Raccoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Golf4 двухлитровый,автомат простой и всего 115 л.с.((((( Реально не хватает(((( подскажите что же с ним сделать и как? мож турбину а мож и другой двигатель,т.к. двигатель безномерной. но желательно б обойтись малыми потерями и затратами)))))) P.S. до этого был митсубиси диамант 2,5 (200л.с.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Не бывает двигателя без номера, просто его не видать, у меня тоже в ПТС номер отсутствует, а когда снимал движку он там есть! Так что аккуратнее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Golf4 двухлитровый,автомат простой и всего 115 л.с.(((((Реально не хватает(((( подскажите что же с ним сделать и как? мож турбину а мож и другой двигатель,т.к. двигатель безномерной. но желательно б обойтись малыми потерями и затратами)))))) P.S. до этого был митсубиси диамант 2,5 (200л.с.) мало л.с. с литра объёма много моторесурса и соответсвенно много л.с мало моторесурса.. Скажи! Не хватает где, на 402 метрах??? Мне вот, в принципе, хватает, крутящий максимальный при 2400(на низах) этоЖ тяговитость Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raccoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Не бывает двигателя без номера, просто его не видать, у меня тоже в ПТС номер отсутствует, а когда снимал движку он там есть! Так что аккуратнее... Его там нет в ПТС даже фото при растоможке сделано!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 спокойнее..ненадо орать...все все поняли...а может проще авто сменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raccoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 мало л.с. с литра объёма много моторесурса и соответсвенно много л.с мало моторесурса.. Скажи! Не хватает где, на 402 метрах??? Мне вот, в принципе, хватает, крутящий максимальный при 2400 (на низах) этоЖ тяговитость Я не собераюсь на гольфе ездить до 90 лет своих, я спрашивал можно ли его мощнее сделать? не хватает на трассе! "да,я не старпёр,а злостный нарушитель и мне не по кайфу ездить по трассе 100км\ч" не хватает просто на обгоне, не вытягивает в поворотах на серпантине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) можно..варианты 1.чип-тюнинг... 2. выбросить нах салон и все такое-легче станет... 2. сменить мотор... 3. сменить авто на г-4 r32 к примеру... сдается мне 1-ый недовольный г-4 найден)))) сижу курю с 1,4 тихонько в сторонке)))) Изменено 30 Июля 2009 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raccoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 можно..варианты1.чип-тюнинг... 2. выбросить нах салон и все такое-легче станет... 2. сменить мотор... 3. сменить авто на г-4 r32 к примеру... сдается мне 1-ый недовольный г-4 найден)))) сижу курю с 1,4 тихонько в сторонке)))) Варианты хороши, ток хотелось бы чтоб были варианты по делу. Чип мало что даст. Хотелось бы услышать советы мастеров. Турбину мож воткнуть, можно ли это сделать на этот двигатель (AQY), мож компрессор воткнуть? вообщем хотелось бы по делу вести беседу.(т.е. что как и зачем делается с сылками на запчасти и т.д.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Я не собераюсь на гольфе ездить до 90 лет своих, я спрашивал можно ли его мощнее сделать? не хватает на трассе! "да,я не старпёр,а злостный нарушитель и мне не по кайфу ездить по трассе 100кмч" не хватает просто на обгоне, не вытягивает в поворотах на серпантине ну я допустим старпёр и на своём по трассе под 100 не катаюсь, 140-180 и на обгонах хватает, нужно знать как правильно сделать)))) или тебе потребуется 2.8 или 3.2, т.к. динамичный обгон с 90 кмч зависит не от мощности, а от крутящего момента, способности движка отреагировать на педаль акселератора при маленьких передаточных числах в коробке. 1.8Т мощный , только подхватывает на больших оборотах, тебе это не поможет... Варианты хороши, ток хотелось бы чтоб были варианты по делу. Чип мало что даст. Хотелось бы услышать советы мастеров. Турбину мож воткнуть, можно ли это сделать на этот двигатель (AQY), мож компрессор воткнуть? вообщем хотелось бы по делу вести беседу.(т.е. что как и зачем делается с сылками на запчасти и т.д.) турбиной мощности добавишь и момента после 3000 оборотов, денег рублей под сто готовь и ведомые детали менять после каждого обгона Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 тебе сюда: http://www.goapr.com/products/index.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Накрывай его 16-ти клапанной головой. Другие варианты - бред. Пройденый этап. Чип - +9л.с. = гумно. Турба - 100к бюджет = ресурс 30к примерно ИМХО не больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 А может для начала двигатель стоит проверить на ошибки и т.п., может где-чаво неправильно работает. Второй вариант-отключи кондей (если он есть). А вообще-то AQY имеет очень неплохую динамику разгона 100-130 км/ч и скорость 160-180 для него не предел, запас еще есть, у самого такой и я им доволен. ГОСПОДА СОКЛУБНИКИ! НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ УДОВОЛЬСТВИЯ! Не заморачивайся с атмосферником-вложений куча, толку-0! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Lemann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 Чиповать атмосферник, если он не VR6, особого смысла нет. А вот неприятностей, на уже не первой свежести машине, отхватить можно, хотя тебе то что, 2.0 капиталится , если чо. На коломенской за 12 000 чиповали раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Lemann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Варианты хороши, ток хотелось бы чтоб были варианты по делу. Чип мало что даст. Хотелось бы услышать советы мастеров. Турбину мож воткнуть, можно ли это сделать на этот двигатель (AQY), мож компрессор воткнуть? вообщем хотелось бы по делу вести беседу.(т.е. что как и зачем делается с сылками на запчасти и т.д.) Турбину ты воткнёшь, это да, а охлаждать чем будешь? И коробку тогда менять, она не расчитана на такое. Да и не так-то это всё просто, придётся махнуть пружины , вес-то изменится (если по уму). Я уже молчу о том, что степень сжатия на турбах должна быть меньше. Там ооочень много всего, гораздо дешевле купить новое авто. А вообще, не хочется, конечно, хамить но так и тянет тебе посоветовать наклейки спарко и стритсракинг. Вот ребята турбанули вр6 http://www.youtube.com/watch?v=MOhUV94arSQ вопрос в другом. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Herr Lemann Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крупа 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Мне тож мало 115 л.с. Что даст 16 клапанная головка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Турбину ты воткнёшь, это да, а охлаждать чем будешь? И коробку тогда менять, она не расчитана на такое. Да и не так-то это всё просто, придётся махнуть пружины , вес-то изменится (если по уму). Я уже молчу о том, что степень сжатия на турбах должна быть меньше. Там ооочень много всего, гораздо дешевле купить новое авто. А вообще, не хочется, конечно, хамить но так и тянет тебе посоветовать наклейки спарко и стритсракинг. Вот ребята турбанули вр6 http://www.youtube.com/watch?v=MOhUV94arSQ вопрос в другом. Ниче менять не надо, только коллктр, форсы, насос, ну и тормоза первым делом соответствено. Кто тебе сказал, что надо менять пружины? Что за бред!? Вес увеличится на 10-20 кг... смысл? Охлаждение? А *цензура*р для кого придумали? Еще раз повторяю - бюджет около 100к без тормозилок... Дальнейшие вопросы ИМХО необязательны... Афтар: Если хочешь чтоб валил - либббо головой накрывай и выхлоп мути, либо продавай его нах и бери валящий авто. Небюджетно заморачиваться. Но если всеж соберешься, с удовольствием буду следить на проектом. +все зеваки у тебя под капотом! Сразу в знаменитости стрельнешь!%)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raccoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Ниче менять не надо, только коллктр, форсы, насос, ну и тормоза первым делом соответствено. Кто тебе сказал, что надо менять пружины? Что за бред!? Вес увеличится на 10-20 кг... смысл? Охлаждение? А *цензура*р для кого придумали? Еще раз повторяю - бюджет около 100к без тормозилок... Дальнейшие вопросы ИМХО необязательны... Афтар: Если хочешь чтоб валил - либббо головой накрывай и выхлоп мути, либо продавай его нах и бери валящий авто. Небюджетно заморачиваться. Но если всеж соберешься, с удовольствием буду следить на проектом. +все зеваки у тебя под капотом! Сразу в знаменитости стрельнешь!%)) Благодарю! Наконец то отписались по делу! Теперь хотелось бы по подробней о 16-ти кл бошке. что она даст? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Благодарю! Наконец то отписались по делу! Теперь хотелось бы по подробней о 16-ти кл бошке. что она даст? Ты название топика еще раз прочитай!!! Еще вопросы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Ниче менять не надо, только коллктр, форсы, насос, ну и тормоза первым делом соответствено. Кто тебе сказал, что надо менять пружины? Что за бред!? Вес увеличится на 10-20 кг... смысл? Охлаждение? А *цензура*р для кого придумали? Еще раз повторяю - бюджет около 100к без тормозилок... Дальнейшие вопросы ИМХО необязательны... Ага, а за вышеперечисленным цепочкой тянется изменение производительности системы охлаждения, системы зажигания, а там захочется установить другую поршневую, облегченные детали-че за геморой, машина для гонок? Если нет, продай и купи другую - более мощную. Те кто создавал это авто не глупее чем мы все, и все детали установленные на ней подобраны и просчитаны. Любое изменение в конструкции приведет к каким-либо проблемам. Из теории и практики автостроения-любое изменение выпускного и впускного тракта неизменно ведет к изменению расхода топлива (это так, для примера). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) способности движка отреагировать на педаль акселератора при маленьких передаточных числах в коробке. 1.8Т мощный , только подхватывает на больших оборотах, по-проще объясни плиз!!!!! Изменено 6 Августа 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 Ниче менять не надо, только коллктр, форсы, насос, ну и тормоза первым делом соответствено. Кто тебе сказал, что надо менять пружины? Что за бред!? Вес увеличится на 10-20 кг... смысл? Охлаждение? А *цензура*р для кого придумали? Еще раз повторяю - бюджет около 100к без тормозилок... Дальнейшие вопросы ИМХО необязательны...Ага, а за вышеперечисленным цепочкой тянется изменение производительности системы охлаждения, системы зажигания, а там захочется установить другую поршневую, облегченные детали-че за геморой, машина для гонок? Если нет, продай и купи другую - более мощную. Те кто создавал это авто не глупее чем мы все, и все детали установленные на ней подобраны и просчитаны. Любое изменение в конструкции приведет к каким-либо проблемам. Из теории и практики автостроения-любое изменение выпускного и впускного тракта неизменно ведет к изменению расхода топлива (это так, для примера). Да да да, тюнинг - для неудачников!!! Мы за сток!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2009 по-проще объясни плиз!!!!! с турбовкой не удачный вариант) у нгего с моментом всё в порядке)))) вот с овощным 1.8 смотри: на 1.8 мощность 125 л.с, максимальный крутящий 170 Нм, но достигается он при 4200!! обор/мин, оборотистый двиг. На 2.0 мощность меньше, 115 или 116 кобылят, а максимальный крутящий момент 170 Нм(такой же) зато достигается он при 2400!!! об/ мин, это означает что двигатель тяговитей, чем 1.8 вопреки меньшей мощности. У тебя самого же был 2.0, пробовал наверняка ехать на третей передаче в диапазоне 10(5)-ХХ кмч, пальцы не стучать машинка едет, 1.8 запыхтит никакие 20 клапанов не помогут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 У тебя самого же был 2.0, пробовал наверняка ехать на третей передаче в диапазоне 10(5)-ХХ кмч, пальцы не стучать машинка едет, 1.8 запыхтит никакие 20 клапанов не помогут у меня ща 1.8 150 кобыл, на 3-й передаче, при движении 10 км/ч клапана стучать должны да??? от бенза не зависит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 у меня ща 1.8 150 кобыл, на 3-й передаче, при движении 10 км/ч клапана стучать должны да???от бенза не зависит??? я про овощной 1.8 со 125 лошаками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 я про овощной 1.8 со 125 лошаками ааааа, ясн!!!!а чё скажешь про 150? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах