Перейти к контенту
Golf IV Club
MaXxX

Faq По Замене Масла В Гур

Рекомендованный пост

Для начала попробовать прокачать заново.Звуки какие-либо есть при повороте руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки есть только когда на месте кручу,а при езде вроде звуков нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема актуальна, но мне желательно совместить процедуру с заменой датчика давления ГУР (датчик умер).

 

На данный момент залита жижа GM Dexron II, которую (по совету автора ветки) хочу поменять на Febi. Идея отказа от дексрона в моем случае весьма спорная, т.к. у машинки 250 тык пробега и длительный положительный опыт эксплуатации дексрона в ГУРе (шумов нет, кроме свиста в крайних положениях). Встречал (подтвержденные практикой) советы в подобных случаях оставаться на дексроне. Но, тем не менее, рискну соблюсти требования производителя и залить рекомендуемую жижу.

 

С учетом смены типа *цензура*кости и неизбежности попадания воздуха в систему при замене датчика, думается, в моем случае надо так делать:

1. промывать систему, сливая жижу через шланг обратки, входящий в бачок (с отключенным от катушки зажигания разъемом - всё, как в первом посте);

2. по окончании промывки (когда шняга перестанет выходить из шланга), слить всю жижу в системе (т.е. продолжать крутить стартер и руль, не подливая жижу в бачок);

3. заменить датчик;

4. воткнуть шланг обратки в бачок (удалив пробку);

5. залить новую жижу в бачок;

6. прокачать систему с доливом жижи (как в первом посте);

7. воткнуть на место электрический разъем катушки зажигания (отключенный с самого начала).

 

Покритикуйте, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

 

У меня было 2 3-х носка и сейчас 2-й Golf 4. Все 4 машинки ездили на оригинальной жиже (зелёной).

 

В обоих 4 Гольфах при покупке прошлый хозяин лил Dextron, на первом с двиглом AGU поменять *цензура*кость я не успел, ГУР заклинило.

 

Когда купил второй (AQY) сразу сменил жижу на оригинал. Призаться честно руль с оригиналом чуток туже ходит, но после консультации со знакомым механиком, который работает в Ауди центре я спокоен. Он сказал, что ни какие Dextron-ы в гольфы 3,4,5 поколений лить нельзя, а особенно красные - это прямое убиство ГУРа, хоть и медленное.

 

Dextron не получил допуска на производство *цензура*костей у коцерна VW и поэтому технология производства масла координально отличается от оригинала. По его словам, они разбирали несколько ГУР в Ауди А3, которые ездили на Dextrone и у всех был просто жуткий осадок, похожий на накипь, на стенках насоса на дне бачка и на стенках трубок.

 

Это не агитация, просто мой жизненный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что ни какие Dextron-ы в гольфы 3,4,5 поколений лить нельзя, а особенно красные - это прямое убиство ГУРа, хоть и медленное.

 

Dextron не получил допуска на производство *цензура*костей у коцерна VW и поэтому технология производства масла координально отличается от оригинала. По его словам, они разбирали несколько ГУР в Ауди А3, которые ездили на Dextrone и у всех был просто жуткий осадок, похожий на накипь, на стенках насоса на дне бачка и на стенках трубок.

Наверняка так и есть. Но есть и популярная точка зрения, подтвержденная опытами, что если машинка проездила на Дексроне более 200 тык и при этом ГУР не плохо себя чувствовал, то лучше эту же жижу и лить дальше. Замена жижи на правильную часто приводила в подобных случаях к сильным посторонним звукам и/или тяжести руля и/или поломке насоса, судя по отзывам. Я вот 6 лет на Дексроне II езжу, пробег почти 250 тык - пока без проблем. Но всё же склоняюсь к переходу на рекомендуемую жижу.

 

З.Ы. Правильное название "Dexron", а не "Dextron"

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем заливать ваще всякую муть?!! если реально преобрести оригинал, не так часто *цензура*кость ГУР меняется...

делаете из своих "коней" крыс лабораторных, испытываете судьбу..

смысл???

СОГЛАСЕН 100% это совершенно разные масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, залил оригинал, и даже не пытался изучить какой аналог можно выбрать)) ведь цена оригинала совсем адекватная, да и меняется же никак масло в движок часто))) и, руль чуть легче стал крутиться после промывки бачка и замены жижи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё в следующей последовательности:

1. Промыл систему способом, описанным в первом посте (прогонял жижу на поднятом передке, с отключенной фишкой катушки зажигания, стартером и поворотами руля). Для промывки использовал нештатные *цензура*кости (валялись в гараже без надобности): литр трансмиссионки Mannol 10W40, пол литра ATF от Febi.

2. По окончании промывки надел фишку на катушку, и на заведенном двигателе выгнал все остатки с пеной из системы (не более пары минут). Затем опять скинул фишку.

3. Снял бачок ГУР, прочистил его промывкой карбюратора Arbo. Подсушил бачок пол часа (пока другими делами занимался) и вернул на место.

4. Заменил датчик давления ГУР (с упл. кольцом в комплекте) и пустотелый болт с двумя уплотнительными колечками (датчик в этот болт вкручивается). Необходимость этих работ не связана со сменой жижи (датчик тек, из-за него скакали обороты ХХ; болт поменял на всякий, т.к были подозрения на сорванную резьбу).

5. Вернул шланг обратки на место (к бачку). Залил жижу Febi 06161.

6. Немного еще промыл систему жижей Febi 06161.

