Перейти к контенту
Golf IV Club
Sergant

Гремит Перед, Вопрос По Замене

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, возник такой вопрос, гремит перед, был на сервисе, мастер приговорил сайленты рычагов, сайленты тяги стабилизатора и рулевые ТЯГИ, сразу стормозил не спросив почему тяги а не наконечники, какие показатели для замены тяг в сборе а не наконечников? Или разводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконечник меняется если шарнир разбит(проверяется монтажкой и качанием колеса смотря при этом на тягу - не должна двигаться). Тяга меняется если шарнир тоже разбит (при качании колеса тяга двигается). Судя по меняемым салентам - возможно что кердык пришел тягам и наконечникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но не совсем понял "Наконечник меняется если шарнир разбит(проверяется монтажкой и качанием колеса смотря при этом на тягу - не должна двигаться). Тяга меняется если шарнир тоже разбит (при качании колеса тяга двигается)", по твоим словам получается если шарнир (рулевой конечник, № 4 image002aec.th.jpg на рисунке -я правильно понял?) разбит, по-любому меняется ТЯГА. Я могу понять что наконечник разбивается и меняется, но что может произойти с тягой (стрелками на рис), если там кроме если только согнуть другой поломки вроде как и не может быть, или я что то не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяге тоже есть шарнир. Видишь там хвостовики с шестигранниками, которые друг к другу обращены на картинке, в шестиграннике сферический шарнир. На машине он пыльником закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :sarcastic_hand: , значит буду менять в сборе, интересно только почему цена на лево/право различается в 2 раза :JC_doubledown: ?

Изменено пользователем Sergant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то. тяга на лево/право вообще одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2438fb13-439f-4612-9c99-f5b3b692ed9f.gifJRA 512Тяга рулевая правая204.06.093 34.png1 853,04р.

2438fb13-439f-4612-9c99-f5b3b692ed9f.gifJAR 231Шарнир осевой3804.06.093 34.png716,28р.

 

 

Я так понимаю они различаются наконечником левый/правый, а самой тяги отдельной позицией нету в етке 19386992.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в экзисте есть! тягу можно отдельно купить - это именно jar 231, а jar 512 - это в сборе с наконечником. В экзисте даже картинка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в экзисте есть! тягу можно отдельно купить - это именно jar 231, а jar 512 - это в сборе с наконечником. В экзисте даже картинка есть.

 

Доброго времени суток!

 

Подскажите JAR 231 - это что за номерок ?

А то у меня левая тяга застучала (номерок 1J0-422-803H), шестигранный сферический шарнир разболтался,

местные официалы сказали по телефону, что тяга только с наконечником продается и цену "влупили" в 165 баксов... :biggrin:

Оригинальную тягу без наконечника реально вообще купить, а ? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JAR 231 -это аналог 1J0 422 803 H -(Тяга рулевая левая в сборе) фирмы Lucas/TRW; 165 баксов круто, у нас в сборе стоит от 3500 р, на счет оригинальной отдельно не знаю, везде "Тяга рулевая левая в сборе", я покупал по отдельности тягу и наконечник, по цене практически одинаково получилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

 

Подскажите JAR 231 - это что за номерок ?

А то у меня левая тяга застучала (номерок 1J0-422-803H), шестигранный сферический шарнир разболтался,

местные официалы сказали по телефону, что тяга только с наконечником продается и цену "влупили" в 165 баксов... :biggrin:

Оригинальную тягу без наконечника реально вообще купить, а ? :biggrin:

JRA 231 -это номер аналога рулевой тяги Lucas/Trw для Пассата 1988г.в.)))))))

 

аналог твоему номеру JRA 511

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JAR 231 -это аналог 1J0 422 803 H -(Тяга рулевая левая в сборе) фирмы Lucas/TRW;

не согласен

 

JAR 231 аналог номеру 3A0 422 804 C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: , открываем http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A901840&sr=72, жмем инфо снятой с производства детали 1J0 422 803 B, выбираем Volkswagen и видим http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=4A9...arka=Volkswagen

(за красный цвет прошу прощения, я не хотел...)

Изменено пользователем Sergant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: , я смотрю тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A901840&sr=72 , но и у 3A0 422 804 C есть аналог тот же (JAR 231)...

аналог нашей тяги JAR 511, а 231 пассатовская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, очепятка вышла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JAR 231 - Тяга на гольф

JRA 231 - Тяга с наконечником на пассат

 

не перепутайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JAR 231 - Тяга на гольф

JRA 231 - Тяга с наконечником на пассат

 

не перепутайте

фух, оправдан )))

 

2vladgolf: да, он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс, очепятка вышла )))

Очепятки у всех вышли :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Теперь по сути дела, сходил на Exist, зарегистрировался, посмотрел ссылку Сержанта, вот что выходит судя по описанию и рисункам:

 

Lucas/TRW JAR 231 Шарнир осевой - это просто тяга без наконечника:

235600.jpg

 

Lucas/TRW JRA 511 Тяга рулевая левая - это комплект тяги с наконечником:

235601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в продаже вот такую тягу, Lemforder 22250, цена около 700 рублей в пересчете:

235606.jpg

Кто что может сказать по качеству Лемфорда?

 

Или лучше поискать и взять Lucas\TRW JAR 231 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemforder говорят в качестве очень сдал, я ставил Sidem, менял заодно шаровые той же фирмы, левая шаровая выдержала 3000 км, а говорили нормальная фирма.... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×