Перейти к контенту
Golf IV Club
AlexeyGL

Что С Турбиной?

Рекомендованный пост

В поиске нашёл подобную тему, но человек не уточнил с мотором и по сути в том топике всё глухо... Так вот на днях появилась проблема такого рода: при наборе скорости, соответственно и оборотов, начиная от 2000 и выше турбина издаёт не характерное для нормальной работы шипение, при открытых ок*цензура*, напоминающее шелет сухой листвы + по ощущениям ухудшилась динамика. В салоне с нарастанием оборотов увеличивается поток воздуха в воздуховодах, напоминающее резкое увеличение мощности климата, причём такие симптомы проявляются только под нагрузкой (при разгоне), на холостых, хоть до 4000 кручу - и нормальный стабильный свист турбинки. Склоняюсь верить, что подтравливает один из патрубков. Может кто сталкивался, хоть на бензиновых моторах?

Изменено пользователем AlexeyGL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске нашёл подобную тему, но человек не уточнил с мотором и по сути в том топике всё глухо... Так вот на днях появилась проблема такого рода: при наборе скорости, соответственно и оборотов, начиная от 2000 и выше турбина издаёт не характерное для нормальной работы шипение, при открытых ок*цензура*, напоминающее шелет сухой листвы + по ощущениям ухудшилась динамика. В салоне с нарастанием оборотов увеличивается поток воздуха в воздуховодах, напоминающее резкое увеличение мощности климата, причём такие симптомы проявляются только под нагрузкой (при разгоне), на холостых, хоть до 4000 кручу - и нормальный стабильный свист турбинки. Склоняюсь верить, что подтравливает один из патрубков. Может кто сталкивался, хоть на бензиновых моторах?

 

1.для начала подсоедини датчик давления если есть и посмотри не упало ли оно

 

2. или же сьездий на опресовку в турбомоторс,лишним не будет точно,может потеря герметичности

 

 

на холостых нагрузка не та,давление вобще моэжет сильно не подниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не характерный звук, то действительно похоже на потерю герметичности, а вот на счет потока в воздхуа в возхдховодах - это чет на на чудеса смахивает... может в район салонного фильтра из лопнувшего патрубка задувает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых турбина не работает... питание на неё подаётся когда обороты превышают 1500-1700 ,а шипение может быть банально из-за того что перетёрся пластмассовый шланг...Посмотри у себя шланг пластмассовый который подходит к фильтру воздушному(подсоединяется с боку коробки где *цензура*одиться фильтр)...

А звук характерен тому что на тапку нажимаешь! турбина дует,если шланг протёрся то будет такое....

Могу ошибаться...

По крайней мере у меня впуск переделан и я это слышу постоянно потери в динами не ощущаю) летит как самолёт....При нажимание на пидальку идёт шелест слышно как турбина дует,а при сбросе газа пшик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устранение негерметичности потребует больших денег, опресовкой это называется*?

 

смотря где дырка)))) и что не герметично.... а надуть систему я думаю много денег не возьмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устранение негерметичности потребует больших денег, опресовкой это называется*?

 

 

по моему - это банальная замена лопнувшего патрубка, если диагноз верный конечно

деньги за кусок пластмассы/резины врядли будут большими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.8т похожее было. Приехал в Турбомоторс, сразу сказали, что бай-пасс! Заменили, на тест-драйв и дейсвительно все пропало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так пару дней назад нашёл в чём проблема.... Поехал для начала помыл движок, после, выезжая из бокса, подошёл мужичок и попросил дать оборотов до 3-4к... Ответ был прост - смотри в районе интеркуллера (если смотреть на морду - то он *цензура*одится левее основного радиатора). Заехал в гаражи, сам снял интеркуллер и попросил знакомого проверить на герметичность, как оказалось, он полностью целый, ни малейшего намёка на пробой, даже незначительный! Чувства были протеворичивые, с одной стороны казалось, лучше бы в нём было дело, т.к. запайка незначительной щели - не проблема, с другой стороны было жалко потраченного времени... Привинтил интеркуллер - поставил патрубки и решил не привинчивая бампера, дать немного оборотов... И тут чудо - оказалось в патрубке, который крепится снизу - здоровенная трещина... Вобщем на следующий день просто нашёл на разборке за 7$ эту запчастку и поменял +) всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×