Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески.

 

НУ, уж если углубляться в механику, то задним сайлентблокам переднего рычага совершенно по барабану, в какой момент производится затяжка. Потому что их внутренняя втулка располагается вертикально, и не меняет положения при работе подвески. Так что требование затягивать болт при нагруженной подвеске справедливо только к переднему сайлентблоку, а рвутся как раз задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То стекла лобовые каждый год меняют,то сайлентблоки каждые 10 тыс., где ж и как ездить надо...

 

+1)

по обтяжке под нагрузкой совершенно верно. Обтягивается только передний сайлентблок под нагрузкой. Альтернативный вариант - имитация горизонтального положения рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески.

А по поводу того как ТТэшные сайленты будут сочетаться с пакетом плохих дорог, то думаю, что плохо т.к. считаю, что они расчитаны на более жёсткую и короткоходную подвеску.

 

Вот уже три месяца езжу на ТТшных, нормально все, только жестковаты, все стыки и трещины чувствуются пятой точкой и вся панель трясется вместе с кузовом. Дороги у нас такие,а по ровному асфальту ни каких нареканий.

Изменено пользователем hyper_sonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тт-ешные или от гольфа р32 поставил первое впечатление чужой руль вибраций от дороги на руль ноль но очень повторяю очень стало жестко (как на вазе едишь)))))))))))!!!) и разбило вдрызг рулевые тяги за месяц езды я так думаю и за них просто когда менял саленты небыло ни намека на люфты в рулевых тягах. а сейчас по сантиметру люфты с обеих сторон ! я думаю лудше менять саленты каждые 3 месятца (менял раньше ) и ездить с комфортом пусть будет вибрация в руле чем трестись как в ведре !!! Я ЗА РОДНЫЕ САЛЕНБЛОКИ !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление такое, ибо за резину и дицки страшно. Дороги в карелии либо очень хорошие, либо плохие. А питерская область - полная ж*па.

Когда ездил на гти3 на 205*50 первые 4ре колеса порвал с июля по ноябрь, затем зимой комплект хаккапелииты 195*60 ушел, затем и 205*55 повздувались следующим летом...накладно выходит...

 

начит народ говорит, что от ТТ-шки сайленты дюже чюткие к качеству асфальта? Блин уже чуть было не заказал. Пойду оригинал закажу.

 

А задние сайленты какие брать? Слыхал, оне бывають с гелем внутри, это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял саленты задней балки его наружний диаметр 72мм начинаем его впресовывать дает складку незнаю как его немцы туда вгоняют но пока не сточили 1.5мм его не загнать туда дает складку!!!!(((( менял год назад на станции как показал демонтаж старых забиты туда со складкой естественно он прожил не долго ((((вот так делают на сто КОЗЛЫ еще раз говорит о том что надо делать самому или стоять над душой !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял саленты задней балки, его наружний диаметр 72мм, начинаем его впресовывать дает складку. не знаю как, его немцы туда вгоняют, но пока не сточили 1.5мм, его не загнать туда дает складку!!

на сто КОЗЛЫ еще раз говорит о том что надо делать самому или стоять над душой !!!

мы запрессовываем без всякой обточки и деформации. А ты хочешь стоять над душой, и учить, что стачивать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday, September 11, 2009, 2:46:47 PM, вы писали:

> Какова жесткость ваших полиуретановых сайлентблоков в сравнении с

> родными резино-металлическими изделиями концерна фольскваген?

> В том смысле, что не провалится ли у меня позвоночник, если вдруг

> я решу установить вашу продукцию на гольф4?

> Ибо импортные аналоги сильно увеличивают "зубодробильность"

> подвески, что для наших дорог, увы неприемлемо.

 

65 по шору А,

в переводе примерно одиноковыая с ввагеном

ставили, кто как отзывается кто говорит мягче, кто жестче

подвеска становится, те мнения разные

точно можно сказать что становится крепче

 

Вот такой ответ из новосиба пришол по передним сайлентам на г4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр,

Имеются с\блок переднего рычага передний, наш номер 1-06-690 по 360р. (357407182)

и задний 15-06-181 по 600р. (1j0407181)

Saturday, September 12, 2009, 2:57:32 PM, вы писали:

 

А> Здравствуйте.

А> Интересует набор сайлентблоков на Golf4 Gti 1998 года выпууска

А> с мотором 1,8т, передний привод, мкпп.

 

А> Вин:WVWBA31J0WW191195

 

А> Сайлент *цензура*ок переднего рычага горизонтальный(передний): 357407182

А> Сайлент *цензура*ок переднего рычага вертикальный(задний): 1j0407181

А> Сайлент *цензура*ок задней балки: 1j0501541c

 

По виду сайлент 15-06-181 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=992) на фотке не похож на фотку сайлента из екзиста.. на эксзистовском нету бортика внизу...

Вопрос: они ли это и встанет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё код сайлентблока с их сайта - 1j0407181A, и екзист выдает применимость на гольф3, и гольф4 кабрио(тот же гольф3).

Так же в экзисте написано что внутренний диаметр сайлента от гольф3(1j0407181A,191407181D) -17мм, а от гольф4(1j0407181) -13мм.

 

Хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сказали что скоро начнут делать мегасайленты на г4.

Покачто поставил родной лемфёрдер, тот, что самый дорогой в экзисте. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня сайленблоки от ТТ поставил, плюс у меня комплект плохих дорог, посмотрим на сколько их хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё код сайлентблока с их сайта - 1j0407181A, и екзист выдает применимость на гольф3, и гольф4 кабрио(тот же гольф3).

Так же в экзисте написано что внутренний диаметр сайлента от гольф3(1j0407181A,191407181D) -17мм, а от гольф4(1j0407181) -13мм.

 

Хз.

так это диаметр отверстия для болта, а не диаметр сайлента

 

Короче сказали что скоро начнут делать мегасайленты на г4.

Покачто поставил родной лемфёрдер, тот, что самый дорогой в экзисте. Посмотрим.

"родной лемфёрдер" -сильно сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сегодня сайленблоки от ТТ поставил, плюс у меня комплект плохих дорог, посмотрим на сколько их хватит
как первые впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как первые впечатления?

Я пока и сотни не проехал, но если честно разници ни какой на мой взгляд не заметил, вот в выходные на дачу поеду, посмотрю что да как. А так больше надеюсь на их долговечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так больше надеюсь на их долговечность.
жесткость значит аналогична оригинальным? меня больше долговечность рулевого в данном контексте волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что если "диаметр внутреннего отверстия" - то это отверстие под болт, или у нас теперь сайлентблоки на рычаг снаружи натягиваются?))

Под "родными от лемфёрдера" имелось в виду, что не ТТ-шные.

 

Скатался на рыбалку -500км... жостко очинь...раньше не замечал как-то(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот неясно как более жёсткие сайленты могут убить рулевое? Скорее наоборот должно быть, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как первые впечатления?

 

Я пожалел, что поставил тт-шные сайлентблоки, слишком они дубовые, пятой точкой даже малейшие кочки чувствуешь, и в руль отдает. Ощущения при езде совсем не те что были раньше. Короче в следующий раз только гольфовские. Ну или еще здесь про какие-то чудо сайлентблоки писали, мож их попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пожалел, что поставил тт-шные сайлентблоки, слишком они дубовые, пятой точкой даже малейшие кочки чувствуешь, и в руль отдает.

подозреваю, что причина в чём то другом. Даже на полиуретане нет подобных ощущений, только улучшение рулёжки. Ставлю на свои машины ТТ-шные сайлентблоки давно, никакого дискомфорта. Может надо проверить развал/схождение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал-схождение делал сразу после замены сайлентлоков, + плюс потом диагностику ходовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите все же пожалуйста на Г4 1,8Т с плохим пакетом стоит ставить ТТшные сайленты или нет?

если ставить, то и передний и задний сайленты (для передних рычагов) меняются?

номера эти: 8N0407181B и A????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите все же пожалуйста на Г4 1,8Т с плохим пакетом стоит ставить ТТшные сайленты или нет?

если ставить, то и передний и задний сайленты (для передних рычагов) меняются?

номера эти: 8N0407181B и A????

комплект ПД, не влияет на волю выбора)

 

номер просто 8N0407181B (задний сайлен переднего рычага)

 

передний сайлент в принципе можно не менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комплект ПД, не влияет на волю выбора)

 

номер просто 8N0407181B (задний сайлен переднего рычага)

 

передний сайлент в принципе можно не менять

ну а вообще передний сайлент *цензура*ок от ТТ (8N0407181А) в рычаг гольфа подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×