Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Яков ГЛ

Пользователи
  • Число публикаций

    767
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Яков ГЛ last won the day on 13 Апреля

Яков ГЛ had the most liked content!

Репутация

21 Очень хороший

2 подписчика

О Яков ГЛ

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 04.05.1969

Контакты

  • Сайт
    http://remontvw.spb.ru/
  • ICQ
    467708341
  • Skype
    Fasthut

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    автоспорт, путешествия, горные лыжи
  1. напоминаю, что встреча - сегодня. Это не рекламная акция, никто не будет агитировать покупать тот или иной продукт!:-) Чай, кофе и печеньки гарантирую:-) по лестнице, направо, и первая дверь - конференц-зал.
  2. старожилы может и помнят, что я раньше проводил различные семинары для автовладельцев. Это были и просто образовательные, типа общего устройства двигателя, и встречи с приглашенными специалистами в различных областях. На этот раз мне удалось достигнуть новой договорённости, и вот анонс предстоящего мероприятия:
  3. из ELSA: Опора двигателя -a- = 14,0 мм -b- = не менее 10,0 мм Головки обоих болтов -1- должны располагаться точно по кромке -c-.
  4. а мне не раз и не два доводилось менять помпу аккурат по середине между первой и второй сменами:-) и встречались ролики, не дотянувшие до 80 тык
  5. а в чём заключается их усиленность?
  6. Спасибо!
  7. ну, это, конечно, бывает, но не самая большая проблема на самом деле:-) залить можно и через привод спидометра, и способы откручивания всякие есть. Но как замечание - принято, существенно.
  8. а в чём будет конфуз? А то лет 20 начинаю со сливной, никаких приколов не замечал почему то
  9. Извините, если баян. Но беглый поиск не выдал схожей темы. Если не прав, можно смело удалять. Сама процедура проста и не требует специального оборудования, а потому продолжу с картинками. Сливная пробка расположена в самой нижней части картера КПП откручивается шестигранником на 17 мм сливать масло желательно в прозрачную тару это позволит определить и количество и качество. Наличие блёсток - признак начала каких-то разрушительных процессов После того, как масло перестанет капать, пробка закручивается и затягивается усилием 25Nm. Пробка конусная, елси перестараться, может что-нибудь треснуть:-) Заливное, оно же контрольное отверстие находится возле левого внутреннего ШРУС, в картере 5-ой передачи Если нет специального оборудования или нагнетателя, самотёком через это отверстие можно впихнуть чуть больше 1,5 литров, а нужно 2. Я себе сделал вот такие переходники но для разовой процедуры можно обойтись подручными средствами. Например, используя шланг от системы охлаждения а масло желательно предварительно разогреть. Или с помощью тепловентилятора, или положив банки под горячую воду. И - заливаем если время позволяет, желательно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру коробки. Так же поможет приподнять именно левую сторону машину. Подождав, выдёргиваем шланг, вставляем пробку, и так же затягиваем определённым усилием ================================================================================ надеюсь, кому-нибудь пригодится и сэкономит пару копеек:-)
  10. BOGE уже лет пять, как сами ничего из резинок не производят, упаковывают Лемфёрдер. А те, в свою очередь, имеют много заводов, и качество резинок заметно отличаются. Те, где видна сова в треугольнике (на самом сайлентблоке), будут ходить, как оригинал. С буквой L вместо совы - и года не протянут.
  11. ставил Кортеко на другие модели, результат, мягко говоря, отрицательный.
  12. есть и в специализированных магазинах, торгующих оборудованием для автосервиса (типа "Питеринструмент" или "Garagetools"). А так же на авторынке на пр.Энергетиков
  13. мотор сам перебирал, или отдавал кому?
  14. какова цена на 5 литров SPECIFIC 504 00 507 00 5W30?