Перейти к контенту
Golf IV Club
Nickname

Можете Объяснить Ценообразование

Рекомендованный пост

Всем привет! :) Коллеги, решил наконец-то махнуть своего верой и правдой служившего коня на более свежего скакуна. :biggrin:

И...столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: разноклассовые машины стоят одинаково! :wall: :wall: Я еще могу понять, что Джетта и Гольф4 стоят равнозначно, но пассат в5 как-никак уже другой класс...Вроде в5 и комфортнее и больше, и фарша там больше, а на авто.ру все стоят в одну цену, даже гольф дороже (берется только двигатель 1.8Т). Что я упустил в таком ценообразовании? :shok:

Заранее спасибо за уделенное время! :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фарша там больше

 

ОФФ.. а какого фарша больше в Б5 по сравнению с Г4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага я тоже поржал,

друг хочет скинуть пассат Б5 сарай, 2001г 1,8т 170 кобыл,автомат,люк,короче фарш полный, полез смотреть цены, 400 тык, и как это понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фольксваген.мск говорят, что машины уже старые и в5 ничем не выигрывает, наоборот, из-за стоимости обслуги только проигрывает гольфу и боре. Очень хотел взять именно Г4 1.8Т, но найти нереально не ушатанный, видно придется борю смотреть, хотя страсть как седаны не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за стоимости обслуги только проигрывает гольфу и боре

 

тоже спорный вопрос..ИМХО на б-5 только с подвеской перемудрили, имею ввиду рычаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже спорный вопрос..ИМХО на б-5 только с подвеской перемудрили, имею ввиду рычаги...

Именно поэтому и запостил на основных клубах VW, чтобы знающие люди подсказали, что и как, уже ясно что не зря, надеюсь еще кто-нибудь выскажется. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

passat-b5.ru там еще поползать по темам можно...как раз и сравнить че почем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки В5 по двигателю и КПП лучше, продольное расположение по надёжности лучше, чем поперечное(как у нас). У последних в КПП есть слабые места. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС-это алюминиевая передняя много-рычажная подвеска, только минус её заключается во взаимодечтвии её(подвески) с качеством наших дорожных покрытий. В остальном многорычажКа лучше: управляемость, мягкость хода и восприятие неровностей дороги в разы лучше MacPherson suspension (подвеска МакФерсона). У МакФерсона единственное преимущество-это НАДЕЖНОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА, исключение BMW- там даже МакФ умирает и дОрог..

 

По ценам.

1. Цена на Пассаты всё-равно чутка больше

2. Выбор Пассатов велик, очень много предложений, в отличии от Бора и Джетта

3. Выбор по двигателям у Пассатов меньше, чем угольфов. Пассаты с двигателем 1.8 -овоСЧ не едут, многие знают и предпочтут машинку полегче, 1,6 даже говорить не буду, зачем Пассату 102 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на фольксваген.мск уже меня предупредили, что бору/джетту, равно как и Г4 с мотором 1.8Т не убитых просто не найти... :drinks: Как жаль, *цензура*ин, мне для себя не нужен огромный авто, нужен маааленький и достаточно мощный...вот ведь незадача.

Всем, высказавшимся огромное спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что скажете о двигателе 2.3, надежен ли, тяговит ли? На фольксваген мск его хвалили...А я слышал (агентство ОБС):), что он капризынй и ломучий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на фольксваген.мск уже меня предупредили, что бору/джетту, равно как и Г4 с мотором 1.8Т не убитых просто не найти... :Connie-JC_window:

Бред! Все можно найти, при желании...

 

Господа, а что скажете о двигателе 2.3, надежен ли, тяговит ли? На фольксваген мск его хвалили...А я слышал (агентство ОБС):), что он капризный и ломучий...

2,3 атмо тяговит и те у кого он есть очень довольны им...

Что касается ломучести, то это тоже ФЭЙК, все зависит от того как ухаживать за машиной.

Единственный нюанс: VR5 очень не любит перегрева, поэтому за ним нужно присматривать и подороже в обслуге.

А вобще лучше на форуме у владельцев VR5 поспрашивать: найдите в разделе АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ КЛУБА или ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ одноклубней у кого есть VR5, ну и поспрашайте их.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред! Все можно найти, при желании...

 

 

2,3 атмо тяговит и те у кого он есть очень довольны им...

Что касается ломучести, то это тоже ФЭЙК, все зависит от того как ухаживать за машиной.

Единственный нюанс: VR5 очень не любит перегрева, поэтому за ним нужно присматривать и подороже в обслуге.

А вобще лучше на форуме у владельцев VR5 поспрашивать: найдите в разделе АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ КЛУБА или ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ одноклубней у кого есть VR5, ну и поспрашайте их.

 

 

Спасибо за разъяснения! Ну, значит еще немного и я, надеюсь, смогу присоединиться к уважаемому сообществу владельцев Г4 :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не в тему-но отпишусь:

ИМХО г-4 как то уютнее чтоли...на пасике места много-эт да, но по мне так в носочке все под рукой более скомпановано чем на пасике...да и собрать разобрать уже многое сам могу))) хотя был бы пасик-тоже думаю нашел что сам сделать...поэтому я бы отталкивался от того что больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё-таки В5 по двигателю и КПП лучше, продольное расположение по надёжности лучше, чем поперечное(как у нас). У последних в КПП есть слабые места. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС-это алюминиевая передняя много-рычажная подвеска, только минус её заключается во взаимодечтвии её(подвески) с качеством наших дорожных покрытий. В остальном многорычажКа лучше: управляемость, мягкость хода и восприятие неровностей дороги в разы лучше MacPherson suspension (подвеска МакФерсона). У МакФерсона единственное преимущество-это НАДЕЖНОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА, исключение BMW- там даже МакФ умирает и дОрог..

 

По ценам.

1. Цена на Пассаты всё-равно чутка больше

2. Выбор Пассатов велик, очень много предложений, в отличии от Бора и Джетта

3. Выбор по двигателям у Пассатов меньше, чем угольфов. Пассаты с двигателем 1.8 -овоСЧ не едут, многие знают и предпочтут машинку полегче, 1,6 даже говорить не буду, зачем Пассату 102 л.с.

 

читал в авторевю, что у авто с продольным расположением мотора у 1.8т чаще выходит из строя турбина, чем на авто с поперечным расположением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал в авторевю, что у авто с продольным расположением мотора у 1.8т чаще выходит из строя турбина, чем на авто с поперечным расположением

я не про турбину, а про КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос всегда определяет цену. Просто у Гольфа нет конкурентов. Вот жене Гольф покупал, так кроме него только в сторону А3 разве что смотрели, но она дороже на порядок. А вот Пассату я бы предпочёл Е39 или А6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×