Перейти к контенту
Golf IV Club
Dracon

Потеки Масла На Воздушном Фильтре

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

народ, менял на днях воздушный фильтр, движок AZD, там фильтр в плите над двигателем, изнутри нее. Ставлю раз в 10000 км не реже чем раз в год. Масло castrol magnatek 5W-40. Когда размонтировал плиту, то обнаружил что с одного угла фильтр в масле. Внутри плиты кое где тоже такое ощущение масляные пятна... Что может быть, как лечить?

 

Внешне с поведением машины все в порядке.

 

Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nivus.ru/viewmsg/?msg_id=263&am...mp;quote_id=381

 

Знакомый моторист сказал тоже самое,ну и вскрытие, естественно, покажет... еще он сказал,чтоб я не парился особо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляция картера, мыть , чистить менять клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже фигня с фильтром. все чистил мыл, не помогает, мож поменять... еще говорят что такой эффект от того что движок эксплуатируется на оборотах больше 4000 - я загородом часто ежжу с такими оборотами :blink: , так что забил - меняю фильтр, доливаю масло чуть меньше литра от замены до замены.

ЗЫ. давно когда-то видел гольфа с, врезанным в трубку вентиляции картера, девайзом - типа маслоотделитель! ниразу таких в продаже не встречал! тока раз на ТАЗе классике.... кто нить может про такое слыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это (трубки+клапан)есть даже у официалов-по каталогам если посмотреть то все найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таже фигня с фильтром. все чистил мыл, не помогает, мож поменять... еще говорят что такой эффект от того что движок эксплуатируется на оборотах больше 4000 - я загородом часто ежжу с такими оборотами :thank_you2: , так что забил - меняю фильтр, доливаю масло чуть меньше литра от замены до замены.

ЗЫ. давно когда-то видел гольфа с, врезанным в трубку вентиляции картера, девайзом - типа маслоотделитель! ниразу таких в продаже не встречал! тока раз на ТАЗе классике.... кто нить может про такое слыхал?

 

Так а что ж, на скорости когда на трассе, как еще ездить кроме как больше чем на 4000? Я тоже самое...

А кто знает, как этот клапан поменять и почистить, где он вообще *цензура*одится? Ни разу честно говоря не залезал.

Может какой то фотоотчет есть или просто словами кто менял?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×