Перейти к контенту
Golf IV Club
Чужой

Эксплуатационные Затраты На Г4

Рекомендованный пост

Решил посчитать свои эксплуатационные расходы. Скажем так, я в шоке...

За девять месяцев эксплуатации (с сентября 2008) набежало около 80 тыс. руб. При этом я учитывал расходы на бензин, незамерзайки и т.д. Всё бы ничего, но наездил я за это период около 15 тыс. км!!!

Че-то очень дороговато получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 4 месяца на бензин истратил 9000р. и проехал 4500 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда списочек выложишь.... для сравнения!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понеслась...

1. Датчик положения КК (диагностика, запчасть ремонт)

2. Тройник системы охлаждения (разломился пополам) + антифриз и сам тройник

3. Ремень ГРМ + ролики + помпа, антифриз (замена, запчасти)

4. Ремень генератора

5. Задние тормаза: диски, колодки суппорта и направляющие на одну сторону

6. Зимние колеса (4 покрышки брал б/у)

8. Диски на лето R16 оригенал б/у

9. Резина на лето, брал новую

10. Замена лобового стекла

11. Расходники по кругу: замена масла + фильтр 2 раза, бензиновый 1шт, воздушныё 1шт, фильтр салона

12. Установка ПГ вместо катализатора + небольшой ремонт выхлопной системы

13. Два комплекта дворников

Изменено пользователем Чужой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, в общем, все в поряде... мог ещё больше вколотить!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни диски с резиной тыр в 30 небось..

Я тоже с сентября2008 езжу поменял Аккомулятор,стекло водительское(магнитолу спыздыли),масло с фильтрами, два комплекта резины НО считать резину мне кажется не актуально на любуй машине ее менять.

ЗЫ многое завит от хозяина, один (как я ) ездит на стоковой подвеске,а другой например се*цензура*е ставит дорогую с занижением итп итд,если считать только расходники не так много и выходит.

ЗЗЫ и теперь у тя машинка вся подделаная и дальше менять все меньше и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужны эти подсчёты??? лишний раз расстроится )))))))) Я вот не замарачиваюсь с подсчётами )))) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчетах есть мой список затрат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЗЫ и теперь у тя машинка вся подделаная и дальше менять все меньше и меньше

 

Самле обидное, что нет... :JC_doubledown: Сейчас надо делать задний стеклоочиститель, сдохли концевики в водительской и в левой задней ввери, проблема со стартером (с наступлением теплого времени года исчезла, но это, наверно, до первых холодов), кончевик крышки багажника, также есть подозрение, что сечет где-то в районе выпускного коллектора (может быть прокладка или еще что-то), нодо ещё передние диски тормозные + колодки менять. Всё это сделать хочется... а денег нема.

Боюсь, к тому времени, как я это сделаю, ещё много чего накроется...

 

Диски + резина (зима и лето) - 25 т.р.

Изменено пользователем Чужой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел темку создать, решил в поиск заглянуть! Ребят не поленитесь. Реально интересно у кого по сколько выльевается обслуживание и ремонт носочков!

 

У меня получилось 58500р

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самле обидное, что нет... :on_the_quiet: Сейчас надо делать задний стеклоочиститель, сдохли концевики в водительской и в левой задней ввери, проблема со стартером (с наступлением теплого времени года исчезла, но это, наверно, до первых холодов), кончевик крышки багажника, также есть подозрение, что сечет где-то в районе выпускного коллектора (может быть прокладка или еще что-то), нодо ещё передние диски тормозные + колодки менять. Всё это сделать хочется... а денег нема.

Боюсь, к тому времени, как я это сделаю, ещё много чего накроется...

 

Диски + резина (зима и лето) - 25 т.р.

Концевики,задний дворник, диски и колодки как минимум можно поменять в гараже (если есть) или во дворе как я и делаю, как минимум зкономия на работе, а сложного ничего нет, да и на форуме много тем по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как педантичный немец веду файл по затратам и вот что получилось, тыц

 

PS обслуживание поддержанной машины, это всегда дорого. Мое мнение после 3ех -5 лет любая машина начинает быть не рентабельной, так как начинаются дорогостоящие ТО.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 3ех -5 лет любая машина начинает быть не рентабельной, так как начинаются дорогостоящие ТО
не понимаю что вы имеете ввиду под дорогостоящими ТО на 10-летние авто, если не брать в расчет диски, резину и тУННинх GOLF4 одна из самых недорогих машин в обслуживании.

p.s. не беру конечно редкие двигла 2.3 2.8 3.2

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я как педантичный немец веду файл по затратам и вот что получилось, тыц

 

PS обслуживание поддержанной машины, это всегда дорого. Мое мнение после 3ех -5 лет любая машина начинает быть не рентабельной, так как начинаются дорогостоящие ТО.

