за время простоя давление, потом при 1й попытке завести оно накачиваетя обратно, при 2й попыке завести уже с нормальным давлением схватывает двигатель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 то что в первых постах описано - очень похоже на регулятор давления топлива в рампе, он просто стравливает из топивной рампы за время простоя давление, потом при 1й попытке завести оно накачиваетя обратно, при 2й попыке завести уже с нормальным давлением схватывает двигатель можно сказать где он *цензура*одится или показать на рисунке, желательно для бензинового двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 можно сказать где он *цензура*одится или показать на рисунке, желательно для бензинового двигателя прям на топливной рампе, перед трубками подводящими топливо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lingus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 №2 тут, система примерно одинаковая везде http://vag.neoriginal.ru/vw/part/u/0/mod/6...23/subgrp/22983 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 А проблематично ли такой регулятор самому заменить??? и сколько он может стоить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIKT@TOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Поменял, купил Bosch 1 200руб примерно! Сейчас все в норме заводиться хорошо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 Поменял, купил Bosch 1 200руб примерно! Сейчас все в норме заводиться хорошо! какие нить нюансы есть при замене? или просто выкрутил вкрутил)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIKT@TOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 Честно не знаю не сам менял, так что гадать не буду. Наверно тупо выкрутил и вкрутил новый!:)) Нужно услышать ответ у того кто разбирается и точно знает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах