Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrey_V

Вопрос По Мотору Agu(1.8t)

Рекомендованный пост

Ребят,

 

Мне предлагают взять гольф 4 1.8Т, за очень интересную сумму :biggrin: , подскажите как можно проверить работоспособность турбины и мотора, чтобы он не сдох через месяц после покупки. На что смотреть, что слушать, как проверять. Очень надеюсь на вашу поддержку, искал подобные темы, не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, если не трудно, пробейти плиз вин. (Просто хотябы расшифровать)

WVW ZZZ 1JZ YW00 5884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,

 

Мне предлагают взять гольф 4 1.8Т, за очень интересную сумму :phil_33: , подскажите как можно проверить работоспособность турбины и мотора, чтобы он не сдох через месяц после покупки. На что смотреть, что слушать, как проверять. Очень надеюсь на вашу поддержку, искал подобные темы, не нашел...

 

много ответов не жди!!!!!

диагностика в приличном сервисе всё покажет и расскажет!!!

что по движку, что по турбине, что по ходовке!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, если не трудно, пробейти плиз вин. (Просто хотябы расшифровать)

WVW ZZZ 1JZ YW00 5884

а что расшифровывать??? движок по вину соответствует. Машинка для Италии (Сан-Марино, Ватикан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо квалифицированный сервис с диагностикой, другого почти анреал.

учитывая подкапотку 1.8т, там даже трубки на всем впуске толком не посмотреть.

если турбина сопливит то будут лужицы масла, в трубах у куллера, либо на впуске к турбе. но к тому и другому подобраться сложно, так же как и проверить люфт крыльчатки.

 

а вообще тут "овощной" форум по "начинке".

попробуй поискать ответ на gti club'е

 

 

сам взял АГУ на страх и риск, все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо квалифицированный сервис с диагностикой, другого почти анреал.

учитывая подкапотку 1.8т, там даже трубки на всем впуске толком не посмотреть.

если турбина сопливит то будут лужицы масла, в трубах у куллера, либо на впуске к турбе. но к тому и другому подобраться сложно, так же как и проверить люфт крыльчатки.

 

а вообще тут "овощной" форум по "начинке".

попробуй поискать ответ на gti club'е

 

 

сам взял АГУ на страх и риск, все ок.

 

 

из простого погазуй до тыс 4-5 и посмотри на выхлоп,если валит дым то турбе скорее всего плохо,или движке,

 

а вобще смотри сам двигатель, турба новая стоит 17 тыс,вместо комплекта зимней резины купишь;)

Изменено пользователем Iron Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из простого погазуй до тыс 4-5 и посмотри на выхлоп,если валит дым то турбе скорее всего плохо,или движке,

 

 

 

 

Самое простое и забыл.))

 

сизый дым, и черный это беда. :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вобще смотри сам двигатель, турба новая стоит 17 тыс,вместо комплекта зимней резины купишь;)

 

 

Турба на АГУ стоитне меньше 24 тыщ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали так посоветовали. :viannen_27:

 

Во первых масло в патрубках турбины это норма, страшнее если его там нет, естественно не по пол литра, но и не капля. Во вторых, дым тоже далеко не показатель, бывали случаи когда турбина заклинивала и дыма не было вообще, люди делали капиталку мотора и только потом приходили к турбине... Естественно, дохлая турбина - 100%-я дымовая завеса, тут не поспоришь) 

 

Если будет возможность подлезть к впускному патрубку турбины, можно обхватить его рукой и погазовать, он должен раздуваться. Тест драйв на высоких оборотах полюбому и смотрим в зеркало в поисках дыма. Ну и послушать мотор конечно, в остальном как всегда, течи, масло, пробка заливной горловины для масла, бачок...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До патрубка, который идёт от инеркулера к турбине (за правым колесом ,слева от ступицы) подлезть не сложно, можно даже попробовать на вывернутом колесе, на крайняк скинуть колесо потратишь 15 минут,зато можешь не хило сэкономить . Там один хомут отвернуть и стянуть патрубок , если от туда потекёт масло ,то дело дрянь ,не долго турбине осталось...

 

П.С. я только вчера поменял турбину ,заказывал в турбомоторсе 24500+2000 доставка,доставили прям на работу за 3 дня.А я живу примерно за  1600 км от Москвы...работают хорошо чуваки ;)

П.П.С. Даже если турба будет мёртвая , а всё остальное в норме ,то я бы взял такой аппарат,ибо турба это весч ! К тому же как ты говоришь за хорошую цену предлогают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×