Так же веду подсчеты только в экселе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колёс вложено около 70 тыс (но на 40 был готов при покупке, т.к. цена была снижена на них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь то кто обслуживаются в сервисе вычтите обслуживание..набежит приличная сумма,а по "камасутре" можно половину машины перебрать,если есть время и место!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 месяцев. Около 25 тыс. пробега.

Резина 15 т.р

Ремонт 20 т.р.

 

Скоро предстоит делать подвеску. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал комплект замены ГРМ(ремень, натяжитель и ролики) + помпа = 6300р. Ну и работа 1-1,5 т.р.

 

приятно удивился бюджетности замены ГРМ, думал 12-15 будет

 

 

все-таки наличие туевы хучи неоригинала - это несомненный плюс G4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня заказал комплект замены ГРМ(ремень, натяжитель и ролики) + помпа = 6300р. Ну и работа 1-1,5 т.р.

 

приятно удивился бюджетности замены ГРМ, думал 12-15 будет

 

 

все-таки наличие туевы хучи неоригинала - это несомненный плюс G4

 

я б не стал рисковать неоригинальным ГРМ...

тем более на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня заказал комплект замены ГРМ(ремень, натяжитель и ролики) + помпа = 6300р. Ну и работа 1-1,5 т.р.

 

приятно удивился бюджетности замены ГРМ, думал 12-15 будет

 

 

все-таки наличие туевы хучи неоригинала - это несомненный плюс G4

 

ни за что бы не поставил грм не оригинал!

Я поменял пару недель назад: комплект грм=6100 помпа=3900, работа 5000! Всё оригинал)

Затем выскочила ошибка: не соответствие сигналов датчика коленвала/распредвала.

Вернулся, заново перетягивать ремни... сегодня перетянули..

Ошибка ушла)

 

Что касается вложений в авто за 1 год! около 150 000р это всё(запчасти,где то работа, масло, свечи, диагностика, промывка инжектора, химчистка и т.п.) ни какого тюнинга и лишних прибамбасов!

Всё.. вроде собрал тачку, теперь взялся за тюнинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим... замена раз в 50 тыщ, ремкомплект Ina, помпа Kolbenschmidt - поставщик на конвейер

 

нормальные проверенные неоригиналы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни за что бы не поставил грм не оригинал!

 

А нафиа нужны эти понты с оригиналом, можно подумать VAG всё производит сам, к примеру у моего гоши с завода все ролики ГРМ стояли INA, только помимо логотипа INA был ещё и логотип VW, вот я и поменял их на INA, только уже без логотипа VW, но по цене в полтора раза дешевле. Далее, всем известно слабое место оригинальной помпы, это её пластиковая крыльчатка, так зачем же ставить опять такую же, если можно поставит проверенную временем Hepu? Оригинал конечно рулит, но только там где нет достойных аналогов.

Тут в другом может быть проблема, это опасность нарваться на подделку, но подделать то можно и оригинал. И даже выгоднее его подделывать, так как цена на него на порядок выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафиа нужны эти понты с оригиналом, можно подумать VAG всё производит сам, к примеру у моего гоши с завода все ролики ГРМ стояли INA, только помимо логотипа INA был ещё и логотип VW, вот я и поменял их на INA, только уже без логотипа VW, но по цене в полтора раза дешевле. Далее, всем известно слабое место оригинальной помпы, это её пластиковая крыльчатка, так зачем же ставить опять такую же, если можно поставит проверенную временем Hepu? Оригинал конечно рулит, но только там где нет достойных аналогов.

Тут в другом может быть проблема, это опасность нарваться на подделку, но подделать то можно и оригинал. И даже выгоднее его подделывать, так как цена на него на порядок выше.

 

Хмм. и причем здесь понты... Просто я не знаю ни каких проверенных не оригиналов, и не доверяю им. Проще переплатить пару тысяч и ездить спокойно. Это всё касается ГРМ,ну нету у меня желания головой рисковать. А мелочевку можно взять, например ща буду брать насос гура(не оригинал).

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не брать в расчёт литьё, техосмотр, тонировку и мойки (топливо считаю отдельно.), то за 8 месяцев владения набежало порядка 43 т.р. (правда некоторые запчасти типа тормозов и грм мне вошли в ноль, замена грм - 6т.р. кстати такую же сумму я получил с чудака который слегка замял мне задную арку, т.е. по сути грм тоже в ноль, но арматурные работы по выпрямлению задних крыльев ещё предстоят). Это то что посыпалось за данный период (датчики, клапаны) + плановые работы по замене расходников + защита картера + некоторые мелочи (типа кнопки в подлокотник или заднего дворника от г5). Изначально при покупке автомобиля цена была сбита на 20 т.р. так что пока в принципе нормально. Дальше посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×