LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2009 Уже несколько раз замечаю, что при жаркой погоде когда включаю климат-контроль (даже если всего лишь на одну засечку) и еду со скоростью 120-140 км/ч, буквально через минуты 3-5 после включения климата начинает ползти вправо от 90 градусов стрелка ОЖ. Сегодня проверил вентиляторы после остановки - оба работают. Антифриз доливал буквально месяц назад, уровень в норме. Прошлым летом таких проблем не было. Подскажите пож-ста в какую сторону еще копать, не хочется ехать и потеть как в Тазике, имея в наличии климат-контроль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gothtaxi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2009 а что тебя смущает? :) вроде, 1 вентилятор отвечает за климат, а 2-й за мотор. Когда стрелка доползает до 100С работают оба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2009 а что тебя смущает? :) вроде, 1 вентилятор отвечает за климат, а 2-й за мотор. Когда стрелка доползает до 100С работают оба. Меня смущает, что температура растет до 100. вроде как при нормальной работе больше 90 не должно быть, а один раз вообще уже 115 было, когда на третьем кольце ехал 120 км/ч. так и до кипения может дойти, если прозевать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Меня смущает, что температура растет до 100. вроде как при нормальной работе больше 90 не должно быть, а один раз вообще уже 115 было, когда на третьем кольце ехал 120 км/ч. так и до кипения может дойти, если прозевать... Такое поведение ТОЛЬКО при включении климата на холод? Самое простое, что может быть - забился тополиным пухом и всякой гадостью) от этого потеря эффективности теплоотвода и повышение темературы. Может со временем забился радиатор (патрубки) и необходима промывка системы. Делаем диагностику и смотрим ошибки. Если все чисто, то возможна проблема с термостатом и/или ДТОЖ. Еще раз проверяем вентиляторы. Дальнейшие действия по итогам диагностики. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Iren210 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 для начала, радиаторы промыть от пуха и грязи полюбому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Такое поведение ТОЛЬКО при включении климата на холод? Самое простое, что может быть - забился тополиным пухом и всякой гадостью) от этого потеря эффективности теплоотвода и повышение темературы. Может со временем забился радиатор (патрубки) и необходима промывка системы. Делаем диагностику и смотрим ошибки. Если все чисто, то возможна проблема с термостатом и/или ДТОЖ. Еще раз проверяем вентиляторы. Дальнейшие действия по итогам диагностики. Да, только при включении климата на холод. Когда температура ползет вверх и я вынужденно выключаю климат и еду дальше (даже со скоростью 140 км/ч), постепенно (минут за 5) температура падает до 90. Диагностику чего надо делать? климата? з.ы. А вентиляторы у нас двухскоростные или однаскоростные? Изменено 14 Июля 2009 пользователем LER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Да, только при включении климата на холод. Когда температура ползет вверх и я вынужденно выключаю климат и еду дальше (даже со скоростью 140 км/ч), постепенно (минут за 5) температура падает до 90. Диагностику чего надо делать? климата? з.ы. А вентиляторы у нас двухскоростные или однаскоростные? И климата и системы охлаждения. Была совсем недавно похожая тема (http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12283)! У вентиляторов 2 скорости. Изменено 15 Июля 2009 пользователем Iren210 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах