Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2007 Люди добрые, поможите советом! Гольф 2.0 AQY Загорелся и не погас Check Engine.На диагностике высветилась ошибка:"адаптация по воздуху бедная смесь", стерли.Через 50 км загорелся опять.Стерли.И так раза четыре.Загорался после пробега около 50 км.Проверили и помыли форсунки-все в норме, проверили на подсос все шланги вроде тоже все нормально.Поменял оба лямбда-зонда и ДМРВ Check стал загораться строго через 170-200 км .И теперь на диагностике выдает ошибку:"в системе слишком богатая смесь".Загорается независимо от бензина, на одной заправке проезжаю примерно 200 км и загорается .Ни на расходе ни на динамике никак не отражается.Что посоветуете Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2007 Люди добрые, поможите советом! Гольф 2.0 AQY Загорелся и не погас Check Engine.На диагностике высветилась ошибка:"адаптация по воздуху бедная смесь", стерли.Через 50 км загорелся опять.Стерли.И так раза четыре.Загорался после пробега около 50 км.Проверили и помыли форсунки-все в норме, проверили на подсос все шланги вроде тоже все нормально.Поменял оба лямбда-зонда и ДМРВ Check стал загораться строго через 170-200 км .И теперь на диагностике выдает ошибку:"в системе слишком богатая смесь".Загорается независимо от бензина, на одной заправке проезжаю примерно 200 км и загорается .Ни на расходе ни на динамике никак не отражается.Что посоветуете Так и будет загораться...он же ведь у Вас Американец...это нормальное явление для Американцев,виноват в этом наше топливо! p.s.даже если сотрёте ошибку,то она снова вылезит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2007 Кстати,где делали диагностику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2007 Он у меня не американец. По VINу пробивал когда запчасти заказывал-мы из бельгии, да и пригнали мне его из Германии под заказ . Я из Чебоксар и диагностику здесь на месном сервисе делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2007 А если бы был всетаки американцем, это из-за "мозгов" или из-за особенностей движка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2007 А если бы был всетаки американцем, это из-за "мозгов" или из-за особенностей движка? Из-за движка...и качества топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2007 Мил человек "бедная смесь " ничего не говорит , при опросе должен быть код ошибки либо по VAGу либо по общепринятому стандарту OBD ( сорри просто забыл тип ппротокола P0, P1 вот и обозвал так ).. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2007 Код ошибки Р0172. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sled 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2007 Код ошибки Р0172. А кат то живой?????? От этого мож и проблема со смесью!!! Он же дает информацию на лямду два и на воздухомер от него и смесь зависит!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2007 PS У меня тоже горело и не стиралось....оказалось предохранитель 43 перегорел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2007 Учитывая проведенные работы топливную систему исключаем ...остается .. 1. Проверка системы вентиляции топливного бака (можно просто пережать шланг на время теста ,) 2. Проверка катализатора ,если соты забиты (скажем на треть) первый кислородный датчик может выдавать такую ошибку на средних нагрузках , в случае чего кат можно поменять на пламегаситель и обойтись без зловредной ошибки "Низкой эффективности", конечно нужно слегка доработать зонды после катализатора.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2007 Спасибо большое за советы !Буду искать . Насчет катализатора было подозрение ,на сервисе его даже смотрели-решили что живой.Я не стал оспаривать это узнав цену нового .А никто не знает как стопроцентно подиагностировать его?Второй лямбда меняет покозания очень медленно, так и должно быть? Я думал , что если забивается кат ухудшается динамика ,как минимум, а у меня после того как побывал на сервисе на Нагатинской у Вольта( ему , кстати дабл респект ) разгон на секунду улучшился . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2007 Отвечу честно , 100% -никак не посмотришь катализатор .... На Гольфах ,Борах ,вообщем всех поперечниках катализатор имеет одну гадкую особенность он может сплавлятся внутри между двумя пакетами сот , что спереди ,что сзади соты целые ,а внутри сталактиты ,правда при этом конечно прием пропадает (или начинает пропадать) , новый катализатор покупать смысла нет , по мне слишком дорого а с нашим бензином и недолговечно (что касается экологии) , поэтому ставится пламегаситель и дорабатывается второй кислородный датчик (или меняется прошивка с ЕВРО4 на Евро 2 ,кому как удобнее)..В твоем случае когда прием сохраняется ,а ошибка есть не знаю что посоветовать ,разве что впихнуть Б.У и поездить ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2007 Отвечу честно , 100% -никак не посмотришь катализатор .... На Гольфах ,Борах ,вообщем всех поперечниках катализатор имеет одну гадкую особенность он может сплавлятся внутри между двумя пакетами сот , что спереди ,что сзади соты целые ,а внутри сталактиты ,правда при этом конечно прием пропадает (или начинает пропадать) , новый катализатор покупать смысла нет , по мне слишком дорого а с нашим бензином и недолговечно (что касается экологии) , поэтому ставится пламегаситель и дорабатывается второй кислородный датчик (или меняется прошивка с ЕВРО4 на Евро 2 ,кому как удобнее)..В твоем случае когда прием сохраняется ,а ошибка есть не знаю что посоветовать ,разве что впихнуть Б.У и поездить ... +1 Буду вырезать кат и вкрячу пламик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feo73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 Горит чек и дёргается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 Что дергаеться,двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 Проверить кат оч просто. выкручиваем лямбду которая стои ДО ката и вкручиваем манометр. Если давление воздуха огромное....то кат дохлый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatgaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 Проверить кат оч просто. выкручиваем лямбду которая стои ДО ката и вкручиваем манометр. Если давление воздуха огромное....то кат дохлый. Что значит огромное давление воздуха, Сколько? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 ну сам подумай, через кат проходит выхлоп.. следовательно давление больше 1-2 бар думаю криминал.. но это ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 Возращаясь к началу этой темы , "дело было не в бабине..." -получилось все согласно поговорке:"скупой платит дважды", чек загорался из-за ДМРВ. Родной похоже не выдержал резкого перехода на российский бензин (машина из Германии) и в течении трёх месяцев навернулся, в магазине по каталогу нашли новый датчик вроде как польской фирмы,названия сейчас не помню, за 1450р.Так как чек всё равно загорался, а датчик новый, искали причину в другом месте.Откатав ещё полгода с горящим чеком потратился на ещё один датчик, фирмы BOSCH, чек больше не горит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 УХАХАХХАХАХ Причем тут ДМРВ и бензин?)))))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 Ну если не бензин,то наверное воздух машинке не понравился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах