Tommy69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Завел с утра машину,загорелась лампочка EPC (что это такое?) Скинул клеммы с акумулятора на 15 мин,вроде все прошло,а потом опять такая же чушь. Двигатель 1,4 AXP.На диагностику еще не ездил. Подскажите что нибудь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) то же что и джеки чан ) нужно делать диагностику.. наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем - может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь - диагностика покажет..(с) Изменено 7 Августа 2009 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tommy69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2009 Спасибо!!!!! Думаю до понедельника поезьжу ничего не случиться? А в понедельник на диагностику! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tommy69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Тему можно закрыть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Тему можно закрыть! что было то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tommy69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Лягушка....стопаки не горрели. Тему можно удалить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Что значит когда раздается не громкий, приятный такой "дынннь", типа как на дорогих авто представительского класса, когда ключ поворачиваешь, и несколько секунд мигает температура за бортом, причем всегда только на 4грС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Что значит когда раздается не громкий, приятный такой "дынннь", типа как на дорогих авто представительского класса, когда ключ поворачиваешь, и несколько секунд мигает температура за бортом, причем всегда только на 4грС всё просто)), машина стояла датчик наружной температуры на MFA нагрелся от солнца или после предыдущей поездки. Ты поехал, его обдуло свежим прохладным воздухом и он скорректировал показание температуры на приборке, о чем сигнализуровал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Спасибо :) Ато у меня скоро тик будет на эти пики, подушка, колодки, думал еще что-то, уже панически боюсь их Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) всё просто)), машина стояла датчик наружной температуры на MFA нагрелся от солнца или после предыдущей поездки. Ты поехал, его обдуло свежим прохладным воздухом и он скорректировал показание температуры на приборке, о чем сигнализуровал не правда, не говорите чушь, если не знаете! Снежинку на МФА не замечали от +4 и ниже? Читайте любую книжку по ремонту, ЛЮБУЮ. Там написано, что авто предупреждает водителя о низкой температуре, типа в низинах может быть гололед, будте аккуратны. ДЛя немцев +4 - мороз. Ну а когда температура поднимается выше 6 градусов снежинка пропадает! И еще - датчик температуры стоит НЕ НА СОЛНЦЕ!!! нагреть его солнце не может, он под бампером, в тени! И мотор его "от предыдущей поездки" нагреть не может, иначе у всех бы в пробке при -5 показывал бы +5. Глупость полная! Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах