МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Я в раздумьях. Диагноз показал одну ошибку - первый ЛЗ не активен. Хоху купить у минивана с двухлитровой Боры оригинальный б/у кат (со штанами, чтоб не париться со сваркой). Но - вопрос. Стоит ли крепить кат при дохлом ЛЗ? Если, ведь, нет контроля над отработкой (норма - 14.3 кислорода/1 смесь) по содержанию o2 - то в нём может происходить догорание, что печально может сказаться на долговечности ката. Хотя, вроде ж второй ЛЗ должен тоже отмониторивать ситуацию. Кто что думает по этому поводу? Или не стоит париться и купить универсальный каток от 4 до 10 штук? Кстати, доп. вопрос - есть ли у кого некие усреднённые характеристки (можно в графическом виде) долговечности катализатора? Параметры: любые + зависимость от лет. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 http://www.upsolute.ru/ едь туды поставь пламегаситель и ездий)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Думал о пламике. Опять же, лишний шум как ни крути, плюс нет гарантии, что ошибку компьютер не засветит. А бороться с ошибками и геморроиться с этим реально не хочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 делал у них никаких ошибок да звуков тоже правда пламик обошолся 5500 + работа уже почти год никаких проблем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 делал у них никаких ошибок да звуков тоже правда пламик обошолся 5500 + работа уже почти год никаких проблем Спасибо! Буду звонить, узнавать. Если всё устроит, придется отложить покупку б/у-шного ката... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Уточнил цены - всё про всё: 9000 рублей. В них включается: 1. Новый пламик: 3000 рублей 2. Обманка ЛЗ: 3000 рублей 3. Работа: 3000 рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 норм цена мне дороже обошлось просто не факт что твой новый кат долго протянет а это на долго Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1MKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 А у кого сколько лямба-зондов ? Например у меня 1, двиг. 1.8 99 года, мне что тоже обманку покупать ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 А у кого сколько лямба-зондов ? Например у меня 1, двиг. 1.8 99 года, мне что тоже обманку покупать ?? Вам там всё сделают, ничего покупать не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 если зонд один то просто пламегас и обманка дешего и сердито а если 2 то гемор)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 если зонд один то просто пламегас и обманка дешего и сердито а если 2 то гемор)) Хм, мне сказали, что никакого гемора. Разве-что может чуток дороже за второй ЛЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Тоже нада в скором времени вопрос с катом решить, МСУ как что сделаешь отпиши плиз =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1MKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Народ а у кого нибудь есть сайты где вырезают катализ и меняют на пламягас., чтоб цены указаны и т.п., еще вопрос ск. будет стоить вварить пламек и зад. глушить поменять на какой нить REMUS, MS-RAGE, хочу не очень сильный бас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 есть одно место в nw москва на каширке там норм банку подбирут цены вроде норм можешь к ним завтра выложу тел и точный адрес Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 Тоже нада в скором времени вопрос с катом решить, МСУ как что сделаешь отпиши плиз =) Обязательно отпишусь :) P.S. Просто щас ситуация такая - уходить в августе в отпуск, и вот незадача - слить 9 кусков на пламик или слить их в отпуск... )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 А у кого сколько лямба-зондов ? Например у меня 1, двиг. 1.8 99 года, мне что тоже обманку покупать ?? один до катализатора, обманка не нужна!