Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите где копать ?

 

Заметил такое :

На ровной дороге при скорости выше 100 км.час вибрирует руль так как будто колеса не сбалансированы.

Диски и резину поставил новые проблема не исчезла. На балансировке все ровно.

 

В чем может быть проблема ? Никто толком не может сказать в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормозные диски ровные? Не повело их ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто при езде вибрация - х.з., если при торможении - диски тромозные смотри. Еще можно попробовать другой сервис по балансировке колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски и колодки новые ОРИГИНАЛ. При торможении не бьет.

На разных балансировках пробовал везде ровно.

Никто не знает в чем причина:( даж на официальных СТО.

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход развал сделан? я бы еще посоветовал проверить приводы от коробки к колесам - вдруг кривые. Если все остальное новое - то велика вероятность, что именно они (точнее один из двух приводов)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сход развал сделан? я бы еще посоветовал проверить приводы от коробки к колесам - вдруг кривые. Если все остальное новое - то велика вероятность, что именно они (точнее один из двух приводов)!

 

Развал схождения делал у официалов все по допускам.

 

Приводи, ты имеешь в виду полуоси ?

Кстати когда менял сальник полуоси то упорное бронзовое кольцо было треснутое но кучи держалось , так как с собой его не было то поменял только сальник . Может из-за него бить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая фигня была только начиналось от 60км, и тоже многие не могли понять, поменял шруз и всё нормально. Но у меня как-то ещё и по днищу стучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такая фигня была только начиналось от 60км, и тоже многие не могли понять, поменял шруз и всё нормально. Но у меня как-то ещё и по днищу стучало.

 

А какой шрус ? Как определили проблему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой шрус ? Как определили проблему ?

 

поднимается авто на подъемник. Затем можно вручную покрутить колесо, либо эффективнее посадить кого-н. за руль, чтобы тот передачи пораскручивал. Второй человек наблюдает как вращаются полуоси, приводы или шрусы (кому как больше нравиться, не совсем осведомлен в различиях этих терминов). если шрус будет погнут - то это будет видно невооруженным глазом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднимается авто на подъемник. Затем можно вручную покрутить колесо, либо эффективнее посадить кого-н. за руль, чтобы тот передачи пораскручивал. Второй человек наблюдает как вращаются полуоси, приводы или шрусы (кому как больше нравиться, не совсем осведомлен в различиях этих терминов). если шрус будет погнут - то это будет видно невооруженным глазом!

 

На официальном СТО так и делали , но ничего не заметили. Мож просто такие мастера были :(

А не мож быть поворотный кулак ? У моего папы на VW Тransporter4 похожее было , поменял кулак и все прошло. Тож никто не знал в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если шрус будет погнут

м.б. вал??? а то как то кривых ШРУСов видеть не доводилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м.б. вал??? а то как то кривых ШРУСов видеть не доводилось...

 

 

может быть..

я же оговорился по этому поводу! пусть будет приводной вал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м.б. вал??? а то как то кривых ШРУСов видеть не доводилось...

 

Так про какой именно вал идет речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС наружний и внутренний чем соединены?вот и ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!у меня аналагичная ситуация происходит что и у тебя,биение руля,у меня уже голова сходит с ума от чего это может быть,колеса и диски ровные о подвеске все хорошо.был в двух хороших сервисах,в которых люди шарят.в первом мне сказали якобы граната внешняя правая наружняя,там собрался весь сервис обсуждать эту пролемку)))а во втором серисе сказали что неможет быть та причина что граната ту которую говорили в первом сервисе,он склоняется на якобы салейнтблоки,но я их менял тыс 20 назад и они по состоянию целые.в общем незнаю что делать на что грешить и что менять. у меня 1.8 agn и полный привод к тому же.если чтото узнал напиши мне пожалуйста по этому поводу.заранее спасибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в 1 братья, после 100 км, начинается долбёжка в руль, больше 130 становится меньше, но всё равно неприятно.

Колёса новые, отбалансированы в проверенном шинамонтаже, да и на заимней это появилось.

В ЮВС Моторс, и Феррис-С сказали, что балансировка, но я то знаю, что нет.

На Ауди было такое у меня, втулка стабилизатора была в том случае.

Кто решит быстро отпешитесь please....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×