Перейти к контенту
Golf IV Club
Mihail

Стук В Двигателе (прогретом)

Рекомендованный пост

Иван, тебе не отказать в логике, но в том-то и дело, что неоднократно читал про данную проблему и специалисты утверждают, что звенит именно сам поршень, так, что как говорится - за что купил, за то и продаю. Хотя сам не совсем догоняю как может звенеть поршень.

а я про что, вот у меня и закралось сомнение в звоне самого поршня)))) (даже церковному колоколу без "языка" звенеть не удаётся).. звенит защемлённая сталь по звуку-факт, а это палец.. специалистов много и у всех своя точка зрения, а логика одна, она либо есть, либо её нет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да раннее зажигание я прекрасно знаю что такое, позднее тоже)))))) только с детонацией немного подругому, вернее наоборот))) высокооктановые бензины по теплотворной способности хуже чем низкооктановые, т.е. теплото сгорания меньше у них, из-за этого и детонация меньше, и чтобы сжечь этот бензин приходится увеличивать степень сжатия.

 

А вот здесь я с тобой не совсем согласен. Не степень сжатия увеличивают, что бы сжечь высокооктановый бензин, а наоборот, разработали высокооктановые бензины для двигателей с высокой степенью сжатия. А степень сжатия в свою очередь увеличивают в угоду прежде всего экологии, экономичности ну и некоторое повышения мощности без увеличения кубатуры ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот здесь я с тобой не совсем согласен. Не степень сжатия увеличивают, что бы сжечь высокооктановый бензин, а наоборот, разработали высокооктановые бензины для двигателей с высокой степенью сжатия. А степень сжатия в свою очередь увеличивают в угоду прежде всего экологии, экономичности ну и некоторое повышения мощности без увеличения кубатуры ДВС.

с загрязнением ОС стали бороться когда решили, что "этил-яд" не только когда человек с ним непосредсвенно соприкосается, а и вся природа дохнет от свинца)))

 

щас мы тут устроим спор что появилось раньше , курица или яйцо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
специалистов много и у всех своя точка зрения, а логика одна, она либо есть, либо её нет)))))

 

Ну правильно - "каждый суслик, в поле агроном". Но, в том-то и дело, что специ разные, а вот мнение по этому поводу у всех одно, поэтому я и склонен придерживаться именно этой версии. А по большому счёту, какая *цензура*рен разница, что именно звенит, главное что детонация это зло и по возможности её надо избегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите разшифровать ошибки P2205 и P1031

пост прям "в тему"!!

 

но отвечу:

 

17439 (Р1031) Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

 

 

 

Р2205- не нашёл такую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь!!!!!! Просто тороплюсь сильно))) Вторую нашел NOx Sensor Heater Control Circuit/Open теперь узнать бы что это за Sensor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь!!!!!! Просто тороплюсь сильно))) Вторую нашел NOx Sensor Heater Control Circuit/Open теперь узнать бы что это за Sensor

номер ошибки дай -пример оражевым цветом я отметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой вопросик - автор темы и присоединившиеся к нему решили проблему?

 

просто у меня по описанию ровно тоже.. звонкий звук только при нагрузке (наборе скорости).. раньше было только на 1-2 передачах, сейчас частенько и на 3,4.. кратковременный звук.

 

мотор 1,4 AXP, лью всегда 95-ый на одной и той же заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×