Перейти к контенту
Golf IV Club
STATUS

Мощность И Крутящий Момент. Что Это Такое?

Рекомендованный пост

Попалась мне тут ссылка одна на глаза http://www.rostokino-auto.ru/ru/990510/1681/50/index.htm и задался я вопросом, на скольки оборотах мой движок безвредно для себя набирает максимальный крутящий момент?.. Знающие подскажите плиз!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась мне тут ссылка одна на глаза http://www.rostokino-auto.ru/ru/990510/1681/50/index.htm и задался я вопросом, на скольки оборотах мой движок безвредно для себя набирает максимальный крутящий момент?.. Знающие подскажите плиз!...

 

Двигатель

Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см 1390

Степень сжатия 10,5

Число и расположение цилиндров 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5 x 75,6

Число клапанов 16

Мощность, л.с./ об/мин 75/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 128/3300

  

 

 

Такой ответ подойдет?)

Изменено пользователем Evgeni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель

Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см 1390

Степень сжатия 10,5

Число и расположение цилиндров 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5 x 75,6

Число клапанов 8

Мощность, л.с./ об/мин 75/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 128/3300

 

 

 

Такой ответ подойдет?)

 

Конечно!... Супер!... Спасибо!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь второй вопрос. Если делать чиповку двигла, с увеличением на 10 лошадей, то на сколько вредно это для двигателя?.. Говорят может не выдержать нагрузки....

И некоторые источники говорят что нужно переходить при этом на 98 бенз.... так ли это?...

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл???не проще держать в порядке фильтры,свечи и т.п. лить 95 (92) кому какой нравится больше...ИМХО чипануть не долго-но есть ли смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно ,я бы не стал делать чип на атмосферном моторе малого объема,машики уже у нас не новые...сразу могут начаться проблемы разного рода...может она и поедет резвее,но это будет не оправданно по сравнению с риском,к тому же мотор не особо ремонтопригоден...Просто разговаривал с одним человеком в ТиМ, он строит спорт моторы, и просто занимается ремонтом наших движков,он говорит это все безполезно....чтобы мутить надо брать турбу...-сказал он мне)

 

А дальше думать хозяевам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл???не проще держать в порядке фильтры,свечи и т.п. лить 95 (92) кому какой нравится больше...ИМХО чипануть не долго-но есть ли смысл?

 

Согласен, поэтому и советуюсь... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что с твоего движка 10 не снимиш чипом максимум 5-6.....короче бестолковая идея деньги на ветер!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь второй вопрос. Если делать чиповку двигла, с увеличением на 10 лошадей, то на сколько вредно это для двигателя?.. Говорят может не выдержать нагрузки....

И некоторые источники говорят что нужно переходить при этом на 98 бенз.... так ли это?...

страшна нагрузка не на двигатель, а на трансмиссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан Вань это не турбина не думаю что нагрузка на кпп будет сильной.....вот отдать деньги за несколько кобыл это бред!!! один фиг не поедит нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лан Вань это не турбина не думаю что нагрузка на кпп будет сильной.....вот отдать деньги за несколько кобыл это бред!!! один фиг не поедит нормально!

на 1.4 и без чипа рвёт КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1.4 и без чипа рвёт КПП

 

тьфу-тьфу-тьфу... дыц-дыц-дыц... Вань не дай Бог!!!.... Такого счастья мне точно не надо... Вчера опробовал езду с переключением при оптимальном крутящем моменте.... Мне показалось что я шумахер... :laugh1: Довольно резво идёт, я всех вжих-вжих-вжих :laugh1: , особенно на старте.. ))) И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....)))

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу-тьфу-тьфу... дыц-дыц-дыц... Вань не дай Бог!!!.... Такого счастья мне точно не надо... Вчера опробовал езду с переключением при оптимальном крутящем моменте.... Мне показалось что я шумахер... :laugh1: Довольно резво идёт, я всех вжих-вжих-вжих :laugh1: , особенно на старте.. ))) И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....)))

http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?...965&class=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для *цензура*ондинок - максимальный крутящий момент (к примеру 3800 об) - это те обороты двигателя, на которых максимально можно разгоняться не причиняя вреда самому двиглу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не только в повышении максимальной мощности и макс. крутящего момента. Надо смотреть график и разговаривать, ездить с теми, кто уже делал чип. После чипа машина может и не станет намного быстрей, но может снизу увеличится момент, уменьшится время отклика педали газа и т.п. Никто не мешает попробовать, тем более, машина не на гарантии и есть много контор, которые делают грамотную чиповку и дают время на пробу, не понравится - вернут обратно заводскую прошивку и деньги за чип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для *цензура*ондинок - максимальный крутящий момент (к примеру 3800 об) - это те обороты двигателя, на которых максимально можно разгоняться не причиняя вреда самому двиглу?

 

Почти. Это количество обортов при которых двигатель достигает максимальной скорости с оптимальным расходом топлива и тягой... Что-то так...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку)))

 

А vpower не пробовал?У меня на AKL разница чувствуется,на всех марках топлива ведет себя по разному....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....)))

 

Это скорей минус. Чем выше обороты, при которых достигается максимальный момент, тем сильней надо крутить мотор. На новых моторох TSI масимальный момент на 1500 или 1700 об/мин, с холостого хода и ровная планка момента до 4500 об/мин. Офигенная тяга почти во всём рабочем диапазоне. Т.е машина поедет почти с холостого хода, а для обгона на трассе не надо будет с 5й или шестой переходить на 3-4 передачу, мотор и на 2000 об/ мин. отлично вытянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорей минус. Чем выше обороты, при которых достигается максимальный момент, тем сильней надо крутить мотор. На новых моторох TSI масимальный момент на 1500 или 1700 об/мин, с холостого хода и ровная планка момента до 4500 об/мин. Офигенная тяга почти во всём рабочем диапазоне. Т.е машина поедет почти с холостого хода, а для обгона на трассе не надо будет с 5й или шестой переходить на 3-4 передачу, мотор и на 2000 об/ мин. отлично вытянет.

Истину глаголите. На 6 можно ездить после 80 - в большинстве случаев хватает и пониженной не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу.

 

 

 

 

по поводу КиришиАвтоСервис тоже показалось, что испортились - пальцы простукивают, раньше такого небыло... думал мож с машиной что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку)))

 

 

Солидарен!!!... Я так же заправляюсь шелом 95 обычным, машинка летит...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×