STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Попалась мне тут ссылка одна на глаза http://www.rostokino-auto.ru/ru/990510/1681/50/index.htm и задался я вопросом, на скольки оборотах мой движок безвредно для себя набирает максимальный крутящий момент?.. Знающие подскажите плиз!... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Попалась мне тут ссылка одна на глаза http://www.rostokino-auto.ru/ru/990510/1681/50/index.htm и задался я вопросом, на скольки оборотах мой движок безвредно для себя набирает максимальный крутящий момент?.. Знающие подскажите плиз!... Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди поперечно Рабочий объем, куб.см 1390 Степень сжатия 10,5 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5 x 75,6 Число клапанов 16 Мощность, л.с./ об/мин 75/5000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 128/3300 Такой ответ подойдет?) Изменено 4 Августа 2009 пользователем Evgeni Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 ДвигательТип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди поперечно Рабочий объем, куб.см 1390 Степень сжатия 10,5 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5 x 75,6 Число клапанов 8 Мощность, л.с./ об/мин 75/5000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 128/3300 Такой ответ подойдет?) Конечно!... Супер!... Спасибо!... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Теперь второй вопрос. Если делать чиповку двигла, с увеличением на 10 лошадей, то на сколько вредно это для двигателя?.. Говорят может не выдержать нагрузки.... И некоторые источники говорят что нужно переходить при этом на 98 бенз.... так ли это?... Изменено 4 Августа 2009 пользователем STATUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 а смысл???не проще держать в порядке фильтры,свечи и т.п. лить 95 (92) кому какой нравится больше...ИМХО чипануть не долго-но есть ли смысл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Если чесно ,я бы не стал делать чип на атмосферном моторе малого объема,машики уже у нас не новые...сразу могут начаться проблемы разного рода...может она и поедет резвее,но это будет не оправданно по сравнению с риском,к тому же мотор не особо ремонтопригоден...Просто разговаривал с одним человеком в ТиМ, он строит спорт моторы, и просто занимается ремонтом наших движков,он говорит это все безполезно....чтобы мутить надо брать турбу...-сказал он мне) А дальше думать хозяевам.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 а смысл???не проще держать в порядке фильтры,свечи и т.п. лить 95 (92) кому какой нравится больше...ИМХО чипануть не долго-но есть ли смысл? Согласен, поэтому и советуюсь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Я думаю что с твоего движка 10 не снимиш чипом максимум 5-6.....короче бестолковая идея деньги на ветер!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Теперь второй вопрос. Если делать чиповку двигла, с увеличением на 10 лошадей, то на сколько вредно это для двигателя?.. Говорят может не выдержать нагрузки....И некоторые источники говорят что нужно переходить при этом на 98 бенз.... так ли это?... страшна нагрузка не на двигатель, а на трансмиссию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 да лан Вань это не турбина не думаю что нагрузка на кпп будет сильной.....вот отдать деньги за несколько кобыл это бред!!! один фиг не поедит нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 да лан Вань это не турбина не думаю что нагрузка на кпп будет сильной.....вот отдать деньги за несколько кобыл это бред!!! один фиг не поедит нормально! на 1.4 и без чипа рвёт КПП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) на 1.4 и без чипа рвёт КПП тьфу-тьфу-тьфу... дыц-дыц-дыц... Вань не дай Бог!!!.... Такого счастья мне точно не надо... Вчера опробовал езду с переключением при оптимальном крутящем моменте.... Мне показалось что я шумахер... Довольно резво идёт, я всех вжих-вжих-вжих , особенно на старте.. ))) И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....))) Изменено 5 Августа 2009 пользователем STATUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 тьфу-тьфу-тьфу... дыц-дыц-дыц... Вань не дай Бог!!!.... Такого счастья мне точно не надо... Вчера опробовал езду с переключением при оптимальном крутящем моменте.... Мне показалось что я шумахер... Довольно резво идёт, я всех вжих-вжих-вжих , особенно на старте.. ))) И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....))) http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?...965&class=1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 А для *цензура*ондинок - максимальный крутящий момент (к примеру 3800 об) - это те обороты двигателя, на которых максимально можно разгоняться не причиняя вреда самому двиглу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Здесь дело не только в повышении максимальной мощности и макс. крутящего момента. Надо смотреть график и разговаривать, ездить с теми, кто уже делал чип. После чипа машина может и не станет намного быстрей, но может снизу увеличится момент, уменьшится время отклика педали газа и т.п. Никто не мешает попробовать, тем более, машина не на гарантии и есть много контор, которые делают грамотную чиповку и дают время на пробу, не понравится - вернут обратно заводскую прошивку и деньги за чип. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?...965&class=1 Вот наш ответ...))) http://avto-ug.ru/catalog/Volkswagen/Golf/4614 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 А для *цензура*ондинок - максимальный крутящий момент (к примеру 3800 об) - это те обороты двигателя, на которых максимально можно разгоняться не причиняя вреда самому двиглу? Почти. Это количество обортов при которых двигатель достигает максимальной скорости с оптимальным расходом топлива и тягой... Что-то так...))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Чиповка -зло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку))) А vpower не пробовал?У меня на AKL разница чувствуется,на всех марках топлива ведет себя по разному.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 И крутящий у мя не 3300, как мне писали выше, а 3800.... мелочь, а приятно....))) Это скорей минус. Чем выше обороты, при которых достигается максимальный момент, тем сильней надо крутить мотор. На новых моторох TSI масимальный момент на 1500 или 1700 об/мин, с холостого хода и ровная планка момента до 4500 об/мин. Офигенная тяга почти во всём рабочем диапазоне. Т.е машина поедет почти с холостого хода, а для обгона на трассе не надо будет с 5й или шестой переходить на 3-4 передачу, мотор и на 2000 об/ мин. отлично вытянет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Это скорей минус. Чем выше обороты, при которых достигается максимальный момент, тем сильней надо крутить мотор. На новых моторох TSI масимальный момент на 1500 или 1700 об/мин, с холостого хода и ровная планка момента до 4500 об/мин. Офигенная тяга почти во всём рабочем диапазоне. Т.е машина поедет почти с холостого хода, а для обгона на трассе не надо будет с 5й или шестой переходить на 3-4 передачу, мотор и на 2000 об/ мин. отлично вытянет. Истину глаголите. На 6 можно ездить после 80 - в большинстве случаев хватает и пониженной не требуется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу. по поводу КиришиАвтоСервис тоже показалось, что испортились - пальцы простукивают, раньше такого небыло... думал мож с машиной что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2009 Еще многое зависит от того чем ты запровляеш машину!!!если бенз г то он и с чиповкой не поедит.....лично я запровляюсь толко шелом 95 обычным ! мне нравиться это топливо! точнее моему носку))) Солидарен!!!... Я так же заправляюсь шелом 95 обычным, машинка летит...))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах