Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

6UODvpLyDm.jpg

TS8IufY55d.jpg

Недавно обнаружил такое под капотом.

Никаких симптомов , никакие лампочки не горят вроде все в порядке , уровень масла в КПП в норме.

Думаю менять сальники.

Собственно вопрос :

Что еще можно и надо поменять в процессе замени сальников? Какие могут быть подводные камни? Менять ли их с обеих сторон?

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обнаружили течь сальников полуосей? Может я что-то не втыкаю,но зачем менять сальники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обнаружили течь сальников полуосей? Может я что-то не втыкаю,но зачем менять сальники?

 

Фото видишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите!

Афтар, отпишись, плиз, по стоимости... мне это предстоит!

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спешите!

Афтар, отпишись, плиз, по стоимости... мне это предстоит!

 

У нас в Киеве , мне сальник обошелся 5$ Elring , работа 25$ (40 мин по времени).

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. Номерки бы деталей(сальников) узнать??? Буду менять шрусы, заодно поменять сальники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, трабл следующий: сопливится масло из КПП в районе правого внутреннего шруса(длинный приводной вал).

Попробовал поменять сальник, но не помогло. При замене сальника, обратил внимание, что немного замята зеленая деталь(см фото).

b5cf952a5fd1.jpg

Вопрос: дело в этой детали или еще в чем то? подскажите номер этой зеленой детали.

ВИН wvwzzz1jzyw727970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ругаться буду... Найди подходящую тему и объединю с твоей.

 

http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_show&cat=seat&t_id=5517&id_pic=5379&cod=02K498081

02K301192

 

В эту деталь (гильзу) как раз и встает сальник.

 

Про течь, сам же знаешь, что надо смотреть.

 

Звуков посторонних нет, как себя дифференциал и сателлиты чувствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не серчай уж) ща попробую поискать.

звук есть на первой передаче, типа подшипник, но это сугубо мои ощущения.

течь идет между этой гильзой и корпусом коробки, видны свежие подтеки.

эта гильза получается вставляется в корпус коробки, а сальник во внутреннюю часть гильзы.

поискал,  есть 2 темы, и то суть вопроса не до конца для меня раскрывают

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильза - 02K301192

Сальник - 020301189T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×