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1MKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 есть одно место в nw москва на каширке там норм банку подбирут цены вроде норм можешь к ним завтра выложу тел и точный адрес давай жду )) один до катализатора, обманка не нужна!! спс ))) обрадовал что меньше потратиться придется ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 спс ))) обрадовал что меньше потратиться придется ))) чЁ тут радовать, всё логично! обманка и нужна чтоБ показания второй лямбды выдавать как-будто кат установлен, нет ЛЗ №2 нет и обманки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 чЁ тут радовать, всё логично! обманка и нужна чтоБ показания второй лямбды выдавать как-будто кат установлен, нет ЛЗ №2 нет и обманки))) Зонды нужны для замеров кислорода в выхлопе, не более того. Второй ЛЗ придает тупо точность замерам, не более того. Обманка должна ставиться на оба, подчеркиваю, зонда. Если он один - значит обманывать его тоже придется. Поправьте, если не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 Зонды нужны для замеров кислорода в выхлопе, не более того. Второй ЛЗ придает тупо точность замерам, не более того. Обманка должна ставиться на оба, подчеркиваю, зонда. Если он один - значит обманывать его тоже придется. Поправьте, если не прав. обманывать нужно второй ЛЗ т.к. перед ним исчез такой девайс как каталитический нейтрализатор, В.Г. не нейтрализируются и второй ЛЗ снимает показания, которые такие же как и у первого ЛЗ. Вот и нужна обманка чтобы эти показания были такие как-будто кат. установлен. Зачем обманывать первый ЛЗ?!!! он *цензура*одиться в потоке ВГ сразу при выходе с двигателя!!! Так что не прав ты)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 Возможно опираясь на показания первого ЛЗ, регулируется качество смеси, оценивается степень её сгорания... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 обманывать нужно второй ЛЗ т.к. перед ним исчез такой девайс как каталитический нейтрализатор, В.Г. не нейтрализируются и второй ЛЗ снимает показания, которые такие же как и у первого ЛЗ. Вот и нужна обманка чтобы эти показания были такие как-будто кат. установлен. Зачем обманывать первый ЛЗ?!!! он *цензура*одиться в потоке ВГ сразу при выходе с двигателя!!! Так что не прав ты)))))))) Нет, всё-таки Вы не правы :) http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным *цензура*оком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 Нет, всё-таки Вы не правы :) http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным *цензура*оком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора. ЭЭЭЭЭЙ! просыпаемся!!! стоит первый ЛЗ в коллекторе считывает количество кислорода в ВГ сразу после двигателя и ему пофиг есть кат или нет его, так как катализатор идёт после него, второй ЛЗ установлен в катализаторе(после катал.) считывает количество кислорода в "очищенных" ВГ и если убрать кат то второй ЛЗ выдаст что с газами не всё в порядке так как их никто не очистит, а первому по барабану т.к. перед ним ничего не убрали. Не пойму к чему тут рассказывать сколько бывает ЛЗ, какие авто и прочее на V6 ваще 4 ЛЗ, т.к. 2 коллектора и два катализатора.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 ЭЭЭЭЭЙ! просыпаемся!!! стоит первый ЛЗ в коллекторе считывает количество кислорода в ВГ сразу после двигателя и ему пофиг есть кат или нет его, так как катализатор идёт после него, второй ЛЗ установлен в катализаторе(после катал.) считывает количество кислорода в "очищенных" ВГ и если убрать кат то второй ЛЗ выдаст что с газами не всё в порядке так как их никто не очистит, а первому по барабану т.к. перед ним ничего не убрали. Не пойму к чему тут рассказывать сколько бывает ЛЗ, какие авто и прочее на V6 ваще 4 ЛЗ, т.к. 2 коллектора и два катализатора.. Отсюда делаем вывод что вторая лямбда в большей степени тупо контролирует состояние ката, но первая лямда даже втом случае если она всего одна, без ката корректоно работать не будет так как первой лямбде для корректной работы нужно сопротивление в прохождении ВГ, поэтому полюбас нужен либо кат либо обманка. З.Ы. Это уже навеоное 725 тема по катализаторам и лямбдам........................... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 Отсюда делаем вывод что вторая лямбда в большей степени тупо контролирует состояние ката, но первая лямда даже втом случае если она всего одна, без ката корректоно работать не будет так как первой лямбде для корректной работы нужно сопротивление в прохождении ВГ, поэтому полюбас нужен либо кат либо обманка. З.Ы. Это уже навеоное 725 тема по катализаторам и лямбдам........................... так сопротивление можно пламиком достигнуть, это уже аэродинамика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах