Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Вопрос всё тот же..как понять, что пружины просели и не выполняют свою функцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 на хорошем развале-схождении есть такой параметр, как продольный наклон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Иван писал(а): на хорошем развале-схождении есть такой параметр, как продольный наклон ну а в домашних условиях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Homer писал(а): ну а в домашних условиях? очевидное невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Иван писал(а): очевидное невероятное нет чтоб обрадовать,сразу разбил всю амбицию в кровь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 наверное клиренс уменшиться, типа пружины устали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 В домашних условия проверяется очень легко! Так проверяли наши отцы и деды когда не было нормального сход развала. 1 Раскачиваешь сильно машину руками (Обычно резко давят несколько раз на одно из крыльев сверху). Пока раскачиваешь слушаешь скрипы или хрусты. Потом бросаешь и смотришь если твою мошину все еще колбасит пару сек то *цензура*а пружинкам. если кузов мгновенно стал на место без амплитуды а самое главное плавно, то норм. 2Можешь зайти, если умеешь, на скорости в поворот если *цензура*у или перед будет раскачивать немерено после выхода из поворота то сразу езжай в сервис. Ну а лучше и точнее в сервисе на стенде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 DasAuto писал(а): 2Можешь зайти, если умеешь, на скорости в поворот если *цензура*у или перед будет раскачивать немерено после выхода из поворота то сразу езжай в сервис. с убитыми стойками не умею) оке спасибо попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 DasAuto писал(а): В домашних условия проверяется очень легко! Так проверяли наши отцы и деды когда не было нормального сход развала. 1 Раскачиваешь сильно машину руками (Обычно резко давят несколько раз на одно из крыльев сверху). Пока раскачиваешь слушаешь скрипы или хрусты. Потом бросаешь и смотришь если твою мошину все еще колбасит пару сек то *цензура*а пружинкам. если кузов мгновенно стал на место без амплитуды а самое главное плавно, то норм. 2Можешь зайти, если умеешь, на скорости в поворот если *цензура*у или перед будет раскачивать немерено после выхода из поворота то сразу езжай в сервис. Ну а лучше и точнее в сервисе на стенде по моему так проверяют убитость амортизаторов, а не пружин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 во во +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 fischer писал(а): по моему так проверяют убитость амортизаторов, а не пружин ну с точностью до 250% могу сказать аморты умерли) поэтому,коль буду менять то вопрос о пружинах актуален. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Интересно, а как это пружины влияют на кастер? Иван, расскажи, плиз. Видно, я в жизни упустил что-то. Пружины устали - машина просела. Размер пружины под нагрузкой - главный показатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 fischer писал(а): по моему так проверяют убитость амортизаторов, а не пружин +2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 AntonSPb писал(а): Интересно, а как это пружины влияют на кастер? Иван, расскажи, плиз. Видно, я в жизни упустил что-то.Пружины устали - машина просела. Размер пружины под нагрузкой - главный показатель. естественно пружины просели, машина ниже стала, стойки не вертикально расположены, а под углом, уменьшая гипотенузу, уменьшаем все катеты, геометрия)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 интересно, а есть у пружин срок эксплуатации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 fischer писал(а): интересно, а есть у пружин срок эксплуатации? у каждой детали есть свой срок эксплуатации,Даже при замене свечей рекомендуется делать замену катушек зажигания....Метал имеет свойство стареть/уставать...)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 seva писал(а): у каждой детали есть свой срок эксплуатации,Даже при замене свечей рекомендуется делать замену катушек зажигания....Метал имеет свойство стареть/уставать...)))) ))))))) не согласен про катушки))), а усталость металла существует! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 так чего менять их или нет?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Homer писал(а): так чего менять их или нет?) Риторический вопрос)) Ответ знает только хозяин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Иван писал(а): Риторический вопрос)) Ответ знает только хозяин хозяин не знает,поэтому спрашивает у товарисчей,а товарисчи сами не знают) замкнутый круг какой то.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Homer писал(а): хозяин не знает,поэтому спрашивает у товарисчей,а товарисчи сами не знают) замкнутый круг какой то.. яб, поменял... По стойкам не могу помоч пока ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 megaDen писал(а): яб, поменял...По стойкам не могу помоч пока ((( хрбкни мне в аську если есть возможность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) тогда другой вопрос,чем чревато сочетание новых аммо со старыми пружинами? Изменено 11 Августа 2009 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 вобщем нужна четкая методика определения износа пружин, кто знает чего там мерит - отпишитесь, не стесняйтесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 Homer писал(а): тогда другой вопрос,чем чревато сочетание новых аммо со старыми пружинами? Ничем... амортом хуже им от них не станет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах