Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2009 Я окончательно в тупике!!!! Год назад купил...обнаружил, что жрет масло, дым валил и труба в саже. Решился на кап.ремонт. Вскрыли двигло, там ваще очко...Поршня гуляли и все такое. Точили *цензура*ок не снимая колена, менял все кроме колена, поршневая с кольцами ремонтная 2-го размера. После капа проехал 8000, масло 0,5 л на 1000км, приблизительно. Масло в фильтре оказалось, поменял НООВЫЙ маслоотделитель, старый внутри сломался, как погремушка был. Проехал 600км долил 300-350 г. Труба сухая, не в саже, фильтр сухой но возле дросельной немного влажно от масла, может остатки. Нигде не капает под капотом! Жесть!!! Помогите что можно еще проверить? Где масло то? если везде все сухо и не в саже, и не дымит ни грама... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Всем привет! Поехал в отпуск, проехал 2500 км, когда подливал масло то обнаружил маслянные пятна на приводах, рейке и т.д. Нащупал масло снизу на впускном коллекторе...Что может быть? Посоветуйте...и вообще должно ли быть там масло даже если прокладки не держат и все такое... Видимо при больших оборотах оно сочится. Пока не знаю что может быть. Позже посмотрю в каком состоянии фильтр, дроссель и свечи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах