Перейти к контенту
Golf IV Club
Tommy69

Загорелась Лампочка

Рекомендованный пост

Завел с утра машину,загорелась лампочка EPC (что это такое?)

Скинул клеммы с акумулятора на 15 мин,вроде все прошло,а потом опять такая же чушь.

Двигатель 1,4 AXP.На диагностику еще не ездил.

Подскажите что нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же что и джеки чан ) нужно делать диагностику..

 

наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем - может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь - диагностика покажет..(с)

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!!

Думаю до понедельника поезьжу ничего не случиться?

А в понедельник на диагностику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лягушка....стопаки не горрели.

Тему можно удалить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит когда раздается не громкий, приятный такой "дынннь", типа как на дорогих авто представительского класса, когда ключ поворачиваешь, и несколько секунд мигает температура за бортом, причем всегда только на 4грС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит когда раздается не громкий, приятный такой "дынннь", типа как на дорогих авто представительского класса, когда ключ поворачиваешь, и несколько секунд мигает температура за бортом, причем всегда только на 4грС

всё просто)), машина стояла датчик наружной температуры на MFA нагрелся от солнца или после предыдущей поездки. Ты поехал, его обдуло свежим прохладным воздухом и он скорректировал показание температуры на приборке, о чем сигнализуровал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Ато у меня скоро тик будет на эти пики, подушка, колодки, думал еще что-то, уже панически боюсь их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё просто)), машина стояла датчик наружной температуры на MFA нагрелся от солнца или после предыдущей поездки. Ты поехал, его обдуло свежим прохладным воздухом и он скорректировал показание температуры на приборке, о чем сигнализуровал

не правда, не говорите чушь, если не знаете!

 

Снежинку на МФА не замечали от +4 и ниже?

Читайте любую книжку по ремонту, ЛЮБУЮ.

Там написано, что авто предупреждает водителя о низкой температуре, типа в низинах может быть гололед, будте аккуратны. ДЛя немцев +4 - мороз.

Ну а когда температура поднимается выше 6 градусов снежинка пропадает!

 

И еще - датчик температуры стоит НЕ НА СОЛНЦЕ!!! нагреть его солнце не может, он под бампером, в тени! И мотор его "от предыдущей поездки" нагреть не может, иначе у всех бы в пробке при -5 показывал бы +5. Глупость полная!

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×