Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Двигатель Начал Греться

Рекомендованный пост

Уже несколько раз замечаю, что при жаркой погоде когда включаю климат-контроль (даже если всего лишь на одну засечку) и еду со скоростью 120-140 км/ч, буквально через минуты 3-5 после включения климата начинает ползти вправо от 90 градусов стрелка ОЖ. Сегодня проверил вентиляторы после остановки - оба работают. Антифриз доливал буквально месяц назад, уровень в норме. Прошлым летом таких проблем не было.

 

Подскажите пож-ста в какую сторону еще копать, не хочется ехать и потеть как в Тазике, имея в наличии климат-контроль... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тебя смущает? :) вроде, 1 вентилятор отвечает за климат, а 2-й за мотор. Когда стрелка доползает до 100С работают оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тебя смущает? :) вроде, 1 вентилятор отвечает за климат, а 2-й за мотор. Когда стрелка доползает до 100С работают оба.

 

Меня смущает, что температура растет до 100. вроде как при нормальной работе больше 90 не должно быть, а один раз вообще уже 115 было, когда на третьем кольце ехал 120 км/ч. так и до кипения может дойти, если прозевать... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает, что температура растет до 100. вроде как при нормальной работе больше 90 не должно быть, а один раз вообще уже 115 было, когда на третьем кольце ехал 120 км/ч. так и до кипения может дойти, если прозевать... :Mauridia_23:

 

Такое поведение ТОЛЬКО при включении климата на холод?

 

Самое простое, что может быть - забился тополиным пухом и всякой гадостью) от этого потеря эффективности теплоотвода и повышение темературы.

Может со временем забился радиатор (патрубки) и необходима промывка системы.

Делаем диагностику и смотрим ошибки. Если все чисто, то возможна проблема с термостатом и/или ДТОЖ. Еще раз проверяем вентиляторы.

Дальнейшие действия по итогам диагностики.

Изменено пользователем Iren210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала, радиаторы промыть от пуха и грязи полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое поведение ТОЛЬКО при включении климата на холод?

 

Самое простое, что может быть - забился тополиным пухом и всякой гадостью) от этого потеря эффективности теплоотвода и повышение темературы.

Может со временем забился радиатор (патрубки) и необходима промывка системы.

Делаем диагностику и смотрим ошибки. Если все чисто, то возможна проблема с термостатом и/или ДТОЖ. Еще раз проверяем вентиляторы.

Дальнейшие действия по итогам диагностики.

 

Да, только при включении климата на холод. Когда температура ползет вверх и я вынужденно выключаю климат и еду дальше (даже со скоростью 140 км/ч), постепенно (минут за 5) температура падает до 90.

 

Диагностику чего надо делать? климата?

 

з.ы. А вентиляторы у нас двухскоростные или однаскоростные?

Изменено пользователем LER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только при включении климата на холод. Когда температура ползет вверх и я вынужденно выключаю климат и еду дальше (даже со скоростью 140 км/ч), постепенно (минут за 5) температура падает до 90.

 

Диагностику чего надо делать? климата?

 

з.ы. А вентиляторы у нас двухскоростные или однаскоростные?

 

И климата и системы охлаждения. Была совсем недавно похожая тема (http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12283)!

У вентиляторов 2 скорости.

Изменено пользователем Iren210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×