7. Стал прокачивать систему точно, как в первом посте описано (с напарником, стартером и рулем, со скинутой фишкой). С этим делом так толком и не разобрался. Прокачивал очень долго - часа 2-3, но воздух шел почти с постоянной интенсивностью. За уровнем жижи следил постоянно - подсосов из бачка не было. При этом долив жижи почти не требовался (только в самом начале прокачки). Жижа нигде не текла.

8. Не добившись отсутствия воздуха при прокачке, закончил всё. В процессе прокачки жижа в бачке сильно помутнела. Понял, что купил слишком мало жижи - 1 литр всего был у меня. Поэтому решил потом еще систему промыть (пока не сделал).

 

Прошло пару недель. Проехал немного - километров 300. Всё в норме вроде: руль легкий, уровень жижи в норме, никаких шумов, даже свист пропал в крайних положениях. При этом никакой пены в бачке после езды не наблюдается (что радует). Жижу Febi 06161 прикупил еще в кол-ве 1 литр для дальнейшей промывки.

 

Хотелось бы понять, отчего всё-таки воздух не удавалось выгнать при прокачке. Понимаю, что нагнал его в рейку очень много, выгоняя старую жижу на заведенном двигателе. Неужели из-за этого? Или надо подсос воздуха искать. Но где? Думается мне, при наличии подсоса должна наблюдаться и течь. Но ничего не течет ведь... Скоро повторю промывку, тогда еще за воздухом понаблюдаю. Может, его и нет уже...

 

З.Ы. Жижу от Феби удалось купить по 290 р./л. Оригинал с вменяемыми сроками видел от 433 р./л. Экономия не очень большая, конечно, но чувствуется всё же, если более литра покупать.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докупил литр жижи от Febi. Повторил процедуру промывки/прокачки. Опять наблюдал пузыри постоянно при прокачке.

 

Перед промывкой я попробовал сделать прокачку, чтоб посмотреть, есть ли воздух. То есть, когда всё еще было собрано (передок поднят, фишка катушки зажигания скинута), я один раз покрутил стартер, потом один раз рулем вправо и влево. Никакого воздуха не было!

 

Потом доливал жижу с последующей прокачкой в полном соответствии с описанием из 1-го поста. При промывке за уровнем следил постоянно - подсосов через бачок не было. Однако при дальнейшей прокачке пузыри шли постоянно. Почему - не понятно! Забил на них и стал ездить. Две недели прошло. Всё ок с ГУРом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене нужно выпустить большую часть воздуха, а остальное выпустится во время движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diprime

Ну это понятно. Мы с напарником час, наверное, воздух выгоняли, и никак. По мере прокачки кол-во выходящих пузырей не уменьшалось

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вам мужики))

У меня проблема в следующем: текла рулевая рейка, перебрал и после переборки залил дексрон3, и заметил что руль на холодную крутиться замечательно, а через 20мин езды становится всё туже и туже, а если погонять 3-4 часа по пробкам, то парковаться приходиться уже двумя руками. В общем через годик решил заняться этой проблемой, поехал поменял рейку(на такую же восстановленную)- НЕ ПОМОГЛО! Далее купил новый насос гура- НЕ ПОМОГЛО! забил и смерился))))

А ещё через год спустя я окончательно добил рейку, в труху)) щас купил новую... завтра буду ставить, и вот думаю перейти на оригинал жижу(может она решит мою проблему с тяжелым рулем на горячую).... прозвонил все переборки реек, и все как один твердят декстрон3 лучше!!!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к вам мужики))

У меня проблема в следующем: текла рулевая рейка, перебрал и после переборки залил дексрон3, и заметил что руль на холодную крутиться замечательно, а через 20мин езды становится всё туже и туже, а если погонять 3-4 часа по пробкам, то парковаться приходиться уже двумя руками. В общем через годик решил заняться этой проблемой, поехал поменял рейку(на такую же восстановленную)- НЕ ПОМОГЛО! Далее купил новый насос гура- НЕ ПОМОГЛО! забил и смерился))))

А ещё через год спустя я окончательно добил рейку, в труху)) щас купил новую... завтра буду ставить, и вот думаю перейти на оригинал жижу(может она решит мою проблему с тяжелым рулем на горячую).... прозвонил все переборки реек, и все как один твердят декстрон3 лучше!!!((

 

Новый насос, новая рейка - лить только оригинал. Это надо было сделать ещё когда насос поставил

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый насос, новая рейка - лить только оригинал. Это надо было сделать ещё когда насос поставил

 

ну да! и я так думаю!!! сколько жижы то покупать в литрах?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да! и я так думаю!!! сколько жижы то покупать в литрах?))

 

Два литра бери, от дексрона промыться ж надо обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два литра бери, от дексрона промыться ж надо обязательно.

 

2 литра + литр промывки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 литра + литр промывки?

 

В общей сложности два литра. Ты ж читай самый первый пост:

В ГУР идёт 0,7-0,9 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей сложности два литра. Ты ж читай самый первый пост:

 

ясность полная! спасибо...

:icon_yahoo: погнал делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поправить. Выгонять воздух ненужно. Сливаете *цензура*кость заливаете новую и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая периодичность замены *цензура*кости ГУР, два года как у тормозухи или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поправить. Выгонять воздух ненужно. Сливаете *цензура*кость заливаете новую и все.

Подниму древнюю тему. Есть такое понятие - кавитация. Так вот если не "выгнать" воздух из системы, то насос в скором времени помрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×